Разделы презентаций


Виды музыкально-практической деятельности и их влияние на развитие музыкальной культуры школьников

Есть музыка, которая к нам идет, и другая, которая требует, чтобы мы сами к ней шли.Ф.Лист

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ: ВИДЫ МУЗЫКАЛЬНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА РАЗВИТИЕ

МУЗЫКАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ ШКОЛЬНИКОВ.
РАБОТУ ВЫПОЛНИЛА:
УЧИТЕЛЬ МУЗЫКИ МБОУ СОШ№1 С. АЛЕКСАНДРОВ-ГАЙ
ШОХИНА НАТАЛЬЯ

АНАТОЛЬЕВНА
ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ: ВИДЫ МУЗЫКАЛЬНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА РАЗВИТИЕ МУЗЫКАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ ШКОЛЬНИКОВ. РАБОТУ ВЫПОЛНИЛА:УЧИТЕЛЬ МУЗЫКИ

Слайд 2Есть музыка, которая к нам идет,

и другая, которая требует,

чтобы мы сами к ней шли.

Ф.Лист

Есть музыка, которая к нам идет, и другая, которая требует, чтобы мы сами к ней шли.Ф.Лист

Слайд 3ПЕСНЯ – ЛЮБИМЫЙ ЖАНР МАССОВОГО ЭСТРАДНОГО ИСКУССТВА.
Пение - самый доступный

вид детского творчества.
Песня объединяет чувства, мысли и волю поющих

людей, воспитывая их вкус и душу.
Пение в ансамбле не только формирует музыкальные способности, музыкальную интуицию и мировоззрение,
но и является фундаментом общего духовного развития. Исполнять музыку детям всего легче своим голосом.

ПЕСНЯ – ЛЮБИМЫЙ ЖАНР МАССОВОГО ЭСТРАДНОГО ИСКУССТВА.Пение - самый доступный вид детского творчества. Песня объединяет чувства, мысли

Слайд 4В настоящее время  песня – любимый жанр массового эстрадного искусства.


Сольное пение и вокальное исполнение является популярным видом музыкального искусства

и одним из важных средств воспитания подрастающего поколения.
Основным направлением моей работы является уроки музыки и внеурочная деятельность дополнительного объединения -
Кружок « До- ми- солька» обучащиеся 2х классов,и вокально-хоровая работа 5-6 классов.
Исполнителям детской, эстрадной песни представляются широкие возможности для музыкального самовыражения, развития творческих и личностных способностей.

В настоящее время  песня – любимый жанр массового эстрадного искусства. Сольное пение и вокальное исполнение является популярным

Слайд 5Цель кружка: развитие творческих способностей детей.
Задачи:
учебные;
приобретать знания о певческом

голосообразовании;
владеть певческим дыханием;
формировать вокально-технические навыки;
воспитательные;
вырабатывать самоконтроль, самодисциплину, эмоциональную отзывчивость;
прививать усидчивость,

трудолюбие;
формировать навыки общения, культуры поведения;
воспитывать музыкально-эстетический вкус.
развивающие
развивать музыкальные способности; музыкальный слух (гармонический и мелодический);
музыкальную память и внимание; чувство метра и ритма; музыкальное мышление.

Цель кружка: развитие творческих способностей детей. Задачи:учебные;приобретать знания о певческом голосообразовании;владеть певческим дыханием;формировать вокально-технические навыки;воспитательные;вырабатывать самоконтроль, самодисциплину,

Слайд 6В процессе обучения формируются основные вокально-хоровые навыки, над которым работаю

с начала обучения.
К основным вокально-хоровым навыкам относятся:
Звукообразование;
Певческое дыхание;
Артикуляция;
Слуховые навыки;
Навыки

эмоциональной выразительности.


В процессе обучения формируются основные вокально-хоровые навыки, над которым работаю с начала обучения.  К основным вокально-хоровым

Слайд 8МЛАДШАЯ ГРУППА (10 ЛЕТ)
В течение года исполнялись песни разного жанра:
Народные

;
Композиторские.









МЛАДШАЯ ГРУППА (10 ЛЕТ)В течение года исполнялись песни разного жанра:Народные ;Композиторские.

Слайд 9
К концу года дети должны уметь:
Правильно дышать при пении;
Правильно интонировать

мелодию и первый звук;
Воспринимать и анализировать характер звучания своего и

чужого голоса и качество исполнения;
Правильно интонировать мелодию и первый звук;
Воспринимать и анализировать характер звучания своего и чужого голоса и качество исполнения;

К концу года дети должны уметь:Правильно дышать при пении;Правильно интонировать мелодию и первый звук;Воспринимать и анализировать характер

Слайд 10СРЕДНЯЯ ГРУППА (10 ЛЕТ)
В процессе обучения формируются те же навыки,

что и в
предыдущей группе, но с постепенным их углублением

:

Расширяется звуковысотный диапазон;

Более тщательной должна быть работа над интонацией и дикцией;

Знакомство с системой резонирования;

Использовать в песнях элементы двухголосия .

СРЕДНЯЯ ГРУППА (10 ЛЕТ)В процессе обучения формируются те же навыки, что и в предыдущей группе, но с

Слайд 12 Любая деятельность должна иметь результат.
Хоровое ,сольное , вокальное

пение в эстетическом воспитание детей всегда имеет позитивное начало.
Важно,

чтобы уже в раннем детстве ребенок мог узнать о красоте музыки и прочувствовать её.
Музыкально – воспитательная работа в школе – реализовывается в процессе двух основных видов музыкальной деятельности : пения и игры детей на различных народных шумовых музыкальных инструментах . Выступление детей на различных мероприятиях (участие на областных концертах) является стимулирующим фрагментом.
Любая деятельность должна иметь результат.Хоровое ,сольное , вокальное пение в эстетическом воспитание детей всегда имеет

Слайд 13
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика