Разделы презентаций


Классика и современность с применением медиарессурсов

Содержание

АктуальностьАктуальность и креативность в познавательной деятельности с использованием инновационных технологий.В 8 классе продолжается работа учащихся над исследовательской проектной деятельностью. Современный проект учащихся – это дидактическое средство активизации познавательной деятельности, развития креативности,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Разработка уроков «Музыка 8 класс» по разделу: «Классика и современность»

с применением медиарессурсов

Методическая разработка уроков «Классика в нашей

жизни» и «Рок-опера «Преступление и наказание»
Творчество современников.

Работу выполнила учитель музыки I категории Фадеева М.Г. МБОУ «ШКОЛА №105» г. Нижний Новгород
Разработка уроков «Музыка 8 класс» по разделу: «Классика и современность» с применением медиарессурсов  Методическая разработка

Слайд 2Актуальность
Актуальность и креативность в познавательной деятельности с использованием инновационных технологий.
В

8 классе продолжается работа учащихся над исследовательской проектной деятельностью. Современный

проект учащихся – это дидактическое средство активизации познавательной деятельности, развития креативности, исследовательских умений и навыков, общения в коллективе, формирования определенных личностных качеств. Исследовательские проекты являются культурологическими по своему содержанию и межпредметными по типу, так как в них интегрируются несколько предметов.


АктуальностьАктуальность и креативность в познавательной деятельности с использованием инновационных технологий.В 8 классе продолжается работа учащихся над исследовательской

Слайд 3Основная цель раздела
Актуализировать знания школьников о значении классической музыки в

жизни современного человека, привлечь их музыкально-слуховой опыт к аргументации мнений

по данной теме.

Задачи уроков раздела

Развить умения интонационно-образного, жанрово-стилевого анализа интерпретаций классической музыки.
Совершенствовать исполнительские умения и навыки.
Способствовать продуктивному общению со сверстниками, учителем в процессе дискуссий.

Основная цель разделаАктуализировать знания школьников о значении классической музыки в жизни современного человека, привлечь их музыкально-слуховой опыт

Слайд 4 Оборудование к урокам

Оборудование к урокам

Слайд 5Учебно-методическое планирование по разделу «Классика и современность»

Учебно-методическое планирование по разделу «Классика и современность»

Слайд 6





Методы музыкального образования
используемые на уроках:

метод художественного, нравственно-эстетического

познания музыки;
метод эмоциональной драматургии;
метод интонационно-стилевого постижения музыки;
метод художественного контекста;
метод перспективы

и ретроспективы;
метод проектов.

Методы музыкального образования используемые на уроках: метод художественного, нравственно-эстетического познания музыки;метод эмоциональной драматургии;метод интонационно-стилевого постижения музыки;метод

Слайд 7Компьютерные технологии
Киностудия Windows Live (программа для создания/редактирования видео )
Сайт учителя

музыки:https://nsportal.ru/fadeeva-mg
Сайт https://zvuk.top/genres/klassika-v-sovremennoj-obrabotke классика в современной обработке
Видео-сайт https://www.youtube.com/
Телеканал КУЛЬТУРА
Сайт Музеи

мира https://muzei-mira.com/
Сайт Азбука веры https://azbyka.ru/
Настольная издательская система Microsoft Publisher — программное обеспечение



Компьютерные технологииКиностудия Windows Live (программа для создания/редактирования видео )Сайт учителя музыки:https://nsportal.ru/fadeeva-mgСайт https://zvuk.top/genres/klassika-v-sovremennoj-obrabotke классика в современной обработкеВидео-сайт https://www.youtube.com/

Слайд 8Виды практической деятельности на уроках:
I – слушание

музыки (восприятие, расширение представлений, оценка изучаемых музыкальных произведений, размышление о

воздействии музыки на человека, её взаимосвязи с другими видами искусства и жизнью.

II – выполнение проблемно-творческих заданий:
инструментальная импровизация и сочинение, создание музыкально-пластических композиций, театрализованные формы музыкально-творческой деятельности).


Виды практической деятельности на уроках:   I – слушание музыки (восприятие, расширение представлений, оценка изучаемых музыкальных

Слайд 9Виды практической деятельности на уроках
III – пение (творческое самовыражение учащегося

в хоровом и ансамблевом исполнении различных образцов вокальной музыки, воплощение

различных музыкальных образов, совершенствование вокально-хоровых умений и навыков, вокально-творческое развитие); IV - музыкально-творческая практика с применением информационно-коммуникационных технологий.


Виды практической деятельности на урокахIII – пение (творческое самовыражение учащегося в хоровом и ансамблевом исполнении различных образцов

Слайд 10 Структура урока освоения новых знаний 1. Организационный этап. 2.Постановка

цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. 3. Актуализация знаний. 4.Первичное

усвоение новых знаний. 5. Первичная проверка понимания. 6.Первичное закрепление. 7.Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению. 8.Рефлексия (подведение итогов занятия). Ожидаемые результаты освоения раздела программы Личностные Предметные Метапредметные

Слайд 11«Классика в нашей жизни»
SwingleSingers исполняет Моцарта

«Солярис слушает Баха»
Э.Н.Артемьев

(объединение 2-х

тем)

«Классика в нашей жизни» SwingleSingers исполняет Моцарта«Солярис слушает Баха»Э.Н.Артемьев(объединение 2-х тем)

Слайд 12Классика в нашей жизни Разработка урока музыки 8 класс
https://goo.gl/VrybFAВ.-А. Моцарт

Маленькая ночная серенада джаз. обработка)
Выполнена учителем музыки Iкатегории Фадеевой М.Г.

МБОУ «Школа №105»


SwingleSingers исполняет Моцарта

Классика в нашей жизни Разработка урока музыки 8 классhttps://goo.gl/VrybFAВ.-А. Моцарт  Маленькая ночная серенада джаз. обработка)Выполнена учителем

Слайд 13Классика в нашей жизни Разработка урока музыки 8 класс
«Солярис» слушает Баха

Классика в нашей жизни Разработка урока музыки 8 класс«Солярис» слушает Баха

Слайд 14В музыкальном театре. Рок-опера. Э. Артемьев «Преступление и наказание» Разработка урока

музыка 8 класс
Межпредметные связи
Синтез искусств.


В музыкальном театре. Рок-опера. Э. Артемьев «Преступление и наказание» Разработка урока музыка 8 классМежпредметные связиСинтез искусств.

Слайд 15Рок-опера по мотивам одноименного романа Ф.Достоевского на музыку Э.Артемьева, либретто

А.Кончаловского, Ю.Ряшенцева

Рок-опера по мотивам одноименного романа Ф.Достоевского на музыку Э.Артемьева, либретто А.Кончаловского, Ю.Ряшенцева

Слайд 16Методическая литература и статьи к уроку
Учебник «Музыка 8 класс» Авторы:

Г.П.Сергеева, Е.Д.Критская

«Сто великих композиторов» Д.Самин

Ф.М. Достоевский «Преступление и наказание»

Статья о

джазе https://goo.gl/TPNUyM
Статья о французском ансамбле SwingleSingers https://goo.gl/TCgQFf
Эдуард артемьев https://goo.gl/xAnMpD





Методическая литература и статьи к урокуУчебник «Музыка 8 класс» Авторы: Г.П.Сергеева, Е.Д.Критская«Сто великих композиторов» Д.СаминФ.М. Достоевский «Преступление

Слайд 17Музыкальный материал
Симфония №40, «Маленькая ночная серенада» В.-А.Моцарта;
Прелюдия фа минор И.С.Баха;
Арии,

романсы из мюзикла «Преступление и наказание» Э. Артемьева;
Современные аранжировки

произведений В.-А.Моцарта, И.С. Баха;
Видео-ролики из спектакля «Преступление и наказание», кинофильма «Солярис» реж. Тарковского.
Музыкальный материалСимфония №40, «Маленькая ночная серенада» В.-А.Моцарта;Прелюдия фа минор И.С.Баха;Арии, романсы из мюзикла «Преступление и наказание» Э.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика