Разделы презентаций


Беррес Фредерик Скиннер (1904-1990) Теория оперантного научения

Биографический очеркРодился в 1904 г. в Саскуэханне, штат Пенсильвания.Получил степень бакалавра гуманитарных наук по английской литературе в 1926 г. в Гамильтоновском колледже.Поступил в Гарвардский университет для изучения психологии.В 1931 г. был

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Беррес Фредерик Скиннер (1904-1990)
Теория оперантного научения

Беррес Фредерик Скиннер (1904-1990)Теория оперантного научения

Слайд 2Биографический очерк
Родился в 1904 г. в Саскуэханне, штат Пенсильвания.
Получил степень

бакалавра гуманитарных наук по английской литературе в 1926 г. в

Гамильтоновском колледже.
Поступил в Гарвардский университет для изучения психологии.
В 1931 г. был удостоен степени доктора наук.
Занимаясь в Гарварде научной работой (1931-1936), сконцентрировал свои научные усилия на изучении нервной системы животных.
В 1936 г. он занял должность преподавателя в Миннесотском университете.
В 1945 г. стал руководителем кафедры психологии в Университете штата Индиана.
Получил Президентскую медаль за науку и в 1971 г. был награжден золотой медалью Американской психологической ассоциацией.
Скиннер умер в 1990 г. после года борьбы с лейкемией.
Биографический очеркРодился в 1904 г. в Саскуэханне, штат Пенсильвания.Получил степень бакалавра гуманитарных наук по английской литературе в

Слайд 31.Исходил из необходимости систематического подхода к пониманию человеческого поведения.
2.С

его точки зрения, нельзя говорить о реальной свободе человека, так

как он никогда реально сам не управляет своим поведением, которое детерминировано внешней средой.
3.Исходил из того, что развитие есть научение, которое обусловливается внешними стимулами.

Основные положения

1.Исходил из необходимости систематического подхода к пониманию человеческого поведения. 2.С его точки зрения, нельзя говорить о реальной

Слайд 4
Вид научения, осуществляемого за счет подкрепления наиболее успешных реакций организма

на те или иные стимулы. Это понятие предложено американским психологом

Э. Торндайком и разработано Б. Скиннером.

Исходил из того, что психика человека основана на рефлексах разного рода и разной степени сложности.


Это такое поведение которое воздействует на органы чувств человека.

Связано с ассоциацией между разными стимулами и не зависит от собственной активности субъекта.

ВИДЫ ПОВЕДЕНИЯ

ОПЕРАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ

СТИМУЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ.

Вид научения, осуществляемого за счет подкрепления наиболее успешных реакций организма на те или иные стимулы. Это понятие

Слайд 5Если стимул был значимым для индивида, он будет пытаться повторить

реакцию, которая принесла ему успех. Обучение при оперантном обусловливании идет

быстрее и проще. Метод программного обучения позволял оптимизировать учебный процесс, разработать корректирующие программы для неуспевающих и умственно отсталых детей. Эти программы давали возможность учителю контролировать и в случае необходимости исправлять процесс решения задачи, мгновенно замечать ошибку учащегося. Скиннер доказал, что человеческая речь является особой – вербальной формой поведения и, следовательно, подчиняется тем же законам, что и другие его формы.

ВЫВОД

Если стимул был значимым для индивида, он будет пытаться повторить реакцию, которая принесла ему успех. Обучение при

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика