Разделы презентаций


Творческий отчёт педагога дополнительного образования СП "Поиск" ГБОУ СОШ №2 пгт Суходол м.р. Сергиевский Самарской обл.

Содержание

«Музыкальное воспитание – это не воспитание музыканта, а, прежде всего, воспитание человека»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Творческий отчёт
педагога дополнительного образования СП «Поиск» ГБОУ СОШ №2 пгт

Суходол, руководителя объединения «Шестиструнная гитара»

Верещагиной М.Е.

Творческий отчётпедагога дополнительного образования СП «Поиск» ГБОУ СОШ №2 пгт Суходол,  руководителя объединения «Шестиструнная гитара» Верещагиной

Слайд 2




«Музыкальное воспитание – это не воспитание музыканта,

а, прежде всего, воспитание человека»

В. А. Сухомлинский

«Музыкальное воспитание – это не воспитание музыканта, а, прежде всего, воспитание человека»

Слайд 3Визитная карточка
ФИО: Верещагина Марина Евгеньевна 
Образование: высшее, в

1993 году окончила Самарский государственный институт искусств и культуры по

специальности культурология. Присвоена квалификация культуролог, организатор кино-видеопропаганды.
Категория (дата прохождения аттестации): I категория, 11.11.2015г.
Стаж педагогический деятельности: 20 лет.
Основное место работы, должность: СП «Поиск» ГБОУ СОШ № 2, педагог дополнительного образования. 
Визитная карточка ФИО:  Верещагина Марина Евгеньевна Образование:  высшее, в 1993 году окончила Самарский государственный институт искусств

Слайд 4Цель программы
Создание условий для развития у детей

и подростков сознательного отношения к музыкально-творческой деятельности, активизация эмоционально-слуховой сферы

и эстетического вкуса воспитанников через приобщение их к современной музыкальной культуре

Цель программы   Создание условий для развития у детей и подростков сознательного отношения к музыкально-творческой деятельности,

Слайд 5Образовательные задачи
развивать интерес к музыке;
обучить основам теории музыки, основам аккомпанемента

на шестиструнной гитаре;
формировать навыки сольного и ансамблевого пения;
формировать навыки игры

в ансамбле;
выявлять творческие способности
детей с целью дальнейшей
профессиональной ориентации;
формировать практические умения
в использовании Интернет-ресурсов в
процессе самообразования
Образовательные задачиразвивать интерес к музыке;обучить основам теории музыки, основам аккомпанемента на шестиструнной гитаре;формировать навыки сольного и ансамблевого

Слайд 6Развивающие задачи

развивать музыкальные способности;
содействовать в развитии способности

к сопереживанию, развитии образного
и ассоциативного мышления,


творческого воображения;
содействовать формированию и развитию
основных вокальных навыков ;
развивать навыки социального общения
через совместную деятельность;
содействовать в формировании и развитии
духовно-нравственной стороны личности
воспитанников

Развивающие задачиразвивать музыкальные способности;содействовать в развитии способности    к сопереживанию, развитии образного

Слайд 7Воспитательные задачи
содействовать формированию творческой активности, инициативности, эмоциональной восприимчивости;
формировать потребность в

самостоятельной музыкально - творческой деятельности;
воспитывать толерантность;
содействовать в формировании

мотивации на ведение здорового образа
жизни, ответственности за собственное
здоровье;
содействовать в воспитании
национального самосознания,
чувства любви к своей Родине
Воспитательные задачисодействовать формированию творческой активности, инициативности, эмоциональной восприимчивости;формировать потребность в самостоятельной музыкально - творческой деятельности; воспитывать толерантность;содействовать

Слайд 8Основные разделы учебно-тематического планирования для детей 1-го года обучения
Основы элементарной

теории музыки
Отработка навыков игры на гитаре (гитарный аккомпанемент и его

виды)
Работа над репертуаром
Приобретение навыков ансамблевой игры (дуэт, трио, квартет)
Общее музыкальное развитие
(творческие встречи, посещение концертов)
Концертно-исполнительская
деятельность обучающихся
Основные разделы учебно-тематического планирования для детей 1-го года обученияОсновы элементарной теории музыкиОтработка навыков игры на гитаре (гитарный

Слайд 9Основные разделы учебно-тематического планирования для детей 2-го года обучения
Музыкальные жанры

и направления, в которых используется гитара (романс, авторская песня, рок-н-ролл,

русский рок)
Гитарный аккомпанемент
Вокальная подготовка
(вокальные упражнения, певческая дикция, артикуляция)
Работа над репертуаром и решение различных исполнительских задач
Общее музыкальное развитие
Концертно- исполнительская деятельность



Основные разделы учебно-тематического планирования для детей 2-го года обученияМузыкальные жанры и направления, в которых используется гитара (романс,

Слайд 10Работа над исполнительским репертуаром
Способствует накоплению музыкально-слуховых представлений воспитанников
Реализует принципы дифференцированного

подхода (выбор песен и инструментальных музыкальных композиций в соответствии с

индивидуально-возрастными особенностями и исполнительскими возможностями обучающихся)
Способствует развитию познавательной активности
Формирует навыки самостоятельной работы с различными информационными источниками, включая ресурсы сети-Интернет


Работа над исполнительским репертуаромСпособствует накоплению музыкально-слуховых представлений воспитанниковРеализует принципы дифференцированного подхода (выбор песен и инструментальных музыкальных композиций

Слайд 11Коллективная
при изучении тематического учебного материала теоретического характера
в работе над

программным исполнительским репертуаром
при отработке практических навыков исполнительской техники для

различных видов аккомпанемента
при проведении воспитательных мероприятий различной направленности



Формы организации учебной деятельности

Коллективная при изучении тематического учебного материала теоретического характерав работе над программным исполнительским репертуаром при отработке практических навыков

Слайд 12 Формы организации учебной деятельности
Групповая
в практико-ориентированной деятельности при игре

в дуэте, трио, ансамбле;
в цикле вокальной подготовки

Формы организации учебной деятельностиГрупповая в практико-ориентированной деятельности при игре в дуэте, трио, ансамбле; в цикле вокальной

Слайд 13 Формы организации учебной деятельности



Индивидуальная
при проведении репетиционных занятий;
в

работе с музыкально-одарёнными детьми при подготовке к творческим конкурсам;
в

качестве дополнительных занятий при работе с отстающими воспитанниками
Формы организации учебной деятельностиИндивидуальная при проведении репетиционных занятий; в работе с музыкально-одарёнными детьми при подготовке к

Слайд 14Учебное занятие
- это форма организации учебного процесса, ограниченная

временными рамками, предполагающая специально организованное педагогом обучение детей (передача им

знаний, умений и навыков по конкретному предмету), в результате которого происходит усвоение детьми этих знаний, формирование и развитие умений и навыков
Учебное занятие  - это форма организации учебного процесса, ограниченная временными рамками, предполагающая специально организованное педагогом обучение

Слайд 15


Фрагмент технологической карты учебного занятия в объединении «Шестиструнная гитара» по

теме «Игра в ансамбле. Малые формы»

Фрагмент технологической карты учебного занятия в объединении «Шестиструнная гитара» по теме «Игра в ансамбле. Малые формы»

Слайд 16

Вводное занятие Цели:

определение исходного уровня развития музыкальных способностей учащихся


формирование чувства коллективизма, принадлежности к одной социальной группе с помощью социально-ориентированных игр


Слайд 17Вводное занятие
Социально-ориентированные игры
на знакомство и сплочение детского коллектива

«Откроем сердце

другу»
«Молекула»
«Снежный ком»
«Полслова»
«Оркестр»
«Забавное построение»

Вводное занятие Социально-ориентированные игрына знакомство и сплочение детского коллектива«Откроем сердце другу»«Молекула»«Снежный ком»«Полслова»«Оркестр»«Забавное построение»

Слайд 18Определение уровня развития элементарных музыкальных способностей
Чувство ритма

Музыкальный слух

Вокальные

способности

Музыкальная эмоционость (отзывчивость)

Предложить: простучать или прохлопать определённый ритмический рисунок

несколько раз, усложняя его

Предложить: повторить голосом различные ноты (звуки), прослушанный музыкальный аудиофрагмент

Исполнить фрагмент известной песни под аккомпанемент педагога, в различных тональностях


Объяснить преобладающее настроение после прослушивание музыкального фрагмента. Привести аналогичные примеры.

.

Определение уровня развития элементарных музыкальных способностейЧувство ритмаМузыкальный   слухВокальные  способностиМузыкальная эмоционость (отзывчивость)Предложить: простучать или прохлопать

Слайд 19Основные этапы учебного занятия

Организационный
Проверочный
Подготовительный
Основной
Контрольный
Итогово-рефлективный
Информационный

Основные этапы учебного занятияОрганизационныйПроверочный Подготовительный Основной Контрольный Итогово-рефлективный Информационный

Слайд 20Типы учебных занятий, проводимых в объединении «Шестиструнная гитара»
Учебное занятие по

усвоению новых знаний и умений
Учебное занятие актуализации знаний и

умений (повторение)
Учебное занятие комплексного применения знаний и умений (закрепление)
Учебное занятие обобщения и систематизации знаний и умений
Учебное занятие контроля знаний и умений
Учебное занятие коррекции знаний, умений и навыков
Тренировочные учебные занятия (отработка умений и навыков в практической деятельности)
Комбинированное учебное занятие
 

Типы учебных занятий, проводимых в объединении «Шестиструнная гитара»Учебное занятие по усвоению новых знаний и умений Учебное занятие

Слайд 21 Виды деятельности воспитанников на учебных занятиях
Музыкально-познавательная деятельность
Слушание (восприятие) музыки
Исполнительская

деятельность (пение, игра на музыкальном инструменте – шестиструнной гитаре)
Выполнение творческих

заданий (воплощение художественного замысла через сочинение авторских текстов и музыки, творческая импровизация)

Виды деятельности воспитанников на учебных занятияхМузыкально-познавательная деятельностьСлушание (восприятие) музыкиИсполнительская деятельность (пение, игра на музыкальном инструменте

Слайд 22Вокальная подготовка
Упражнения – распевки для разогревания голосового аппарата
(на10-15 мин.

в начале занятия)

Со звуком "А" (ла, ма, на, ра, па,

ба, да, мра, нра) до,ре\МИ\ми-фа-ми-ре\ДО
Со звуком "О" (но, мо, ло, до, по, го, со) соль-фа-ми-фа\ми-ре, до\
Ой, звоны звонят, злого волка гонят, По болотам, по оврагам, где люди не ходят
ми,до-до,ре,до\ми-ми,до-до,ре,до\ми-ми,до-до,ре-ре,до-до\ми-ми,до-до,ре,до\
Мы по ступенькам вверх бежим, потом обратно поспешим (гамма вверх и вниз)
Зи-ма,зи-ма,зи (по тризвуку легато и стаккато)

Вокальная подготовкаУпражнения – распевки для разогревания голосового аппарата (на10-15 мин. в начале занятия)Со звуком

Слайд 23Вокальная подготовка Скороговорки для развития дикции
Цапля чахла, цапля сохла, цапля сдохла
 
На

дворе трава, на траве дрова
Не руби дрова на траве двора
 
Шит

колпак не по колпаковски, Сделан колокол не по-колоколовски.
Надо колпак переколпаковать, Надо колокол переколоковать
 

Променяла Прасковья карася
На три пары чистокровных поросят.
Пробежали поросята по росе,
Простудились поросята, да не все

  Бык-тупогуб, тупогубенький бычок.
У быка бела губа была тупа 

Вокальная подготовка Скороговорки для развития дикцииЦапля чахла, цапля сохла, цапля сдохла На дворе трава, на траве дроваНе руби

Слайд 24 Вокальная подготовка Упражнения на развитие артикуляционного аппарата

1. Для активизации языка. Пошевелите

языком из стороны в сторону, вперед, назад, вправо, влево, круговые

обороты в обе стороны, "винтиком", "трубочкой". Высуньте кончик языка и быстро-быстро перемещайте его из угла в угол рта
2. Почувствуйте кончик языка, он активный и твердый, как молоточек. (В этом вам поможет воображение). Побейте кончиком языка по зубам изнутри, как будто (беззвучно) говорите: да-да-да-да. Хорошо в этот момент представить себе "высокое небо" и объемный рот. Энергично произнесите: Т-Д, Т-Д, Т-Д
3. Чтобы освободить язык и гортань выполните такое задание: быстрый, короткий и глубокий вдох носом, затем полностью выдохнуть через рот. Выдох резкий, как "выброс" воздуха со звуком "ФУ" (щеки "опадают")

Вокальная подготовка Упражнения на развитие артикуляционного аппарата 1. Для активизации языка. Пошевелите языком из стороны в

Слайд 25 Вокальная подготовка Упражнения для развития и укрепления дыхательного аппарата
1.Положите руки ладонями

на ребра (на бока, пальцами к центру груди) и глубоко

вдохните. Не поднимайте плечи. Ваши руки ощутят, как расходятся ребра под напором входящего в грудь (в легкие) воздуха. Это означает, что вы взяли приличный объем воздуха. Сбросьте дыхание, выдохните. Руки должны ощутить, как опали ребра
2. Задувание воображаемой свечи. Положите ладони рук на ребра. Вдохните и начинайте "дуть на свечу". Обратите внимание, как природа замечательно координирует ваши действия: воздух из легких выходит постепенно и плавно, ребра не опадают мгновенно, а постепенно, по мере выдувания. Такая же естественность выдоха должна быть и в пении, когда взятый воздух, должен распределиться на всю фразу, а не сбрасываться на первых ее звуках
Вокальная подготовка Упражнения для развития и укрепления дыхательного аппарата 1.Положите руки ладонями на ребра (на бока,

Слайд 26 Игра на гитаре как вид исполнительской деятельности на учебном занятии

- основной вид деятельности обучающихся при проведении тренировочных

учебных занятий, включающих в себя отработку умений и практических исполнительских навыков:
при постановке и разучивании аккордов,
при выполнении упражнений на развитие гибкости пальцев левой руки,
при освоении основных видов гитарного аккомпанемента – различных типов «боя» и арпеджио в рамках программного материала,
в работе над исполнительским репертуаром ,
при разучивании партий (бас, соло,
аккомпанемент) в ансамблевом музицировании



Игра на гитаре как вид исполнительской деятельности на учебном занятии    - основной вид

Слайд 27 Игра на гитаре как вид исполнительской деятельности на учебном занятии

Всегда включена в проверочный и основной структурный этапы

урока (при проведении занятий разных типов) в рамках изучения следующих разделов программы:

1 год обучения:
Отработка навыков игры на гитаре
Работа над репертуаром
Приобретение навыков ансамблевой игры

2 год обучения:
Музыкальные жанры и направления, в которых используется гитара (романс, авторская песня, рок-н-ролл, русский рок)
Гитарный аккомпанемент
Работа над репертуаром и решение различных исполнительских задач


Игра на гитаре как вид исполнительской деятельности на учебном занятии    Всегда включена в

Слайд 28 Игра на гитаре как вид исполнительской деятельности на учебном занятии
способствует

развитию у обучающихся:

музыкально-слуховых представлений ,
музыкальной памяти,
внимания,
творческой инициативы,
коммуникативных и

социальных навыков,
позитивного самовосприятия (мажорной я-концепции)


Игра на гитаре как вид исполнительской деятельности на учебном занятии способствует развитию у обучающихся:музыкально-слуховых представлений ,музыкальной

Слайд 29

Современные образовательные технологии, применяемые на занятиях в объединении «Шестиструнная гитара»

Технология дифференцированного
обучения
Методика коллективных творческих
дел
Игровые технологии
Здоровьесберегающие технологии
Технология обучения в сотрудничестве


Слайд 30 Технология обучения в сотрудничестве
самостоятельное направление

в рамках личностно – ориентированных технологий
альтернативный вариант традиционной классно-урочной

системе
реализует идею обучения в малых группах
способствует формированию социально-коммуникативной компетенции обучающихся


Технология обучения в сотрудничестве      самостоятельное направление  в рамках личностно –

Слайд 31 Технология обучения в сотрудничестве

эффективна:
при организации учебных занятий разных типов;

при проведении динамических пауз и физкультминуток;
в коллективно-групповой музыкально-исполнительской деятельности;
при проведении различных тематических воспитательных мероприятий;
при подготовке учащихся к творческим конкурсам;
в работе с одарёнными детьми


Технология обучения в сотрудничестве            эффективна:при

Слайд 32Использование ЭОР в образовательной деятельности
Песни под гитару

Гитар Тьютер

НМ песенник Армейские песни
Использование ЭОР в образовательной деятельности Песни под гитару        Гитар Тьютер

Слайд 33 ЭОР, применяемые на учебных занятиях в объединении «Шестиструнная гитара»

ЭОР, применяемые на учебных занятиях в объединении «Шестиструнная гитара»

Слайд 34 ЭОР, применяемые на учебных занятиях в объединении «Шестиструнная гитара»

ЭОР, применяемые на учебных занятиях в объединении «Шестиструнная гитара»

Слайд 35 ЭОР, применяемые на учебных занятиях в объединении «Шестиструнная гитара»

ЭОР, применяемые на учебных занятиях в объединении «Шестиструнная гитара»

Слайд 36 ЭОР, применяемые на учебных занятиях в объединении «Шестиструнная гитара»

ЭОР, применяемые на учебных занятиях в объединении «Шестиструнная гитара»

Слайд 37Стратегия развития и совершенствования Российского образования
обеспечение соответствия качества

российского образования меняющимся запросам населения и перспективным задачам

развития российского общества и
экономики
Стратегия развития и совершенствования Российского образования обеспечение соответствия качества российского образования  меняющимся запросам населения и

Слайд 38Приоритетная цель педагога
Развить способности ученика:
самостоятельно ставить

учебные цели
проектировать пути их реализации
контролировать и оценивать свои

достижения

Приоритетная цель педагога    Развить способности ученика:самостоятельно ставить учебные цели проектировать пути их реализации контролировать

Слайд 39Универсальные учебные действия
- это совокупность способов действия учащегося

(а также связанных с ними навыков учебной работы), обеспечивающих его

способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организации учебного процесса
Универсальные учебные действия  - это совокупность способов действия учащегося (а также связанных с ними навыков учебной

Слайд 40Виды УУД


Виды УУД

Слайд 41 Личностные УУД
Обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию
учащихся и ориентацию в социальных

ролях и
межличностных отношениях и включают в свой состав
три

вида действий:

Личностное, профессиональное, жизненное
самоопределение
Действие смыслообразования, то есть установление
учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом
Действие нравственно-этического оценивания усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей, обеспечивающее личностный моральный выбор

Личностные УУД  Обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию учащихся и ориентацию в социальных ролях и межличностных отношениях и

Слайд 42Познавательные УУД
Обеспечивают поиск и выделение необходимой информации, ее сравнение, установку

причинно-следственных связей, выдвижение гипотез и их обоснование

Познавательные УУД включают:

Общеучебные

УУД
Логические УУД
Действия постановки и решения проблем

Познавательные УУДОбеспечивают поиск и выделение необходимой информации, ее сравнение, установку причинно-следственных связей, выдвижение гипотез и их обоснованиеПознавательные

Слайд 43Регулятивные УУД
Обеспечивают организацию учащимся своей учебной деятельности. К ним относят:



Целеполагание
Планирование
Прогнозирование
Контроль
Коррекция
Оценка
Саморегуляция

Регулятивные УУДОбеспечивают организацию учащимся своей учебной деятельности. К ним относят: Целеполагание Планирование Прогнозирование Контроль Коррекция Оценка Саморегуляция

Слайд 44Коммуникативные УУД
Обеспечивают социальную компетентность и учет позиции других

людей, партнеров по общению или деятельности, умение слушать и вступать

в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми

Виды коммуникативных УУД:
Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками
Постановка вопросов
Разрешение возникающих конфликтов
Управление поведением партнера
Умение выражать свои мысли
Коммуникативные УУД  Обеспечивают социальную компетентность и учет позиции других людей, партнеров по общению или деятельности, умение

Слайд 45 Образовательные результаты программы
Предметные
первый год обучения:
знают первоначальные

сведения об инструменте;
знают основы гитарного аккомпанемента;
знают элементарную теорию музыки в

объеме программного материала 1-го года обучения;
знают основы образования голоса;
знают основы сценического поведения;
умеют аккомпанировать на гитаре изученные песни в изученных тональностях;
умеют выразительно и грамотно исполнять песни, применяя на практике изученные музыкально-теоретические сведения (средства музыкальной выразительности);
умеют работать в творческом коллективе и имеют навыки музицирования в ансамбле
Образовательные результаты программыПредметные   первый год обучения:знают первоначальные сведения об инструменте;знают основы гитарного аккомпанемента;знают элементарную

Слайд 46 Образовательные результаты программы
Предметные
второй год обучения:
знают элементарную

теорию музыки в объеме программного материала 2-го года обучения;
знают виды

гитарного аккомпанемента, изучаемого в рамках курса;
знают основы вокального исполнительства;
знают основы современной музыкальной культуры;
умеют выразительно и грамотно исполнять песни, рационально применяя средства музыкальной выразительности, какой-либо вид гитарного аккомпанемента и приёмы вокальной техники;
умеют работать в ансамбле, чисто интонировать свои вокально-музыкальные партии;
умеют выступать на сцене, демонстрировать результаты обучения, принимая участие в благотворительных, конкурсных и т.п мероприятиях
Образовательные результаты программыПредметные   второй год обучения:знают элементарную теорию музыки в объеме программного материала 2-го

Слайд 47 Образовательные результаты программы
Метапредметные (Познавательные)
знают где и как можно найти

нужную информацию о музыкальном произведении, исполнителе и т.д.;
умеют ориентироваться в

информационном пространстве, готовы и способны к самостоятельной информационно-познавательной деятельности с использованием ресурсов сети Интернет и средств ЭОР.
умеют ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать получаемую информацию;
применяют знаково-символические и речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач.
умеют осуществлять поиск оснований целостности художественного явления (музыкального произведения), синтеза как составления целого из частей

Образовательные результаты программыМетапредметные (Познавательные)знают где и как можно найти нужную информацию о музыкальном произведении, исполнителе и

Слайд 48 Образовательные результаты программы
Метапредметные (Регулятивные)
умеют принимать и сохранять учебно-творческие

цели и задачи, в соответствии с ними планировать, контролировать и

оценивать собственные учебные действия;
умеют договариваться о распределении функций и ролей в совместной творческо-музыкальной деятельности, осуществлять взаимный контроль;
умеют выделять и удерживать предмет обсуждения и критерии его оценки;
умеют прогнозировать содержание произведения по его названию и жанру;
имеют опыт мобилизации сил и волевой саморегуляции в ходе приобретения опыта индивидуального и коллективного публичного выступления и при подготовке к нему;
имеют навыки адекватной оценки своих музыкально-творческих способностей

Образовательные результаты программыМетапредметные (Регулятивные) умеют принимать и сохранять учебно-творческие цели и задачи, в соответствии с ними

Слайд 49 Образовательные результаты программы
Метапредметные (Коммуникативные)
знают сходство и различие разговорной

и музыкальной речи;
знают приемы общения с людьми разного возраста;
умеют продуктивно

общаться и взаимодействовать в процессе совместной музыкально-творческой деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты;
имеют навыки сотрудничества со сверстниками и взрослыми;
умеют использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;
умеют общаться с публикой в условиях концертного предъявления результата творческой музыкально-исполнительской деятельности

Образовательные результаты программыМетапредметные (Коммуникативные) знают сходство и различие разговорной и музыкальной речи;знают приемы общения с людьми

Слайд 50 Образовательные результаты программы
Личностные
любят свой край и свою Родину,

уважают свой народ, его культуру и духовные традиции;
знают о значении

музыкальных занятий в развитии человека, становлении его личности, формировании жизненных ценностей и ориентиров;
имеют сформированную мотивационную направленность на продуктивную музыкально-творческую деятельность (слушание музыки, пение, инструментальное музицирование, импровизация);
имеют потребность в общении с музыкой для дальнейшего личностного развития, социализации, самообразования, организации содержательного культурного досуга;
имеют навыки бережного, ответственного и компетентного отношения к физическому и психологическому здоровью
Образовательные результаты программыЛичностные любят свой край и свою Родину, уважают свой народ, его культуру и духовные

Слайд 51Мониторинг образовательной деятельности

МОНИТОРИНГ







БАЗОВЫЙ
ОДНОГО УРОКА
ВВОДНЫЙ

ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ

ИТОГОВЫЙ


ТЕМАТИЧЕСКИЙ

Тема 1
Тема 2
Тема 3 и

т.д.



Мониторинг образовательной деятельностиМОНИТОРИНГ  БАЗОВЫЙОДНОГО УРОКАВВОДНЫЙПРОМЕЖУТОЧНЫЙИТОГОВЫЙТЕМАТИЧЕСКИЙТема 1Тема 2Тема 3 и т.д.

Слайд 52Мониторинг образовательной деятельности
Диагностика личностных результатов воспитанников

По количеству освоенных репертуарных композиций

за определённый период времени (при завершении тематического раздела, за учебный

год, за курс обучения)
По техническому качеству исполнения музыкальных композиций (звукоизвлечение, темп, ритм)
По результатам вокальной подготовки (чистота интонирования, сила голоса, певческое дыхание)
По активности участия в концертно-исполнительской деятельности
По результатам участия в творческих конкурсах
По наличию позитивной мотивации к учебно-творческой деятельности
Мониторинг образовательной деятельностиДиагностика личностных результатов воспитанниковПо количеству освоенных репертуарных композиций за определённый период времени (при завершении тематического

Слайд 53Результативность образовательного процесса
Районный конкурс вокалистов «Серебряный микрофон»

Результативность образовательного процесса Районный конкурс вокалистов «Серебряный микрофон»

Слайд 54Результативность образовательного процесса
Районный конкурс солдатской песни «Голоса Победы»


Результативность образовательного процесса Районный конкурс солдатской песни «Голоса Победы»

Слайд 55Результативность образовательного процесса
Районный конкурс патриотической песни «Я люблю тебя,

Россия!»

Результативность образовательного процесса Районный конкурс патриотической песни «Я люблю тебя, Россия!»

Слайд 56Результативность образовательного процесса
Районный конкурс детской гитарной песни «Жаворонок»

Результативность образовательного процесса Районный конкурс детской гитарной песни «Жаворонок»

Слайд 57

Результативность образовательного процесса Межмуниципальный фестиваль солдатской песни «Необъявленная война»

Слайд 58

Результативность образовательного процесса Окружной этап областного конкурса творческих работ учащихся «Скажи терроризму нет»

Слайд 59 Результативность образовательного процесса Всероссийские дистанционные конкурсы

Результативность образовательного процесса  Всероссийские дистанционные конкурсы

Слайд 60 Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности 

участие в семинарах,

практика публичных выступлений
участие в вебинарах
размещение и публикация авторских материалов

на различных ресурсах
Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности    участие в семинарах, практика публичных выступлений участие

Слайд 61

Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности 


через
создание персонального педагогического сайта на образовательном портале «Мультиурок» и его методическое наполнение


Слайд 62

Свыше 30 публикаций размещены на персональном сайте за период с марта 2015г.-по апрель 2017г.

Слайд 63Повышение квалификации

Повышение квалификации

Слайд 64Повышение квалификации

Повышение квалификации

Слайд 65Благодарственные письма

Благодарственные письма

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика