Разделы презентаций


Методы работы учителя по повышению интереса учащихся к предмету музыка

Шабунько Александр Федорович – учитель музыки Буденновской СШДата рождения – 20.07.1959Образование - среднее специальное, в 1978 году окончил Рудненское музыкальное училище.Специальность - дирижер.Педстаж – 31 год.Квалификационная категория – б/к.Основная деятельность

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Методы работы учителя по повышению интереса учащихся к предмету «музыка»
Буденновская

средняя школа.


Методы работы учителя по повышению интереса учащихся к предмету «музыка»Буденновская средняя школа.

Слайд 2Шабунько Александр Федорович – учитель музыки Буденновской СШ
Дата рождения –

20.07.1959
Образование - среднее специальное, в 1978 году окончил Рудненское музыкальное

училище.
Специальность - дирижер.
Педстаж – 31 год.
Квалификационная категория – б/к.
Основная деятельность – художественный руководитель ДК «Меридиан»
Шабунько Александр Федорович –  учитель музыки Буденновской СШДата рождения – 20.07.1959Образование - среднее специальное, в 1978

Слайд 3Награды и поощрения

Грамота Управления культуры Костанайской области за вклад в

развитие вокально-хорового творчества и за активное участие в областных фестивалях

и мероприятиях (2005 г)

Грамота отдела культуры Мендыкаринского района за активное участие в художественной самодеятельности педагогических работников (2006,2007,2008,2009,2010 г)
Грамота отдела образования Мендыкаринского района за активное участие в художественной самодеятельности профсоюзных организаций педагогических работников (2004,2005,2006,2007,2008,2009,2010 г)
Благодарность за подготовку ученицы 11 класса Казбековой Ляззат – победительницы районного конкурса «Песни Абая» (2006,2007гг)

Благодарность за подготовку ученицы 10 класса Кутубаевой Айданы – победительницы районного конкурса «Песни Абая» (2008,2009гг)
Благодарность за подготовку ученицы 5 класса Урмакаевой Дариги – победительницы районного конкурса «Песни Абая» (2010г) и ещё много грамот…
Награды и поощренияГрамота Управления культуры Костанайской области за вклад в развитие вокально-хорового творчества и за активное участие

Слайд 4Учебно-методическая работа.
Для повышения интереса учащихся к предмету «музыка» провожу нестандартные

виды уроков: урок-встреча, урок-состязание, урок-дискуссия, урок-музыкальная викторина, комбинированный урок и

т.п.
А также использую различные задания, направленные на развитие творческого мышления и творческих способностей:
Сообщение интересных фактов из жизни и творчества композиторов, музыкантов;
Определение на слух характерных особенностей того или иного стиля ( как классического искусства, так и современного);
Сравнительный анализ различных стилей музыки;
Рецензирование песенного репертуара современных певцов, групп;
Представление и «защита» домашней фонотеки;
Сочинение песен

Учебно-методическая работа.Для повышения интереса учащихся к предмету «музыка» провожу нестандартные виды уроков: урок-встреча, урок-состязание, урок-дискуссия, урок-музыкальная викторина,

Слайд 5Внеклассная работа.
Руководитель хорового кружка «Лейся, песня»
Руководитель детской вокальной группы «Карамельки»
Руководитель

народного хора ДК «Меридиан» Буденновского с\округа
Реководитель мужской вокальной группы «Гармония».

Внеклассная работа.Руководитель хорового кружка «Лейся, песня»Руководитель детской вокальной группы «Карамельки»Руководитель народного хора ДК «Меридиан» Буденновского с\округаРеководитель мужской

Слайд 6В исполнении детского хора «Лейся, песня» звучит песня «По секрету

всему свету». Солист Шабунько Илья.

В исполнении детского хора «Лейся, песня» звучит песня «По секрету всему свету». Солист Шабунько Илья.

Слайд 7 В исполнении детской вокальной группы «Карамельки» звучит песня «Мама».

В исполнении детской вокальной группы «Карамельки» звучит песня «Мама».

Слайд 8

«Королева красоты» звучит в исполнении мужской вокальной группы «Гармония».

«Королева красоты» звучит в исполнении мужской вокальной группы «Гармония».

Слайд 9Народный хор. Музыкальный руководитель Шабунько А.Ф.

Народный хор. Музыкальный руководитель Шабунько А.Ф.

Слайд 10Высшая ступень познавательного интереса к музыке ( к ней стараюсь

стремиться) связана с развитием музыкальных чувств, потребности использования знания, умения

на практике (слушание, пение), в самостоятельных занятиях музыкой (собирание фонотеки, видеотеки, чтение литературы о музыке и т. п.), то есть в музыкальном самообразовании и самовоспитании. Урок-игра: Наклоны, различные движения корпуса, рук, хлопки, щелчки, жестикуляция. Это и элементарные ритмические (танцевальные) движения у парт – полуприседания, шаг с притопом, которые с интересом выполняются школьниками. Конечно, действия детей ограничены условиями кабинета. • С интересом имитируются движения знакомых героев песен (ходьба вперевалочку, на цыпочках, движенья крыльев). Пение и прослушивание сочетаются с жестикуляцией или обыгрыванием пантомимических элементов по содержанию.
Высшая ступень познавательного интереса к музыке ( к ней стараюсь стремиться) связана с развитием музыкальных чувств, потребности

Слайд 11Предложения:
Формировать интерес учащихся к музыке через игру;
Использование информационных технологий, Интернет

для поиска и создания учащимися музыкальной фонотеки;
Использовать проблемный метод обучения

в преподавании музыки.
Учить учащихся импровизации и сочинению ими песен и мелодий.
Предложения: Формировать интерес учащихся к музыке через игру;Использование информационных технологий, Интернет для поиска и создания учащимися музыкальной

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика