Разделы презентаций


Презентация к докладу "Результативность урока в современных образовательных условиях

Урок — форма организации обучения с целью овладения учащимися изучаемым материалом (знаниями, умениями, навыками, мировоззренческими и нравственно-эстетическими идеями)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Результативность урока в современных образовательных условиях




Результативность урока в современных образовательных условиях

Слайд 2Урок — форма организации обучения с целью овладения учащимися изучаемым материалом

(знаниями, умениями, навыками, мировоззренческими и нравственно-эстетическими идеями)

Урок — форма организации обучения с целью овладения учащимися изучаемым материалом (знаниями, умениями, навыками, мировоззренческими и нравственно-эстетическими идеями)

Слайд 3 “Учитель есть самая сущность школы и без учителя никакая

школа немыслима, учитель должен быть создан для школы… Учитель и

его инструмент – урок – вот основа старой и новой концепции школы. Именно в наши руки отдан великий инструмент обучения – урок… Учитель должен помнить, что он делает великое дело, которое нельзя делать с небрежением”.
обер-прокурор Синода
Константин Петрович Победоносцев.

“Учитель есть самая сущность школы и без учителя никакая школа немыслима, учитель должен быть создан для

Слайд 4 Китайская пословица:
«Скажи мне, и я забуду.

Покажи мне, и, может быть,


я запомню.

Сделай меня соучастником,
и я пойму».

Китайская пословица: «Скажи мне, и я забуду.Покажи мне, и, может быть, я запомню.Сделай меня соучастником, и

Слайд 5Информационная технология это деятельность, направленная на

преобразование информационных ресурсов производства в информационный

продукт (знание, информационный товар, информационную услугу), необходимый для разрешения проблем выживания, сохранения и развития человека и общества в среде.
Информационная технология это деятельность, направленная на         	преобразование информационных ресурсов

Слайд 10Информационные технологии:
Различного типа видео- и аудио-ряды (фильмы, картинки, таблицы, презентации,

фонограммы, треки и пр.).
Музыкальные энциклопедии и справочники.
Интернет-ресурсы (обучающие игровые программы).

Информационные технологии:Различного типа видео- и аудио-ряды (фильмы, картинки, таблицы, презентации, фонограммы, треки и пр.).Музыкальные энциклопедии и справочники.Интернет-ресурсы

Слайд 18Критерии результативности урока:

Цели урока задаются с тенденцией передачи функции от

преподавателя к ученику.
Систематически обучать детей осуществлять рефлексивное действие (оценивать

свою готовность, обнаруживать незнание, находить причины затруднений и т.п.).
Использовать разнообразные формы, методы и приемы обучения, повышающие степень активности учащихся в учебном процессе.
Владеть технологией диалога, обучать учащихся ставить и адресовать вопросы.

Критерии результативности урока:Цели урока задаются с тенденцией передачи функции от преподавателя к ученику. Систематически обучать детей осуществлять

Слайд 19Эффективно (адекватно цели урока) сочетать репродуктивную и проблемную формы обучения,

учить детей работать по правилу и творчески.
На уроке задавать задачи

и четкие критерии самоконтроля  и самооценки (происходит специальное формирование контрольно-оценочной деятельности у учащихся).
Добивается осмысления учебного материала, используя для этого специальные приемы.
Стремится оценивать реальное продвижение каждого ученика, поощрять и поддерживать успехи.
Планировать коммуникативные задачи урока.
Принимать и поощрять, выражаемую учеником, собственную позицию, иное мнение, обучать корректным формам их выражения.
Создавать атмосферу сотрудничества, сотворчества, психологического комфорта на уроке.
Осуществлять глубокое личностное воздействие «учитель – ученик» (через отношения, совместную деятельность и т.д.)

*

Эффективно (адекватно цели урока) сочетать репродуктивную и проблемную формы обучения, учить детей работать по правилу и творчески.На

Слайд 20Используемая литература:

Горбунова И.Б. Компьютеры в обучении музыке. - М.: РГПУ,

2002
Интернет и музыкальное образование школьников Искусство и образование. - 2000.

- №1. - С.45-50
Лифановский Б. Интернет для музыканта. М.,2006
Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учебное пособие/Е.С.Полат и др.- М.: изд. центр «Академия»,2001.

*

Используемая литература:Горбунова И.Б. Компьютеры в обучении музыке. - М.: РГПУ, 2002Интернет и музыкальное образование школьников Искусство и

Слайд 21Интернет-источники:
http://www.muz-urok.ru/muz_igra.htm - сайт «Детям о музыке»
http://www.kindermusic.ru/klassika_detyam.htm сайт «Классическая музыка детям»


http://www.kindermusic.ru/muz_skazki.htm - сайт «Музыкальные сказки для детей»
http://1-rs.com/sites/category/10149 - сайт

«Музыка детям»
http://100oper.nm.ru/ - сайт«100 опер»
Он-лайн игры с сайта «Детям о музыке»:
- «Нотный стан и ноты» - http://www.muz-urok.ru/pianino_notyi.htm
- «Разноцветный ксилофон» - http://www.muz-urok.ru/ksilofon.htm
«Сочиняем музыку» - http://www.muz-urok.ru/muzigra_podbor.htm
- «Музыкальный тренажер» - http://www.muz-urok.ru/muz-igra13.htm
- «Нотный стан и клавиатура» - http://www.muz-urok.ru/muz-igra13.htm
- «Music Match» - http://www.muz-urok.ru/muz_igra4.htm
Другие он-лайн игры:
«Радуга из нот» - http://www.flashmusicgames.com/rus/rainbow_piano.html
«Проверка слуха» - http://igralka.com.ua/muzikalnie_igri/proverka_sluha.html

Интернет-источники: http://www.muz-urok.ru/muz_igra.htm - сайт «Детям о музыке»http://www.kindermusic.ru/klassika_detyam.htm сайт «Классическая музыка детям» http://www.kindermusic.ru/muz_skazki.htm - сайт «Музыкальные сказки для

Слайд 22Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика