Разделы презентаций


В мире музыки

Содержание

Заводнова Людмила Ивановна Общий трудовой стаж: 33 года, педагогический стаж: 25лет сведения об образовании: среднее специальное Актюбинское педагогическое

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №26 Муниципального

образования Ейский район
.



Образовательная программа по музыкальному воспитанию

для детей 5-7 лет.
Музыкальный руководитель Заводнова Людмила Ивановна.

В мире музыки

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №26 Муниципального образования Ейский район.Образовательная программа по музыкальному воспитанию

Слайд 2Заводнова Людмила Ивановна
Общий трудовой стаж: 33 года, педагогический

стаж: 25лет сведения об образовании: среднее специальное Актюбинское педагогическое училище

учитель музыки, музыкальный руководитель. квалификационная категория : первая.
Заводнова Людмила Ивановна        Общий трудовой стаж: 33 года,

Слайд 3Обеспечение единства воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса

образования детей дошкольного возраста, в процессе реализации которых формируются такие

знания, умения, навыки, которые имеют непосредственное отношение к развитию детей в данный возрастной период. *Принцип интеграции образовательных областей в соответствии с их спецификой и возможностями, а также с возрастными возможностями и особенностями воспитанников. *Принцип решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей при проведении не только НОД, но и режимных моментов.

Центральные принципы ФГОС

Обеспечение единства воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования детей дошкольного возраста, в процессе реализации

Слайд 4Образовательная область «Музыка» позволяет:





ребёнку - осуществлять эмоционально-чувственное познание мира, реализовывать

первые опыты взаимодействия с музыкой, обогащать индивидуальный культурный опыт, налаживать

социальные контакты и коммуникации, практиковаться в способах самовыражения, первых опытах творчества;


взрослому (педагогу и родителю) - эффективно развивать эмоционально-чувственную сферу ребёнка, приобщать его к культуре и музыкальному искусству, развивать детское творчество, насыщать среду пребывания ребёнка в ДОУ музыкой, используя её психофизиологические и социокультурные эффекты.
Образовательная область «Музыка» позволяет:ребёнку - осуществлять эмоционально-чувственное познание мира, реализовывать первые опыты взаимодействия с музыкой, обогащать индивидуальный

Слайд 5Теоретические положения.
М.Е. Бурно, В.И. Петрушина, Н.Б. Берхина, А.Н.

Сохор, Б.М. Теплова, О.П. Радыновой, Л.С. Выготского.

Теоретические положения.     М.Е. Бурно, В.И. Петрушина, Н.Б. Берхина, А.Н. Сохор, Б.М. Теплова, О.П.

Слайд 6Инновационная направленность
Подбор и систематизация произведений музыкальной классики, соответствующих возрастным особенностям

дошкольников.
Включение классической музыки во все формы организации совместной деятельности детей

и взрослых и самостоятельную деятельность детей.
Создание модели развития эмоционального восприятия музыки детьми старшего дошкольного возраста.
Инновационная направленностьПодбор и систематизация произведений музыкальной классики, соответствующих возрастным особенностям дошкольников.Включение классической музыки во все формы организации

Слайд 7Цель
Развитие эмоциональной отзывчивости дошкольников посредством восприятия
классической музыки.

ЦельРазвитие эмоциональной отзывчивости дошкольников посредством восприятия классической музыки.

Слайд 8Задачи
накапливать опыт восприятия музыкальных произведений;
знакомить дошкольников с базовыми эмоциями

в процессе восприятия классических произведений;
обучать детей анализу музыкальных форм

и средств музыкальной выразительности;
развивать эмпатию и навыки выражения своих чувств в музыкально-художественной деятельности.

Задачинакапливать опыт восприятия музыкальных произведений; знакомить дошкольников с базовыми эмоциями в процессе восприятия классических произведений; обучать детей

Слайд 9Ожидаемые результаты
накапливать опыт восприятия музыкальных произведений;
знакомить дошкольников с базовыми

эмоциями в процессе восприятия классических произведений;
обучать детей анализу музыкальных

форм и средств музыкальной выразительности;
развивать эмпатию и навыки выражения своих чувств в музыкально-художественной деятельности.

Ожидаемые результатынакапливать опыт восприятия музыкальных произведений; знакомить дошкольников с базовыми эмоциями в процессе восприятия классических произведений; обучать

Слайд 10Педагогические принципы
Гуманизации и учета возрастных и индивидуальных особенностей ребенка
Субъект

- субъектного взаимодействия в процессе организации восприятия музыки
Педагогической поддержки
Профессионального

сотрудничества и сотворчества
Отбора музыкальных произведений
Синкретичности
Продуктивности процесса детского восприятия музыкальных произведений

Педагогические принципы Гуманизации и учета возрастных и индивидуальных особенностей ребенкаСубъект - субъектного взаимодействия в процессе организации восприятия

Слайд 11Целевая аудитория.
Дошкольники 5-7 лет.

3. Музыкальные руководители
Родители детей 5-7 лет. 4. Воспитатели групп..


Социальное партнёрство
Литературное объединение «Парус».
Детская школа искусств г. Ейск.
«Кадетский казачий корпус» г. Ейск.

Целевая аудитория.  Дошкольники 5-7 лет.

Слайд 12Условия

Условия

Слайд 13Организация образовательного пространства

Организация образовательного пространства

Слайд 14Методы

Методы

Слайд 15Модель развития эмоционального восприятия музыки
Музыкально – образовательная деятельность
Обучение необходимым знаниям

о музыке, способах музыкальной деятельности

Модель развития эмоционального восприятия музыкиМузыкально – образовательная деятельностьОбучение необходимым знаниям о музыке, способах музыкальной деятельности

Слайд 16В группе 1 – работа по формированию эмоциональной отзывчивости осуществлялась

в рамках требования Программы «От рождения до школы».
В группе 2

– работа по формированию эмоциональной отзывчивости осуществлялась по Программе «В мире музыки».

Развитие компонентов музыкальных способностей детей подготовительных групп

В группе 1 – работа по формированию эмоциональной отзывчивости осуществлялась в рамках требования Программы «От рождения до

Слайд 17Достижения воспитанников

Достижения воспитанников

Слайд 18Ничто не проникает так незаметно и глубоко в душу ребёнка,

как музыка…

Ничто не проникает так незаметно и глубоко в душу ребёнка, как музыка…

Слайд 19Социальное партнёрство

Социальное партнёрство

Слайд 20Предметно-развивающая среда музыкального зала
Различные виды кукольного театра.
Атрибуты для двигательных фантазий.
Музыкально-дидактические

игры и пособия.
Русские народные инструменты
Детские музыкальные инструменты

Предметно-развивающая среда музыкального залаРазличные виды кукольного театра.Атрибуты для двигательных фантазий.Музыкально-дидактические игры и пособия.Русские народные инструменты Детские музыкальные

Слайд 21Предметно-развивающая среда групп
Зона для слушания музыки
Театрализованный уголок
Музыкальный уголок
Музыкально-дидактические игры, литература,

альбомы
Фонотека

Предметно-развивающая среда группЗона для слушания музыкиТеатрализованный уголокМузыкальный уголокМузыкально-дидактические игры, литература, альбомыФонотека

Слайд 22Итоговое мероприятие «Музыкальная гостиная»

Итоговое мероприятие «Музыкальная гостиная»

Слайд 23Совместные мероприятия детей и родителей

Совместные мероприятия детей и родителей

Слайд 24Уподобление характеру музыки
Моторно-двигательное
Вокальное
Мимическое
Тактильное
Темброво-инструментальное

Уподобление характеру музыкиМоторно-двигательноеВокальноеМимическоеТактильноеТемброво-инструментальное

Слайд 25Технологии ОТСМ-ТРИЗ-РТВ
Игра «Теремок»
Игра «Да-нет»
Круги Луллия
Работа с карточками - символами

Технологии ОТСМ-ТРИЗ-РТВ Игра «Теремок»Игра «Да-нет»Круги ЛуллияРабота с карточками - символами

Слайд 26Первый этап

Первый этап

Слайд 27Второй этап

Второй этап

Слайд 28Третий этап

Третий этап

Слайд 29Использованные источники
В мире музыки / Под ред. З. Осовицковой, А.

Казариновой. – М., «Музыка», 1996.
Программа « От рождения до

школы» .Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова. М. А. Васильева «Детство-Пресс», 2005.
Детям о музыке / Е. Гульянц. – М., «Аквариум», 1996.
Мой первый учебник по музыке и творчеству / Под ред. Е. И. Юдиной. – М., «Аквариум»,1997.
Музыкальное развитие детей / О. П. Радынова – М., «Владос»,1997.
Музыкальное воспитание дошкольников / Под ред. О. П. Радыновой. – М., «Владос», 1994.
Музыкальное воспитание в детском саду и дома / Под ред. М. А. Давыдовой. – М., «Вако», 2006.
Музыка в семье муз / Под ред. Л. Тарасова. – Л., «Детская литература», 1985.
Музыкально – дидактические игры для дошкольников / Н. Г. Кононова. – М., «Просвещение», 1982.
Наглядные средства в музыкальном воспитании дошкольников / Под ред. Л. Н. Комиссаровой, Э. П. Костина. – М., «Просвещение», 1986.
Основы музыкального воспитания и развития. Учебник для ВУЗов / Под ред. А. Н. Зимина. – М., «Владос», 2000.
Обучение дошкольников игре на детских музыкальных инструментах / Под ред. Н. Г. Кононовой. – М., «Просвещение», 1990.
Поём, и граем, танцуем дома и в саду. Популярное пособие для родителей и педагогов / Под ред. М. А. Михайловой, Е. В. Горбиной. – Я., «Акадкмия развития», 1997.
Психология музыкальных способностей/ Б.М. Теплов – М., «Наука», 2003
Развитие музыкальных способностей детей. Популярное пособие для родителей и педагогов / Под ред. М. А. Михайлова. – Я.: «Академия развития», 1997.
Развитие эмоций и чувств у детей дошкольного возраста / Г.А. Широкова – Ростов н/Д: «Феникс», 2005.
Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений /А. Г. Гогоберидзе, В.А.Деркунская - М.: Издательский центр «Академия», 2005.
Использованные источникиВ мире музыки / Под ред. З. Осовицковой, А. Казариновой. – М., «Музыка», 1996. Программа «

Слайд 30Использованные интернет ресурсы
Центр ОТСМ – ТРИЗ технологий http://www.trizminsk.org/index0.htm
Педагогическая библиотека http://pedlib.ru/
900

детских презентаций http://900igr.net/
Классическая музыка http://classic.chubrik.ru/

Все фотографии авторские (Заводновой)

Использованные интернет ресурсыЦентр ОТСМ – ТРИЗ технологий http://www.trizminsk.org/index0.htmПедагогическая библиотека http://pedlib.ru/900 детских презентаций http://900igr.net/Классическая музыка http://classic.chubrik.ru/Все фотографии авторские

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика