Разделы презентаций


Взаимосвязь музыки с другими видами искусства на примере оперы «Снегурочка» Н.А. Римского- Корсакова

Содержание

Сегодня вопросы интеграции учебных предметов приобретают особую остроту. Задачей современной педагогики становится соединение в восприятии ребёнка локальных знаний по каждому предмету в широкую целостную картину мира.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Тема: «Взаимосвязь музыки с другими видами

искусства на примере оперы «Снегурочка»


Н.А. Римского- Корсакова»

Проект подготовили:
Пантелеева В.В., учитель музыки высшей категории
Василенко О.А., учитель музыки высшей категории

Тема: «Взаимосвязь музыки с другими видами     искусства на примере оперы «Снегурочка»

Слайд 2Сегодня вопросы интеграции учебных предметов приобретают особую остроту. Задачей современной

педагогики становится соединение в восприятии ребёнка локальных знаний по каждому

предмету в широкую целостную картину мира.
Сегодня вопросы интеграции учебных предметов приобретают особую остроту. Задачей современной педагогики становится соединение в восприятии ребёнка локальных

Слайд 3Поскольку опера является синтетическим видом искусства, то её изучение должно

рассматриваться во взаимосвязи с другими видами искусства.

Поскольку опера является синтетическим видом искусства, то её изучение должно рассматриваться во взаимосвязи с другими видами искусства.

Слайд 4Если мы будем обучать школьников через интеграцию предметов эстетического цикла,

то у учащихся сложится целостное восприятие произведения искусства.

Если мы будем обучать школьников через интеграцию предметов эстетического цикла, то у учащихся сложится целостное восприятие произведения

Слайд 5Развитие умения находить связи между художественными образами, созданными музыкой, литературой,

изобразительным искусством.

Развитие умения находить связи между художественными образами, созданными музыкой, литературой, изобразительным искусством.

Слайд 6Развивать целостное мировосприятие учащихся через синтез искусств.
Развивать навыки проектно –

исследовательской деятельности.



Развивать целостное мировосприятие учащихся через синтез искусств.Развивать навыки проектно – исследовательской деятельности.

Слайд 7Подготовительный этап:
Учитель распределяет учащихся по группам,

учащиеся занимаются сбором материала.
(срок 1

неделя)
Основной этап.
Учащиеся работают в группах: анализируют, систематизируют информацию, создают презентации, кроссворды.
Учитель разрабатывает тесты, проверочные задания.
(срок 2 недели)
Заключительный этап.
Показ творческих работ на уроке музыки.
Инструментарий: интернет - ресурсы, мультимедийные средства, энциклопедии, литература по искусству, видеоматериалы.


Подготовительный этап:   Учитель распределяет учащихся по группам,   учащиеся занимаются сбором материала.

Слайд 8Презентации по музыке, литературе и живописи на примере оперы «Снегурочка»

Н . А. Римского - Корсакова, кроссворды, рисунки учащихся,

тесты, проверочные задания.

Презентации по музыке, литературе и живописи на примере оперы «Снегурочка»  Н . А. Римского - Корсакова,

Слайд 9Ожидаемые результаты
В рамках реализации нашего проекта планируется, что учащиеся научатся

находить связи между художественными образами, созданными различными видами искусств, овладеют

умениями поиска и работы с информацией, научатся создавать презентации.


Ожидаемые результатыВ рамках реализации нашего проекта планируется, что учащиеся научатся находить связи между художественными образами, созданными различными

Слайд 10Рекомендуется использование материалов проекта во внеурочной деятельности и межпредметных неделях.

РЕКОМЕНДАЦИИ.

Рекомендуется использование материалов проекта во внеурочной деятельности и межпредметных неделях.  РЕКОМЕНДАЦИИ.

Слайд 11
«Постоянно наблюдается, что искусства влияют друг

на друга, взаимно проникают друг в друга или же в

результате своего естественного развития, иной раз выходят, так сказать, за свои пределы, в области смежного искусства. То музыка становится живописью, то живопись становится музыкой»
(Р. Роллан)

«Постоянно наблюдается, что искусства влияют друг на друга, взаимно проникают друг в друга

Слайд 12 «СНЕГУРОЧКА»

«Весенняя сказка» -

Н. Островский

Опера «Снегурочка»

«СНЕГУРОЧКА»          «Весенняя сказка» -

Слайд 13Отдел литературы.
Основные вопросы:
Биографическая справка о писателе.
История создания сказки.
Сюжет сказки.
Повторение сведений

по теории литературы:

а) драма;
б) афиша;
в) ремарка;
г) пролог.

Отдел литературы.Основные вопросы:Биографическая справка о писателе.История создания сказки.Сюжет сказки.Повторение сведений по теории литературы:

Слайд 14Отдел музыки.
1.Биографическая справка о композиторе.

2. История создания оперы.

3. Либретто оперы.

4.

Слушание музыкальных фрагментов и просмотр видеоматериалов.

Отдел музыки.1.Биографическая справка о композиторе.2. История создания оперы.3. Либретто оперы.4. Слушание музыкальных фрагментов и просмотр видеоматериалов.

Слайд 15Отдел декораций и театра.
Основные вопросы:
Театрально-декорационное искусство

В.М.ВАСНЕЦОВА

2. Театрально-декорационное искусство
 Н.К. Рериха

Отдел декораций и театра.Основные вопросы:Театрально-декорационное искусство     В.М.ВАСНЕЦОВА2. Театрально-декорационное искусство   Н.К. Рериха

Слайд 16Проверка знаний
Тесты, кроссворд, проверочные вопросы

2. Итог урока.

Проверка знанийТесты, кроссворд, проверочные вопросы2.  Итог урока.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика