Разделы презентаций


Волшебная сила музыки

Содержание

ГИПОТЕЗА :Произведения различных музыкальных стилей по-разному влияют на эмоциональное состояние и умственные способности учащихся.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Исследовательская работа: «ВОЛШЕБНАЯ СИЛА МУЗЫКИ»

Влияние музыки на детей благодатно, и чем

ранее начнут они испытывать его на себе, тем лучше для

них. Она наполнит гармонией мира их юные души, разовьет в них предощущение таинства жизни.

В.Г. Белинский







Выполнили:
Золотов Алексей, Богомолова Тамара,
Пышненко Ангелина-учащиеся 8 «В» класса
Меликян Милена , Шавердина Александра – учащиеся 6 «Г» класса,
Григорьев Александр – учащийся 6 «В» класса

 Руководители: Пронина О.Л. - учитель музыки
Кудерова И.Г. - учитель физики и математики
 


Исследовательская работа: «ВОЛШЕБНАЯ СИЛА МУЗЫКИ»Влияние музыки на детей благодатно, и чем ранее начнут они испытывать его на

Слайд 2

ГИПОТЕЗА :
Произведения различных музыкальных стилей по-разному влияют на эмоциональное состояние и

умственные способности учащихся.


ГИПОТЕЗА :Произведения различных музыкальных стилей по-разному влияют на эмоциональное состояние и умственные способности учащихся.

Слайд 3 Цель: Знакомство с физическими свойствами музыки как звуковой волны с

помощью экспериментов, выявление позитивных и негативных сторон влияния музыки на

умственные способности учащихся и настроение.

Цель: Знакомство с физическими свойствами музыки как звуковой волны с помощью экспериментов, выявление позитивных и негативных сторон

Слайд 4
Задачи:

- изучить информационные источники – книги, энциклопедии, справочники, Интернет-ресурсы

;
- провести эксперимент по влиянию музыки на эмоциональное

состояние учащихся;
- провести физические эксперименты по изучению свойств звуковой волны ;
- провести эксперимент по выявлению умственных способностей на уроках математики;
- проанализировать полученную информацию;
- сделать собственные выводы и дать рекомендации на основе полученной информации о влиянии музыки на организм школьника.
Задачи: 	- изучить информационные источники – книги, энциклопедии, справочники, Интернет-ресурсы ;  - провести эксперимент по влиянию

Слайд 5Музыка – это самый сильный вид магии.

Мэрилин Мэнсон
Что с

музыкой сравнится по звучанью?
Шум леса? Пенье соловья?

Грозы раскаты? Ручейка журчанье?
Сравнения найти не в силах я.
Музыка – это самый сильный вид магии. Мэрилин МэнсонЧто с музыкой сравнится по звучанью? Шум леса? Пенье

Слайд 6РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ:

РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ:

Слайд 9Разность звучания музыкальных инструментов
ВЫВОД: чем больше инструмент и чем больше

резонансное пространство, тем звук ниже и глубже.

Разность звучания музыкальных инструментовВЫВОД: чем больше инструмент и чем больше резонансное пространство, тем звук ниже и глубже.

Слайд 10Мир звуков так многообразен,
Богат, красив, разнообразен,
Но всех нас

мучает вопрос
Откуда звуки возникают,
Что слух наш всюду

услаждают?
Пора задуматься всерьез.

МУЗЫКА - ЗВУКОВАЯ ВОЛНА

Мир звуков так многообразен, Богат, красив, разнообразен, Но всех нас мучает вопрос Откуда звуки возникают, Что слух

Слайд 11«КОСМИЧЕСКИЕ ГОЛОСА» - отражение звуковой волны
ВЫВОД: Звуковые волны отражаются от

противоположного конца пружины
и движутся в обратную сторону

«КОСМИЧЕСКИЕ ГОЛОСА» - отражение звуковой волныВЫВОД: Звуковые волны отражаются от противоположного конца пружины и движутся в обратную

Слайд 12«ЗВУК СКВОЗЬ КОСТЬ»-энергия формируется в звуковую волну, которая распространяется внутри

костей
ВЫВОД: Если звуковые волны передаются твердым материалам, то энергии передается

больше, и звук получается громче.
«ЗВУК СКВОЗЬ КОСТЬ»-энергия формируется в звуковую волну, которая распространяется внутри костейВЫВОД: Если звуковые волны передаются твердым материалам,

Слайд 13РЕЗОНАНС ( откликаюсь) – резкое увеличение амплитуды звуковых колебаний
ВЫВОД: Резонанс

— один из важнейших физических процессов, используемых при проектировании звуковых

устройств.
РЕЗОНАНС ( откликаюсь) – резкое увеличение амплитуды звуковых колебанийВЫВОД: Резонанс — один из важнейших физических процессов, используемых

Слайд 14Зависимость частоты звука от длины колеблющегося тела и высоты

звука от плотности вещества
ВЫВОД: При уменьшении длины колеблющегося конца линейки

звук меняется, частота колебаний линейки обратно пропорциональна ее длине ,высота звука зависит от плотности вещества, из которого сделано колеблющееся тело.
Зависимость частоты звука от длины колеблющегося тела и высоты  звука от плотности веществаВЫВОД: При уменьшении длины

Слайд 15ЗВУКОВАЯ ВОЛНА ПЕРЕНОСИТ ЭНЕРГИЮ
ВЫВОД: Энергия звуковой волны зависит от громкости

звука.

ЗВУКОВАЯ ВОЛНА ПЕРЕНОСИТ ЭНЕРГИЮВЫВОД: Энергия звуковой волны зависит от громкости звука.

Слайд 16 Поглощение энергии звуковой волны в веществе
ВЫВОД: Мягкие, пористые материалы

поглощают звуковую волну.

Поглощение энергии звуковой волны в веществеВЫВОД: Мягкие, пористые материалы поглощают звуковую волну.

Слайд 17ВЫВОД: Самый низкий, басистый тон был у разливной, большой ложки,

немного выше тоном был звон столовой ложки и самый высокий

тон у чайной ложки.

Звучание ложек зависит от частоты их колебаний

ВЫВОД: Самый низкий, басистый тон был у разливной, большой ложки, немного выше тоном был звон столовой ложки

Слайд 18«БУТЫЛКОФОН» - музыкальный инструмент
ВЫВОД: Из бутылок с разным уровнем воды

можно извлечь звуки разной высоты. Чем воды больше, тем звук

ниже.
«БУТЫЛКОФОН» - музыкальный инструментВЫВОД: Из бутылок с разным уровнем воды можно извлечь звуки разной высоты. Чем воды

Слайд 19 Количество правильно решенных задач в % при прослушивании музыки

разных стилей
ВЫВОД:
Различные музыкальные произведения способствуют как гармонизации умственного состояния учащихся

, так и действуют pазpyшительно.
Количество правильно решенных задач в %  при прослушивании музыки разных стилей ВЫВОД:Различные музыкальные произведения

Слайд 20Количество правильно решенных задач в % при разной громкости музыки
ВЫВОД:
Сила

звука, которую может выдержать человек, обратно пропорциональна его умственному развитию


Количество правильно решенных задач в % при разной громкости музыки ВЫВОД:Сила звука, которую может выдержать человек, обратно

Слайд 21
Музыка - это прекрасное и восхитительное искусство. Цель нашей

работы достигнута, что позволило нам больше узнать о свойствах музыки,

пользе или вреде своих музыкальных пристрастий.
В итоге своего исследования мы получили очень много полезной и новой для нас информации, научились проводить эксперименты. Думаем, если бы музыкотерапии уделялось больше внимания в различных источниках СМИ, то современное человечество куда серьезнее воспринимало бы это восхитительное, замечательное искусство.
Главное слушайте музыку правильно и она никогда не принесет вам вреда, а только наоборот!

Выводы

Музыка - это прекрасное и восхитительное искусство. Цель нашей работы достигнута, что позволило нам больше узнать

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика