Разделы презентаций


ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ КОНЦЕРТМЕЙСТЕРА В УЧРЕЖДЕНИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАК УСЛОВИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС

Нет, пожалуй, ни одной музыкантской профессии более всепроникающей в различные сферы музыкальной жизни, чем концертмейстер-пианист. Без концертмейстера невозможна работа филармоний, оперных театров и т.п.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МОАУ ДО «Детская школа искусств» г.Новотроицк
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ КОНЦЕРТМЕЙСТЕРА В

УЧРЕЖДЕНИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ


Мультимедийная разработка концертмейстера
Коваленко Светланы Алексеевны

МОАУ ДО  «Детская школа искусств» г.НовотроицкПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ КОНЦЕРТМЕЙСТЕРА В УЧРЕЖДЕНИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯМультимедийная разработка концертмейстера Коваленко Светланы

Слайд 2 Нет, пожалуй, ни одной
музыкантской профессии
более всепроникающей


в различные сферы
музыкальной жизни,
чем концертмейстер-пианист.

Без концертмейстера


невозможна работа филармоний,
оперных театров и т.п.




К. Виноградов
Нет, пожалуй, ни одной музыкантской профессии более всепроникающей в различные сферы музыкальной жизни, чем концертмейстер-пианист.

Слайд 31. Психолого-педагогическая компетентность
необходимость знать особенности и свойства каждого возрастного

этапа в жизни человека, а также управлять процессами профессионально-личностной деятельности,

контроля за своими эмоциональными проявлениями.
1. Психолого-педагогическая компетентность необходимость знать особенности и свойства каждого возрастного этапа в жизни человека, а также управлять

Слайд 42. Научно- исследовательская компетентность
умение анализировать, сравнивать, систематизировать, производить диагностику

и оценку получаемых результатов, выявлять оптимальные методы, а также вести

экспериментальную деятельность.
теоретическая информированность по предметам методики и истории исполнительского искусства своей специальности, умение находить и внедрять в практику современные учебно-информационные технологии в сотворчестве с педагогом, с которым работает концертмейстер
2. Научно- исследовательская компетентность умение анализировать, сравнивать, систематизировать, производить диагностику и оценку получаемых результатов, выявлять оптимальные методы,

Слайд 5Научно-исследовательская, методическая работа у концертмейстера в дополнительном образовании осуществляется в

нескольких направлениях:
- участие в самообразовании как форме повышения педагогического

мастерства специалистов: накопление музыкального репертуара, изучение передового опыта коллег, анализ собственной работы, знакомство с научной литературой, подготовка публикаций, разработок, методических рекомендаций, локальных исследовательских работ;

участие в работе семинаров-практикумов, конференций, педагогических советах по пропаганде собственного педагогического опыта посредством открытых занятий, мастер-классов, выступлений, докладов;

создание средств программно-методического сопровождения развития отдела (образовательные программы, перспективные планы);
Научно-исследовательская, методическая работа у концертмейстера в дополнительном образовании осуществляется в нескольких направлениях: - участие в самообразовании как

Слайд 63.Педагогическая компетентность
Совместная деятельность концертмейстера и педагога является основополагающей при

рассмотрении педагогической компетентности концертмейстера.
Концертмейстеру отводится роль давать теоретические знания по

музыке. Исполняя музыку, концертмейстер учит самой музыкой, побуждая обучаемых к творческим поискам наиболее выразительных способов передачи художественного образа.
3.Педагогическая компетентность Совместная деятельность концертмейстера и педагога является основополагающей при рассмотрении педагогической компетентности концертмейстера.Концертмейстеру отводится роль давать

Слайд 74. Компетентность в сфере технических средств обучения
Концертмейстер участвует в

различных видах деятельности (в подготовке учебного процесса, конкурсах, концертах), готовит

нотный материал, создает фонограммы, музыкальное оформление мероприятий с помощью технических средств, компьютерных технологий: медиасредства; компьютер и различные обучающие программы, Интернет.
4. Компетентность в сфере технических средств обучения Концертмейстер участвует в различных видах деятельности (в подготовке учебного процесса,

Слайд 85. Профессионально-техническая (исполнительская) компетентность
Свидетельство профессионально-технической (исполнительской) компетенции концертмейстера –

способность сохранять исполнительскую форму.
Это - чтение с листа, транспонирование,

подбор на слух, ансамблевость, аккомпанирование, художественно-образное мышление, владение средствами невербальной коммуникации для передачи музыкальной информации учащимся, опыт сценического поведения.
5. Профессионально-техническая (исполнительская) компетентность Свидетельство профессионально-технической (исполнительской) компетенции концертмейстера – способность сохранять исполнительскую форму. Это - чтение

Слайд 9 Приведенный набор компетентностей является довольно общим, но в

современных условиях именно он определяет профессиональную целостность концертмейстера в учреждениях

дополнительного образования и является одним из условий реализации ФГОС.
Приведенный набор компетентностей является довольно общим, но в современных условиях именно он определяет профессиональную целостность

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика