Разделы презентаций


ТАНЦЫ НАРОДОВ МИРА

Содержание

АННОТАЦИЯПроект рассчитан на работу с детьми подготовительной к школе группе. Детям предлагается создать эскизы костюмов для каждого персонажа, изучается адаптированный для детей дошкольного возраста танцевальный лексикон и слова, обозначающие предметы, которые

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«ТАНЦЫ НАРОДОВ МИРА»
Руководитель проекта:
Музыкальный руководитель Н.Н.Ластаева МДОУ «детский

сад комбинированного вида №2 «Машенька» г. Ершова Саратовской области»
2010

год
«ТАНЦЫ НАРОДОВ МИРА» Руководитель проекта: Музыкальный руководитель Н.Н.Ластаева МДОУ «детский сад комбинированного вида №2 «Машенька» г. Ершова

Слайд 2АННОТАЦИЯ
Проект рассчитан на работу с детьми подготовительной к школе группе.

Детям предлагается создать эскизы костюмов для каждого персонажа, изучается адаптированный

для детей дошкольного возраста танцевальный лексикон и слова, обозначающие предметы, которые используются в танцах( кастаньеты, бубны, веера, платки, боа, поделки в технике оригами).
Каждый ребёнок пробует с помощью пластики, хореографии раскрыть музыкальный образ, используя элементы костюма.
АННОТАЦИЯПроект рассчитан на работу с детьми подготовительной к школе группе. Детям предлагается создать эскизы костюмов для каждого

Слайд 3Участники проекта:
Воспитанники д/с ;
Воспитатели;
Родители.
Время проведения: год

Участники проекта:Воспитанники д/с ;Воспитатели;Родители.Время проведения: год

Слайд 4Цели и задачи проекта :
После завершения проекта воспитанники смогут эстетически,

а значит правильно понимать культуру танца других народов; понимать эмоциональные

состояния( радость, грусть, удивление, страх и др.); передавать эмоции с помощью мимики и жестов, уметь выполнять танцевальные элементы народных танцев.
Цели и задачи проекта :После завершения проекта воспитанники смогут эстетически, а значит правильно понимать культуру танца других

Слайд 5Учебный план проекта
Первый этап - прослушивание музыки .
Второй этап- создание

эскизов костюмов, предварительное знакомство с иллюстрациями национальных костюмов Германии, Италии,

Франции, Испании, Японии .
Третий этап-изучение адаптированной для детей дошкольного возраста танцевальной лексики и слов, обозначающих предметы, которые используются в танцах.
Четвёртый этап - рассказ или зарисовка детей о музыкальном персонаже.
Пятый этап - результативный.
Учебный план проектаПервый этап - прослушивание музыки .Второй этап- создание эскизов костюмов, предварительное знакомство с иллюстрациями национальных

Слайд 6Основополагающий вопрос : Как рождается танец?
Какие танцы были прародителями современных танцев?
Как

влияет ритм на характер танца? Сюжет и постановка танца.
Учебные вопросы:


.

Какую роль играет костюм в танце?
Названия танцев и их предыстория.

Проблемные вопросы:

Основополагающий вопрос : Как рождается танец?Какие танцы были прародителями современных танцев?Как влияет ритм на характер танца? Сюжет

Слайд 7Оформление результатов:
«Танцевальная мозаика» (концерт);
«В вихре танца» (буклет).

Оформление результатов:«Танцевальная мозаика» (концерт); «В вихре танца» (буклет).

Слайд 8Результат проекта:
Анализ активности группы;
Анализ грамотности работ;
Оценка работы с источниками информации(плакаты,

схемы, таблицы, литература);
Анализ навыков коллективной работы.

Результат проекта:Анализ активности группы;Анализ грамотности работ;Оценка работы с источниками информации(плакаты, схемы, таблицы, литература);Анализ навыков коллективной работы.

Слайд 9Материалы проекта
Описание проекта
Примеры работ воспитанников
Презентация
Буклет
Рисунки
Критерии оценивания
Методические материалы
План проведения проекта
Презентация проекта
Буклет

проекта

Материалы проектаОписание проектаПримеры работ воспитанниковПрезентацияБуклетРисункиКритерии оцениванияМетодические материалыПлан проведения проектаПрезентация проектаБуклет проекта

Слайд 10Танец существует столько же тысячелетий, сколько и человек. В танце

не звучит слово, но выразительность пластики человеческого тела столь могущественна,

что язык танца понятен всем, он интернационален. С.СЛУЦКАЯ.
Танец существует столько же тысячелетий, сколько и человек. В танце не звучит слово, но выразительность пластики человеческого

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика