Разделы презентаций


Адаптационный период в 1 классе

Адаптация – естественное состояние человека, проявляющееся в приспособлении и привыкании к новым условиям жизни, новой деятельности, новым контактам и ролям.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
«Адаптационный период в 1 классе»

« Адаптационный период- это не

время для подготовки к обучению в дальнейшем, а увлекательная школьная

жизнь здесь и сейчас.»


«Адаптационный период в 1 классе» « Адаптационный период- это не время для подготовки к обучению в дальнейшем,

Слайд 2
Адаптация – естественное состояние человека, проявляющееся в приспособлении и привыкании

к новым условиям жизни, новой деятельности, новым контактам и ролям.


Адаптация – естественное состояние человека, проявляющееся в приспособлении и привыкании к новым условиям жизни, новой деятельности, новым

Слайд 3Главная цель адаптационного периода – создание образовательным учреждением здоровьесберегающих условий

для формирования предпосылок к овладению навыками учебной деятельности и школьной

жизни у первоклассника.

Главная цель адаптационного периода – создание образовательным учреждением здоровьесберегающих условий для формирования предпосылок к овладению навыками учебной

Слайд 4 Уровень готовности к школе
Численность учащихся

- 56 чел.
Из них :
16 чел. – не посещали

детский сад;
14 чел. – посещали минишколу;
9 чел. – плохо владеют русским языком.
В итоге: 19 чел. на 1 сентября плохо готовы к обучению в школе.
Уровень готовности к школеЧисленность учащихся - 56 чел. Из них :16 чел.

Слайд 5Нормативные документы

Нормативные документы
Закон РФ « Об образовании»;
ФГОС начального общего образования

( Приказ Министерства образования и науки РФ №373 от 06

октября 2009 года, Приказ министерства образования и науки РФ № 1241 от 26 ноября 2010 года « О внесении изменений в ФГОС НОО»);
Письмо Минобразования России от 20.02.99 №220-11-12 « О недопустимости перегрузок учащихся начальной школы»;
Письмо Минобразования России от 25.09.2000 №2021-11-13 с дополнением от 20.04.2001 № 408-13-13 « Об организации обучения в первом классе четырехлетней начальной школы»;
СанПиН 2.4.2.2821-10 с 01 сентября 2011 года.



Нормативные документыНормативные документыЗакон РФ « Об образовании»;ФГОС начального общего образования ( Приказ Министерства образования и науки РФ

Слайд 6Режим учебных занятий первоклассников

Объем предельно допустимой недельной нагрузки – не

более 21часов.

В течение адаптационного периода – 3 урока. Четвертый урок

проводится в нетрадиционной форме.
Продолжительность урока – 35 минут с обязательными двумя физкультминутками по 1-2 минуты.

Обязательная динамическая пауза в середине учебного дня, продолжительностью 40 мин..

В течение всего адаптационного периода исключена система бального оценивания.

Режим учебных занятий первоклассниковОбъем предельно допустимой недельной нагрузки – не более 21часов.В течение адаптационного периода – 3

Слайд 7
Показатели здоровья

Показатели здоровья

Слайд 8Модуль « Введение в школьную жизнь»
Цели учебного модульного

курса:
заложить основы навыков учебного сотрудничества;
оптимизировать переходный этап от дошкольного детства

к обучению на ступени начального образования.
Модуль « Введение в школьную жизнь»  Цели учебного модульного курса:заложить основы навыков учебного сотрудничества;оптимизировать переходный этап

Слайд 9
Режим дня школьника
Приветствие друг друга
Учимся работать вместе
Внешняя оценка и самооценка
Как

надо и как не надо спорить
Дискуссия . «Говорить не страшно»
«

Я хочу задать вопрос учителю!»
Учимся работать вдвоём.
Режим дня школьникаПриветствие друг другаУчимся работать вместеВнешняя оценка и самооценкаКак надо и как не надо споритьДискуссия .

Слайд 10Творчество первоклассников

Творчество первоклассников

Слайд 11Проекты

Проекты

Слайд 12Тематика родительских собраний
Режим дня первоклассника;
Психологические особенности детей 6-7 лет;
Особенности обучения

и воспитания первоклассников в семье и школе;
Как помочь своему ребенку

в первые школьные дни;
Быть родителем первоклассника легко или трудно? и т. д.
Тематика родительских собранийРежим дня первоклассника;Психологические особенности детей 6-7 лет;Особенности обучения и воспитания первоклассников в семье и школе;Как

Слайд 13Личные информационные пространства

Личные информационные пространства

Слайд 14Результаты работы адаптационного периода:

Овладели навыками письма – 41чел.
Освоили технику чтения

– 46чел.


Результаты работы адаптационного периода:Овладели навыками письма – 41чел.Освоили технику чтения – 46чел.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика