Разделы презентаций


Иоганн Себастьян Бах

Содержание

*Перед искусством музыки и перед Иоганном Бахом остается лишь преклонить колени. Cвятослав Рихтер* Цель его существования состоит в том, «чтобы писать и как можно лучше исполнять музыку, назначение

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Пушкарёва Л.В.,
МБОУ СОШ № 43


Иоганн Себастьян Бах
1685 –

1750

Пушкарёва Л.В., МБОУ СОШ № 43Иоганн Себастьян Бах 1685 – 1750

Слайд 2 *Перед искусством музыки и перед Иоганном Бахом остается лишь преклонить

колени. Cвятослав Рихтер




* Цель его существования состоит в том, «чтобы писать

и как можно лучше исполнять музыку, назначение которой «хвала Господу и освежение души».

*Перед искусством музыки и перед Иоганном Бахом остается лишь преклонить колени. Cвятослав Рихтер* Цель

Слайд 3Дата рождения
21 (31) марта 1685 года
Место рождения Германия, Эйзенах

Дата

смерти
28 июля 1750 года (65 лет)
Место смерти Лейпциг, Саксония
Иоганн Себастьян

Бах


Дата рождения 21 (31) марта 1685 годаМесто рождения Германия, ЭйзенахДата смерти28 июля 1750 года (65 лет)Место смерти

Слайд 4Представитель эпохи барокко.

Один из величайших композиторов в истории музыки.

За

свою жизнь Бах написал более 1000 произведений.

В его творчестве

представлены

все значимые жанры того времени,

кроме оперы.
Представитель эпохи барокко. Один из величайших композиторов в истории музыки.За свою жизнь Бах написал более 1000 произведений.

Слайд 5Органист
кантор
Учитель
Композитор
Профессии







Инструменты: орган,
клавир, скрипка

ОрганистканторУчительКомпозиторПрофессии           Инструменты: орган,    клавир,

Слайд 6Маршрут передвижений И.С.Баха

в течение его жизни

Маршрут передвижений И.С.Баха        в течение его жизни

Слайд 8 Дворец и сады в Кётене

Дворец и сады в Кётене

Слайд 9






Кофейня Циммермана, где Бах часто давал концерты

Кофейня Циммермана, где Бах часто давал концерты

Слайд 10Орган – идеальный инструмент эпохи барокко. Пик органного искусства, его

звёздный час связан с Бахом (органная музыка включает токкаты, фантазии,

хоральные прелюдии, пассакальи, фуги…)

«Бах, как кентавр, слит с органом».

Орган – идеальный инструмент эпохи барокко. Пик органного искусства, его звёздный час связан с Бахом (органная музыка

Слайд 11Гениальный композитор, непревзойденный мастер полифонии, триумфатор-органист,

великий педагог.

Начало шестиголосной фуги
«Музыкального приношения».
Автограф Баха.

Гениальный композитор, непревзойденный мастер полифонии, триумфатор-органист,       великий педагог.Начало шестиголосной фуги «Музыкального

Слайд 12

Личная печать Иоганна Себастьяна Баха

Личная печать Иоганна Себастьяна Баха

Слайд 13Портреты И. С. Баха

Портреты И. С. Баха

Слайд 14Почин создания сольного концерта для клавира принадлежит И.С.Баху.

В отличие от

виртуозов французской школы он играл закругленными пальцами (при свободе кисти).

Сохраняя старый приём перекрещивания пальцев, ввел новый – подкладывание первого пальца.

Инвенции, шедевры баховской полифонии, предназначались для выработки кантиленной манеры игры, что и повлекло за собой введение в аппликатуру 1-го пальца и, соотвественно, приёма легато.

На рубеже 17-18 столетий разработан темперированный строй.
Бах был первым – сочинил величественный музыкальный цикл прелюдий и фуг, признав правильность темперированного строя. «Хорошо темперированный клавир», двухтомник, каждый из которого содержал по 24 прелюдии и фуги, - в истории музыки первый опыт применения темперированного строя.

Мелодия Баха сложна и изменчива, «беспокойна» по рисунку, она вьётся, блуждает, образуя извилины и разветвления, петли и зигзаги. Базируясь на трезвучиях, как основном материале своей гармонии, Бах с размахом, тогда еще неслыханным, обратился к септаккордам, вызывающим беспокойство. Ввёл в употребление Ум.VII 7 – «аккорд отчаяния».

Бах - новатор

Почин создания сольного концерта для клавира принадлежит И.С.Баху.В отличие от виртуозов французской школы он играл закругленными пальцами

Слайд 15И.С.Бах с тремя сыновьями

И.С.Бах с тремя сыновьями

Слайд 16 Сыновья И. С. Баха

Сыновья И. С. Баха

Слайд 17


Вильгельм Фридеман Бах (1710-1784)
«гальский» Бах – немецкий композитор
и органист, старший сын Баха

Слайд 18
Карл Филипп Эммануил

(1714 – 1788)

Карл Филипп Эммануил          (1714 – 1788)

Слайд 19Иоганн Кристоф Фридрих Бах

(1732 -1795)
Иоганн Кристоф Фридрих Бах

Слайд 20


Иоганн Христиан


Бах (1735 – 1782),

известный композитор
и пианист












картина английского
художника Томаса Гейнсборо,
1776, Болонья
Иоганн Христиан

Слайд 21Георг Филипп Телеман (1681 - !767)
Георг Филипп Телеман - немецкий

композитор эпохи барокко, органист, капельмейстер; крестный сына И.С. Баха -

Карла Филиппа Эммануила

СОВРЕМЕННИКИ И. С. БАХА

Георг Филипп Телеман (1681 - !767)Георг Филипп Телеман - немецкий композитор эпохи барокко, органист, капельмейстер; крестный сына

Слайд 221705 г. – паломничество И.С.Баха из Арнштадта в Любек: послушать

импровизации Букстехуде на органе
Органист Дитрих Букстехуде

1705 г. – паломничество И.С.Баха из Арнштадта в Любек: послушать импровизации Букстехуде  на органеОрганист Дитрих Букстехуде

Слайд 23 Дитрих Букстехуде (1637-1707)


Картина Иоганнеса Форхута,

1674

Дитрих Букстехуде (1637-1707) Картина Иоганнеса Форхута,

Слайд 24

Иоганн Адам Рейнкен
(1643-1722)



Голландско- немецкий композитор и органист периода

барокко

Иоганн Адам Рейнкен(1643-1722)Голландско- немецкий композитор и  органист периода барокко

Слайд 25Здесь И.С. Бах познакомился с Г. Бёмом

Здесь И.С. Бах познакомился с Г. Бёмом

Слайд 26 Георг Бём (1661-1733) немецкий композитор и органист

Георг Бём (1661-1733)  немецкий композитор и органист

Слайд 27

*Он – пусть это не покажется
парадоксальным – отличное
средство

музыкальной гигиены.
Когда он рядом с тобой,
происходит как бы

очищение
от музыкальной скверны,
которая нас окружает всё
плотнее.

Николай Петров, пианист

Бах не только безгранично велик как композитор.

*Он – пусть это не покажется парадоксальным – отличное средство музыкальной гигиены. Когда он рядом с тобой,

Слайд 28

















«Этот великий человек был немцем.
Будь горда им, родина,
Будь

им горда,
Но и будь достойна его».
Иоганн Николаус Форкель,

автор книги «О жизни и творчестве Баха.

Для почитателей настоящей музыки»

«Этот великий человек был немцем. Будь горда им, родина, Будь им горда, Но и будь достойна его».

Слайд 29





Памятник И. С. Баху

Памятник И. С. Баху

Слайд 30Постижению Баха
нет конца.

В этом его
устремлённость
в будущее .

Постижению Баха нет конца. В этом егоустремлённость в будущее .

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика