Разделы презентаций


Презентация по музыке:"Здоровьесберегающие технологии на уроке �музыки"

Что такое здоровьесберегающие технологии? Это система мер, направленных на поддержание и улучшение здоровья

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Здоровьесберегающие технологии на уроке музыки
Учитель начальных классов
Ложкова Татьяна

Ивановна
г.Лебедянь . Липецкая область

Здоровьесберегающие технологии на уроке  музыки Учитель начальных классов Ложкова Татьяна Ивановна г.Лебедянь . Липецкая область

Слайд 2Что такое здоровьесберегающие технологии?

Это система мер, направленных на

поддержание и улучшение здоровья
участников образовательного процесса.

Что такое здоровьесберегающие технологии?       Это система мер, направленных на

Слайд 3Зачем это нужно?
Здоровье детей – это приоритетное направление в любой

педагогике и любом образовательном учреждении. Если ребенок нездоров, он неспособен

усваивать материал и участвовать в образовательном процессе. Поэтому любой педагог должен владеть здоровьесберегающими технологиями и активно включать их в урок.
Зачем это нужно?Здоровье детей – это приоритетное направление в любой педагогике и любом образовательном учреждении. Если ребенок

Слайд 4Виды музыкальной деятельности, способствующие здоровьесбережению
Дыхательные упражнения
Игра на флейте
Двигательные упражнения
Работа с

ритмами
Активное слушание
Пение (a cappella, с сопровождением)
Речевые упражнения
Музыкальные импровизации

Виды музыкальной деятельности, способствующие здоровьесбережениюДыхательные упражненияИгра на флейтеДвигательные упражненияРабота с ритмамиАктивное слушаниеПение (a cappella, с сопровождением)Речевые упражненияМузыкальные

Слайд 5"Кто много поет, того хворь не берет!"
ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ
А- снимает любые

спазмы, лечит сердце и желчный пузырь;
Э- улучшает работу головного мозга;
И-

лечит глаза, уши, стимулирует сердечную деятельность, «прочищает» нос;
О- оживляет деятельность поджелудочной железы, устраняет проблемы с сердцем;
У- улучшает дыхание, стимулирует работу почек, мочевого пузыря;
Ы- лечит уши, улучшает дыхание.

Слайд 6Звукосочетания
ОМ – снижает кровяное давление;
АЙ, ПА – снижают боли

в сердце;
УХ, ОХ, АХ – стимулируют выброс из организма отработанных

веществ и негативной энергии.
 
Научно доказана целебная сила произнесения и некоторых отдельных СОГЛАСНЫХ звуков (лучше их пропевать)
 
В, Н, М – улучшает работу головного мозга;
С – лечит кишечник, сердце, легкие;
Ш – лечит печень;
Ч – улучшает дыхание;
К, Щ – лечат уши;
М – лечит сердечные заболевания.
 

Звукосочетания ОМ – снижает кровяное давление; АЙ, ПА – снижают боли в сердце;УХ, ОХ, АХ – стимулируют

Слайд 7Пальчиковые игры

Важное место на музыкальных занятиях занимают пальчиковые игры

и сказки, которые исполняются как песенки или произносятся под музыку.


Игры развивают речь ребенка, двигательные качества, повышают координационные способности пальцев рук (подготовка к рисованию, письму), соединяют пальцевую пластику с выразительным мелодическим и речевым интонированием, формируют образно-ассоциативное мышление на основе устного русского народного творчества.
Пальчиковые игры  Важное место на музыкальных занятиях занимают пальчиковые игры и сказки, которые исполняются как песенки

Слайд 8Здоровьесберегающие технологии хорового пения:
Музыкотерапия
 
Вокалотерапия

Ритмотерапия
 
Фольклорная арттерапия
 
Терапия творчеством
 
Улыбкотерапия

Здоровьесберегающие технологии хорового пения:Музыкотерапия ВокалотерапияРитмотерапия Фольклорная арттерапия  Терапия творчеством  Улыбкотерапия

Слайд 9Реализация здоровьесберегающих технологий
Зависит от многих составляющих:
активного участия в этом процессе

самих учащихся;
создание здоровьесберегающей среды;
высокой профессиональной компетентности и грамотности

педагогов;
планомерной работы с родителями;
тесного взаимодействия с социально-культурной сферой.

Реализация здоровьесберегающих технологийЗависит от многих составляющих:активного участия в этом процессе самих учащихся; создание здоровьесберегающей среды; высокой профессиональной

Слайд 10Результаты музыкально-оздоровительной работы
Повышение уровня развития музыкальных и творческих способностей детей;
Стабильность

эмоционального благополучия каждого ученика;
Повышение уровня речевого развития;
Снижение уровня заболеваемости;
Стабильность физической

и умственной работоспособности во всех сезонах года, не зависимо от погоды.

Результаты  музыкально-оздоровительной работыПовышение уровня развития музыкальных и творческих способностей детей;Стабильность эмоционального благополучия каждого ученика;Повышение уровня речевого

Слайд 11Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика