Разделы презентаций


Вокально-интонационные упражнения на уроках младшего хора

Богданова В.Н.- наиболее доступная школьникам исполнительная деятельность. Правильное певческое развитие с учетом возрастных особенностей и закономерностей становления голоса способствуют развитию здорового голосового аппарата.Хоровое пение

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Вокально-интонационные упражнения на уроках младшего хора»
Автор Богданова Венера Нуретдиновна
МБОУ Озерненская

ДШИ

«Вокально-интонационные упражнения на уроках младшего хора»Автор Богданова Венера НуретдиновнаМБОУ Озерненская ДШИ

Слайд 2Богданова В.Н.
- наиболее доступная школьникам исполнительная деятельность. Правильное певческое развитие

с учетом возрастных особенностей и закономерностей становления голоса способствуют развитию

здорового голосового аппарата.

Хоровое пение

Богданова В.Н.- наиболее доступная школьникам исполнительная деятельность. Правильное певческое развитие с учетом возрастных особенностей и закономерностей становления

Слайд 3Цель
Вокально - хоровые упражнения занимают значительное место в системе хорового

обучения.
Их цель - формирование певческих навыков, развитие детского голоса.



Богданова В.Н.

Цель Вокально - хоровые упражнения занимают значительное место в системе хорового обучения. Их цель - формирование певческих

Слайд 4Вокально-хоровые упражнения. категории.
применяются вне связи с каким-либо конкретным произведением. Они

способствуют последовательному овладению средствами вокально-хоровой выразительности, достижению более высокого уровня

художественного исполнения.

направлены на преодоление конкретных трудностей при разучивании какого-либо произведения. Эти упражнения служат более узким задачам

Богданова В.Н.

Вокально-хоровые упражнения. категории.применяются вне связи с каким-либо конкретным произведением. Они способствуют последовательному овладению средствами вокально-хоровой выразительности, достижению

Слайд 5Сущность этих упражнений такова:
Развивать голос следует исходя из примарных, центральных

звуков.
Диапазон голоса - октава. Никакого напряжения.
Работать постепенно, без торопливости.
Петь на

умеренном звучании.
Уделять внимание качеству звучания и свободе при пении.
Работать над ровностью силы звучания.

Составной частью являются упражнения на приобретение и развитие различных умений и навыков. Это упражнения по нотной грамоте, на многоголосие, ритмические, артикуляционные и т.д.

Богданова В.Н.

Сущность этих упражнений такова:Развивать голос следует исходя из примарных, центральных звуков.Диапазон голоса - октава. Никакого напряжения.Работать постепенно,

Слайд 6Методические принципы:

Методические принципы:

Слайд 7 Текст для артикуляционной гимнастики
Ай, дили, дили, дили
А мы кого-то видели
Языкастого

(кусаем и жуем язык),
Зубастого (покусываем нижнюю и верхнюю губу)
Губастого (выворачиваем

верхнюю и нижнюю губу).
Он сидел под кустом,
Тихо щелкал языком (щелкаем языком, меняя конфигурацию губ).

Богданова В.Н.

Текст для артикуляционной гимнастикиАй, дили, дили, дилиА мы кого-то виделиЯзыкастого (кусаем и жуем язык),Зубастого (покусываем

Слайд 8 Текст для артикуляционной гимнастики
Может это был козел (выворачиваем верхнюю губу),
Или

серый волк пришел (выворачиваем нижнюю губу),
Или это был медведь,
Да как

начал реветь, как начал реветь (движение нижней челюстью вперед - вниз).
Не смогли мы разглядеть,
Потому – что пошел дождь, (массаж лица)
А потом застучал град,
А когда загремел гром,
Мы все убежали в дом.
В доме живет домовой,
Домовой, поговори со мной

Богданова В.Н.

Текст для артикуляционной гимнастикиМожет это был козел (выворачиваем верхнюю губу),Или серый волк пришел (выворачиваем нижнюю губу),Или

Слайд 9Домовой. по мотивам стихотворения А. Усачева
Цель: расширение диапазона, плавное соединение регистров,

выравнивание гласных, работа над интонационной выразительностью.
Приемы:
1.Грудной регистр.
2.Фальцетный регистр.
3.Соединение грудного регистра

и фальцета.
4.Присоединение свисткового режима (в третьей, четвертой октаве) при условии широко и свободно открытого рта.

Богданова В.Н.

Домовой. по мотивам стихотворения А. УсачеваЦель: расширение диапазона, плавное соединение регистров, выравнивание гласных, работа над интонационной выразительностью.Приемы:1.Грудной

Слайд 10Домовой. (по мотивам стихотворения А. Усачева)
1.Если ночью раздается в доме вой


Это песню распевает Домовой.
Только слов я что-то в песне

не пойму:
У-О-А-Э-Ы-Э-У
2.Домовой как заскрипит, как запоёт:
Что никто уже полночи не заснёт.
И летят во тьму ужасные слова:
У-О-А-Э-Ы-Э-А
3.Он, наверно, распевает в тишине
Песню чудную о звездах и луне…
А выходит почему-то у него:
У-О-А-Э-Ы-Э-О
4.Если в доме раздается жуткий вой,
Ты не бойся: это вышел Домовой…
Ты подпой тогда тихонечко ему:
Ы-Э-А-О-У *******

Домовой. (по мотивам стихотворения А. Усачева) 1.Если ночью раздается в доме вой – Это песню распевает Домовой.Только

Слайд 11Примерный репертуарный план
Богданова В.Н.

Примерный репертуарный план Богданова В.Н.

Слайд 12Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика