Разделы презентаций


Искусства различны, тема едина

Содержание

Оценочный лист обучающегося «Лучший исследователь»«Лучший собеседник»«Лучший музыкальный слушатель» «Лучший вокалист»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Бюджетное общеобразовательное учреждение города Омска «Гимназия № 150»
Презентация к сценарию

урока музыки в 5-м классе
по теме «Искусства различны,

тема едина»
(по программе В.В. Алеева, Т.И. Науменко, Т.Н. Кичак)‏
I четверть

Мазурова Татьяна Михайловна,
учитель музыки




2014







Бюджетное общеобразовательное учреждение города Омска  «Гимназия № 150»Презентация к сценарию урока музыки в 5-м классе по

Слайд 2 Оценочный лист обучающегося
«Лучший исследователь»
«Лучший собеседник»
«Лучший музыкальный слушатель»
«Лучший вокалист»

Оценочный лист обучающегося   «Лучший исследователь»«Лучший собеседник»«Лучший музыкальный слушатель» «Лучший вокалист»

Слайд 3Тема урока: Искусства различны, тема едина

Содержание урока:


Какие качества необходимы

человеку, чтобы понять смысл искусства.


Тема как фактор объединения разных видов

искусства.


Сравнение художественных произведений, представленных в § 4, с точки зрения сходства их образов и настроений.


Тема урока:  Искусства различны, тема едина Содержание урока:Какие качества необходимы человеку, чтобы понять смысл искусства.Тема как

Слайд 4Задание: 1. анализ содержания иллюстрации; 2. составить рассказ с использованием 1-2

предложений из текста учебника (страницы 26-27).

Задание:  1. анализ содержания иллюстрации; 2. составить рассказ с использованием 1-2 предложений из текста учебника (страницы

Слайд 5Определите маршрут изучения искусства

Определите маршрут изучения искусства

Слайд 6Назовите свой маршрут изучения искусства

Назовите свой маршрут изучения искусства

Слайд 7 Какие качества необходимы человеку, чтобы понять смысл искусства?
чуткость

внимание

воображение

наблюдательность

Какие качества необходимы человеку, чтобы понять  смысл искусства?чуткость вниманиевоображениенаблюдательность

Слайд 8
Совершим вместе
с композитором П. Чайковским
и художниками
И. Левитаном

и И. Бродским
музыкальную прогулку по осеннему парку.

Совершим вместе с композитором П. Чайковским и художниками И. Левитаном и И. Бродским музыкальную прогулку по осеннему

Слайд 9Задача: выявить связи между музыкой, литературой и изобразительным искусством на

уровне ТЕМЫ.


Шаг 1. Группы для поиска ответа:
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ

ИСКУССТВО - «девочки»
МУЗЫКА - «мальчики»

Шаг 2. Чтение задания: вопрос № 2, страница 34, раздел «Вопросы и задания».

Шаг 3. Страницы учебника «Искусство. Музыка» – 31-32-33.


Задача: выявить связи между музыкой, литературой и изобразительным искусством на уровне ТЕМЫ. Шаг 1. Группы для поиска

Слайд 10Задача: сравнить художественные произведения с точки зрения сходства их образов

и настроений

Задача: сравнить художественные произведения с точки зрения сходства их образов и настроений

Слайд 11Дневник музыкальных наблюдений

Составь свой вариант

из произведений музыкального, поэтического и

изобразительного искусства

для урока-концерта «Природа в искусстве.

Дневник музыкальных наблюденийСоставь свой вариант из произведений музыкального, поэтического и изобразительного искусства для урока-концерта «Природа в искусстве.

Слайд 12Задача: Находить ассоциативные связи между образами музыки, литературы и изобразительного искусства
Роберт

Шуман

«Первая утрата».
Из фортепианного цкла «Альбом для юношества»

Задача:  Находить ассоциативные связи между образами музыки, литературы и изобразительного искусстваРоберт Шуман «Первая утрата».Из фортепианного цкла

Слайд 13Подведём итог урока: Какие знания вы открыли для себя на

уроке?
.....понять.....
.....находить.....
.....сравнивать.....
.....выявлять.....
.....использовать.....
.....размышлять.....
.....применять.....
.....определять.....

Подведём итог урока:  Какие знания вы открыли для себя на уроке?.....понять..........находить..........сравнивать..........выявлять..........использовать..........размышлять..........применять..........определять.....

Слайд 14 Вокально-хоровая деятельность


Дневник музыкальных наблюдений

С. 27 - «Где музыка

берёт начало» Стихи Ю. Энтина, музыка Е. Крылатова

С.31.

«Мы дружим с музыкой», Й. Гайдн, русский текст П.Синявского, обработка Т.Кичак
Вокально-хоровая деятельность Дневник музыкальных наблюденийС. 27 - «Где музыка берёт начало»  Стихи Ю. Энтина,

Слайд 15Домашнее задание
Учебник «Искусство. Музыка»,

Страница 34, раздел «Вопросы и задания»,

задание №5:

«Составь свой вариант из произведений музыкального, поэтического и

изобразительного искусства для урока — концерта «Природа в искусстве».

Запиши его в «Дневнике музыкальных наблюдений».

Использовать образовательные ресурсы сети Интернет для поиска произведений музыкального, поэтического, изобразительного искусств к изучаемой теме.
Домашнее заданиеУчебник «Искусство. Музыка», Страница 34, раздел «Вопросы и задания», задание №5: «Составь свой вариант из произведений

Слайд 16Рефлексия, или Как я оцениваю свою учебную деятельность на уроке

Рефлексия,  или Как я оцениваю свою учебную деятельность на уроке

Слайд 17Спасибо за творчество на уроке!

Спасибо за творчество на уроке!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика