Разделы презентаций


Игровые уроки музыки

Содержание

Задача учителя направлять учебный процесс на эмоциональное, нравственное и идейное воспитание учащихся и на формирование их высоких эстетических вкусовПеред учителем всегда должны ярко светиться слова В.А. Сухомлинского:«Музыкальное воспитание- это

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Игровые уроки музыки в начальной школе


Работу выполнил
учитель музыки и

МХК
МБОУ СОШ № 30
Коломиец С. В.
г. Пятигорск
2015 г.

Игровые уроки музыки   в начальной школеРаботу выполнил учитель музыки и МХКМБОУ СОШ № 30Коломиец

Слайд 2 Задача учителя направлять учебный процесс на эмоциональное, нравственное и

идейное воспитание учащихся и на формирование их высоких эстетических вкусов

Перед

учителем всегда должны ярко светиться слова В.А. Сухомлинского:
«Музыкальное воспитание- это не воспитание музыканта, а прежде всего воспитание человека»


Задача учителя направлять учебный процесс на эмоциональное, нравственное и идейное воспитание учащихся и на формирование

Слайд 3Игрушки дороги для ребят даже на выпускном вечере в 4-ом

классе

Игрушки дороги для ребят даже на выпускном вечере в 4-ом классе

Слайд 4Главная задача учителя - увлечь ребят музыкой, вызвать интерес к

занятиям, пробудить веру в свои силы. Игровые моменты на уроках

музыки способствуют созданию доброжелательной, творческой атмосферы и прививают любовь к музыке.
Главная задача учителя - увлечь ребят музыкой, вызвать интерес к занятиям, пробудить веру в свои силы.

Слайд 5Учащиеся «изображают» высокий регистр

Учащиеся «изображают» высокий регистр

Слайд 6Игровые приемы:
1. Различные хлопки
( в ладоши -воспроизводят ритм музыки

-
« Итальянская полька» Рахманинова),
хлопки над головой (высокий регистр), по

коленям
( низкий регистр)
2. Плавное покачивание корпусом влево и вправо на сильные доли такта
(»Вальс» Чайковского)
3. Маршировка. Начинать и заканчивать с музыкой
4. Умение самим импровизировать танцевальные движения на заданную мелодию.
Игровые приемы:1. Различные хлопки ( в ладоши -воспроизводят ритм музыки -« Итальянская полька» Рахманинова), хлопки над головой

Слайд 7Танцевальная импровизация и музыкально-ритмическая деятельность- яркий, эмоциональный путь передачи чувств

учащихся

Танцевальная импровизация и музыкально-ритмическая деятельность- яркий, эмоциональный путь передачи чувств учащихся

Слайд 8“Как гимнастика выпрямляет тело, так музыка выпрямляет душу человека” В.А. Сухомлинский
Музыка

открывает для ребенка
богатый мир добра, света, красоты, учит творческой

преобразовательной
деятельности, и роль игровых моментов неоспорима.
“Как гимнастика выпрямляет тело, так музыка выпрямляет душу человека” В.А. СухомлинскийМузыка открывает для ребенка богатый мир добра,

Слайд 9Полезно отгадывание кроссвордов и ребусов на уроках

Полезно отгадывание кроссвордов и ребусов на уроках

Слайд 10Использование игрушек на уроке создает атмосферу праздника

Использование игрушек на уроке создает атмосферу праздника

Слайд 11Атмосфера добра и доверия
В своей работе я стараюсь использовать сюрпризные

моменты. Использование мягких, красивых игрушек создает как бы диалог игрушки

c детьми. Так же происходит развитие музыкальности учащихся, когда слушая разнообразную музыку, ученики пытаются найти игрушку по динамике музыки.

Атмосфера добра и доверияВ своей работе я стараюсь использовать сюрпризные моменты. Использование мягких, красивых игрушек создает как

Слайд 12Другие методические приемы:
Инсценирование песен, использование простейших танцев, как «Танец утят»,»Если

весело тебе» или «Хлопай-топай» в конце урока, когда ребята устали

сидеть и их внимание ослабело, привносит оживление в уроки и снимает усталость.
Хорошо практиковать так же и исполнение на фортепиано простейшего аккомпанемента в ансамбле с учителем в 4 руки , что доставляет детям много радости
Другие методические приемы:Инсценирование песен, использование простейших танцев, как «Танец утят»,»Если весело тебе» или «Хлопай-топай» в конце урока,

Слайд 13 Игра по всем черным клавишам фортепиано, знакомит учащихся с

регистрами и формирует слушательскую культуру.

Игра по всем черным клавишам фортепиано, знакомит учащихся с регистрами и формирует слушательскую культуру.

Слайд 14Исполнение песен с движениями вносит оживление в уроки

Исполнение песен с движениями вносит оживление в уроки

Слайд 15Основная цель уроков музыки-
Воспитание музыкальной культуры учащихся как необходимой части

их духовной культуры.
Понятие « музыкальной культуры» включает : а) нравственно-эстетические

чувства и убеждения, музыкальные вкусы и потребности; в) знания, умения и навыки, без которых невозможно освоение музыкального искусства (восприятие, исполнение);
в) музыкальные творческие способности, определяющие успех музыкальной деятельности.
Основная цель уроков музыки-Воспитание музыкальной культуры учащихся как необходимой части их духовной культуры.Понятие « музыкальной культуры» включает

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика