Разделы презентаций


Применение занимательных форм на уроках музыки с использованием ИКТ

Содержание

«Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью» Л.Н

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Применение занимательных форм обучения на уроках музыки и во внеурочное

время в 5 классе с использованием

ИКТ.

Из опыта работы
учителя музыки
МОУ «СОШ р.п. Озинки»
Авилкиной В.В.

Применение занимательных форм обучения на уроках музыки и во внеурочное время в 5 классе

Слайд 3«Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли,

а не памятью»

Л.Н Толстой  

 

«Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью»

Слайд 4

Существует много занимательных форм

обучения на уроках (игры-упражнения, состязания, конкурсы, образное описание событий, игры-путешествия, шарады, загадки и т.д.)

Всё это создаёт положительный эмоциональный фон деятельности, располагает к выполнению заданий.

Занимательность особым образом окрашивает материал, делает процесс овладения знаниями более привлекательным.
Существует  много   занимательных

Слайд 5 Пособие И.А. Агаповой, М.А. Давыдовой «Развивающие музыкальные игры,

конкурсы и викторины»

учебно-методическое издание «Мир музыкальных праздников»

Пособие И.А. Агаповой, М.А. Давыдовой  «Развивающие музыкальные игры, конкурсы и викторины»учебно-методическое издание «Мир музыкальных праздников»

Слайд 6Разминка
Определите, кого называли…

1. «маэстро итальянской революции»;
2. «богатырь русской музыки»;
3. «одинокий

гений»;
4. «поэт фортепиано».

РазминкаОпределите, кого называли…1. «маэстро итальянской революции»;2. «богатырь русской музыки»;3. «одинокий гений»;4. «поэт фортепиано».

Слайд 7Музыкальная фантазия. В этом уголке живой природы бывали разные композиторы. Чем

это можно подтвердить? Напишите имя композитора и название произведения. Ответ

представьте в виде пронумерованного списка

Камиль Сен- Санс «Карнавал животных»
Королевский марш львов
Курицы и петух
Антилопы
Черепахи
Слоны
Кенгуру
Аквариум
Персонажи с длинными ушами
Кукушка в глубине леса
Птичник
Пианисты
Ископаемые
Лебедь
Финал

Музыкальная фантазия. В этом уголке живой природы бывали разные композиторы. Чем это можно подтвердить? Напишите имя композитора

Слайд 8 1.С. Прокофьев 2.Ж. Бизе

3.А. Хачатурян 4.Р.Шуман 5.П. Чайковский 6.К.Дебюсси 7.М.Мусоргский
Музыкальное лото.
Многие великие композиторы писали музыку для

детей. Установите соответствие между фамилией композитора и его произведением. Одно произведение лишнее. Ответ представьте в виде: цифра – буква. Напишите, какое произведение лишнее.

А. «Альбом для юношества»
Б. «Детская музыка»
В. «Танцы кукол»
Г. «Детская»
Д. «Игры детей» (для фортепиано в 4 руки)
Е. «Скакалка» из детского альбома
Ж. «Детский уголок»
З. «Детский альбом»
И. «Петя и Волк»

1.С. Прокофьев 2.Ж. Бизе  3.А. Хачатурян 4.Р.Шуман 5.П. Чайковский

Слайд 9Портретная галерея.
Внимательно изучите графические портреты представленных композиторов. Назовите фамилию, имя,

отчество. Разделите композиторов на 2 группы, перечислив номера портретов через

запятую. Напишите, почему вы так разделили.

Портретная галерея.Внимательно изучите графические портреты представленных композиторов. Назовите фамилию, имя, отчество. Разделите композиторов на 2 группы, перечислив

Слайд 10 Синквейн

Метод синквейна («пять строк»)
Первая строка- существительное,
Вторая строка- два прилагательных,
Третья строка-

три глагола,
Четвёртая строка- фраза, передающая собственное отношение, настроение;
Пятая строка- вывод,

одним словом или фразой.
СинквейнМетод синквейна («пять строк»)Первая строка- существительное,Вторая строка- два прилагательных,Третья строка- три глагола,Четвёртая строка- фраза, передающая собственное

Слайд 11Утро.
Раннее, солнечное
Начинается, расцветает, сияет
Радость, нежность, теплота
Природа просыпается ото сна. Красота!

Утро.Раннее, солнечноеНачинается, расцветает, сияетРадость, нежность, теплотаПрирода просыпается ото сна. Красота!

Слайд 121
5
2
6
4
3
7
11
8
12
10
9
13
17
14
18
16
15
19
23
20
24
22
21
25
29
26
30
28
27
31
35
32
36
34
33

152643711812109131714181615192320242221252926302827313532363433

Слайд 131
5
2
6
4
3
7
11
8
12
10
9
13
17
14
18
16
15
19
23
20
24
22
21
25
29
26
30
28
27
31
35
32
36
34
33

152643711812109131714181615192320242221252926302827313532363433

Слайд 14 Моё кредо- «Ученик- это не чистый лист бумаги, на котором

ты можешь писать всё, что захочешь, и не ёмкость, которую

можно наполнить, а скорее факел, который нужно зажечь, помочь маленькой искре воспламениться».


Моё кредо- «Ученик- это не чистый лист бумаги, на котором ты можешь писать всё, что

Слайд 15ВИКТОРИНА БИОМУЗЫКА
На какую ноту гудят жуки? (на ре)
В какой

тональности жужжит муха?
(в тональности фа)
Комары, делая до 600 взмахов

крыльев в секунду, издают писк. На какую ноту? (фа диез)
Именем какой птицы назван известнейший романс А.Алябьева на стихи А.Дельвига?
(именем соловья-романс «Соловей»)
Какой музыкальный инструмент напоминает гигантское крыло бабочки? (арфа)
ВИКТОРИНА БИОМУЗЫКАНа какую ноту гудят жуки?  (на ре)В какой тональности жужжит муха? (в тональности фа)Комары, делая

Слайд 16Партитура моего настроения
Используя свой талант и креативность, а также возможности

сайта http://playcast.ru
создайте музыкальную открытку, которая бы передавала

ваше настроение.

Плейкаст – открытка нашего времени. Через удобный интерфейс сервиса Вы можете соединить в единое творение  текст (слоган)  +  картинку (фотографию или видео)  +  музыку  и получить свой уникальный маленький шедевр.

Партитура моего настроенияИспользуя свой талант и креативность, а также возможности сайта http://playcast.ru   создайте музыкальную открытку,

Слайд 17Участие в межмуниципальной Интернет- олимпиаде «Музыка и ИКТ» для 5-7

классов, организованной Информационно- методическим отделом управления образования Советского района

Участие в межмуниципальной Интернет- олимпиаде «Музыка и ИКТ»  для 5-7 классов,  организованной Информационно- методическим отделом

Слайд 18Участие в международном конкурсе- игре по музыке «Аккорд», организованной ЦДО

«Снейл» совместно с «Омским государственным педагогическим университетом»

Участие в международном конкурсе- игре по музыке «Аккорд», организованной  ЦДО «Снейл» совместно с  «Омским государственным

Слайд 19 Активизация творческой фантазии

и творческой деятельности учащихся зависит, конечно, в первую очередь от

подготовленности к этой работе самого учителя, от уровня его собственного творческого развития, музыкального вкуса, теоретической подготовки.
Моя задача, как учителя музыки, заключается в создании благоприятных условий на уроке для успешного развития творческого мышления и творческих способностей.

Активизация творческой фантазии и творческой деятельности учащихся зависит, конечно, в

Слайд 20БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!!!

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!!!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика