Разделы презентаций


Открытый урок "Народные инструменты"

Содержание

Познавательная: Размышлять о выразительных и изобразительных возможностях народных инструментов. Развивающая: Развивать музыкальные способности, ввести ребят в многообразный мир музыкальных понятий и знаний. Воспитательная: Воспитывать детей сохранять национальные культурные наследия и любовь к музыке.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Тема урока: Народные инструменты   Формулировать у детей любовь и интерес к

серьезному музыкальному искусству, познокомить учащихся с различными музыкальными, народными инструментами.


Слайд 2Познавательная: Размышлять о выразительных и изобразительных возможностях народных инструментов.
 
Развивающая: Развивать

музыкальные способности, ввести ребят в многообразный мир музыкальных понятий и

знаний.
 
Воспитательная: Воспитывать детей сохранять национальные культурные наследия и любовь к музыке.

Познавательная: Размышлять о выразительных и изобразительных возможностях народных инструментов. Развивающая: Развивать музыкальные способности, ввести ребят в многообразный мир

Слайд 3Тип урока: смешанный.
 
Меж предметная связь: специальность, сольфеджио, история, музыкальная литература.
 
Оснащение

урока: карточки, инструменты, интерактивная доска.
 
Технические средства: магнитофон, видеокамера.
 
Литература: М.Шорникова. «Музыкальная

литература», «Музыка в школе» 2014 г.
 

Тип урока: смешанный. Меж предметная связь: специальность, сольфеджио, история, музыкальная литература. Оснащение урока: карточки, инструменты, интерактивная доска. Технические средства: магнитофон,

Слайд 4Структура урока
 
I Организационный момент
 
II Опрос домашнего задания.
Вопросы теста.
Викторины 
III. Новая тема

урока: «Народные инструменты»
IV. Закрепление нового материала
V. Повторение ранее изученного

материала. 
VI. Подведение итогов. Домашнее задание. 
VII. Оценка.

Структура урока I Организационный момент II Опрос домашнего задания.Вопросы теста.Викторины III. Новая тема урока: «Народные инструменты»IV. Закрепление нового материала V.

Слайд 5II Опрос домашнего задания.
Вопросы теста.

II Опрос домашнего задания.Вопросы теста.

Слайд 6Это одноголосно выраженная музыкальная мысль.
Полупение, полуговор.
Расстояние от самого низкого звука

инструмента или голоса до самого высокого.
Последовательность аккордов вместе с мелодией.

Что

означает слово диапазон?
Это одноголосно выраженная музыкальная мысль.Полупение, полуговор.Расстояние от самого низкого звука инструмента или голоса до самого высокого.Последовательность аккордов

Слайд 71. Скрипка, виолончель, альт.
2. Барабан, труба, кларнет.
3. Баян, балалайка, арфа.
4.

Кобыз, домбыра, жетиген.
Какой из них входит в состав струнно-смычковых инструментов?


1. Скрипка, виолончель, альт.2. Барабан, труба, кларнет.3. Баян, балалайка, арфа.4. Кобыз, домбыра, жетиген.Какой из них входит в

Слайд 81. Англиский рожок.
2. Кларнет.
3. Флейта.
4. Гобой.
Какой деревянный духовой инструмент является

самым древним?

1. Англиский рожок.2. Кларнет.3. Флейта.4. Гобой.Какой деревянный духовой инструмент является самым древним?

Слайд 91. Группа музыкантов, совместно исполняющих музыкальное произведения на различных инструментах.
2.

Вид искусства в котором мысли и чувство передаются при помощи

пластических движений.
3. Спектакль, в котором объединены музыка, танец, драматургия.
4. это жанр синтетический, появившийся из содружество различных искусств.

Что такое оркестр?

1. Группа музыкантов, совместно исполняющих музыкальное произведения на различных инструментах.2. Вид искусства в котором мысли и чувство

Слайд 10Если вы правильно переставите буквы в этих словах, у вас

получатся названия музыкальных инструментов:
Яльро---рояль

янаб---……
бойго--….. лирытав--…..
фара----….. торвална--….
нинопиа----…. калабайла----…..
небуб--….. акпиркс----…….

Если вы правильно переставите буквы в этих словах, у вас получатся названия музыкальных инструментов:Яльро---рояль

Слайд 11Любая нация или народность имеют свою музыкальную культуру, а значит,

и музыкальные инструменты. У украинцев это бандура. У карелов-кантела. У

азербайджанцев- тар, у белорусов- цимбалы, у русских- же балалайка, домра и баян. А у казахов- домбыра, кобыз.
Играя на этих инструментах, исполняя произведения, народ передавал различные чувства и горя, и радости, и счастья. Так пусть же у народов всех стран будет только счастье, мир и процветание.

Народные инструменты

Любая нация или народность имеют свою музыкальную культуру, а значит, и музыкальные инструменты. У украинцев это бандура.

Слайд 20До новых встреч

До новых встреч

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика