Разделы презентаций


Поведение и поступок обществознание (6 класс)

Содержание

ПОВЕДЕНИЕПоведением в психологии называют любые внешние проявления активности. Активность человека имеет внешнюю и внутреннюю стороны. Внешнюю же, наблюдаемую сторону активности человека, в психологии обычно и называют поведением.В поведении проявляются свойства нашего

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ПОВЕДЕНИЕ И ПОСТУПОК 6 класс
МБОУ СОШ №12 г. Новосибирск
учитель ВКК Стадничук

Т.М.

ПОВЕДЕНИЕ И ПОСТУПОК 6 классМБОУ СОШ №12 г. Новосибирскучитель ВКК Стадничук Т.М.

Слайд 2ПОВЕДЕНИЕ
Поведением в психологии называют любые внешние проявления активности. Активность человека

имеет внешнюю и внутреннюю стороны. Внешнюю же, наблюдаемую сторону активности

человека, в психологии обычно и называют поведением.

В поведении проявляются свойства нашего темперамента и характера, наши потребности, взгляды, вкусы, привычки и желания. Поведение человека отражает свойства его личности – отношение человека к себе и другим людям, уверенность и неуверенность в себе, степень открытости.

ПОВЕДЕНИЕПоведением в психологии называют любые внешние проявления активности. Активность человека имеет внешнюю и внутреннюю стороны. Внешнюю же,

Слайд 3ПОВЕДЕНИЕ
Активность человека, как и животных, основывается на инстинктах = непроизвольное

(инстинктивное) поведение

ПОВЕДЕНИЕАктивность человека, как и животных, основывается на инстинктах = непроизвольное (инстинктивное) поведение

Слайд 4ПОВЕДЕНИЕ
Поведение, которое основывается на разуме, принято называть произвольным или разумным.

ПОВЕДЕНИЕПоведение, которое основывается на разуме, принято называть произвольным или разумным.

Слайд 5МОТИВ
Произвольное поведение человека всегда чем-то мотивировано, т.е. в основе лежит

мотив.
Мотив ( в переводе с латинского «приводить в движение, толкать»)

– это внутреннее побуждение личности к действию.
МОТИВПроизвольное поведение человека всегда чем-то мотивировано, т.е. в основе лежит мотив.Мотив ( в переводе с латинского «приводить

Слайд 6МОТИВ
Из курса истории Древнего мира вспомните, какие мотивы лежали в

основе подвигов героев мифов – Геракла, Прометея, Одиссея и др.?

Какими мотивами руководствовались герои русских былин?
МОТИВИз курса истории Древнего мира вспомните, какие мотивы лежали в основе подвигов героев мифов – Геракла, Прометея,

Слайд 7ВОЛЕВОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Если перед человеком стоит цель, то он найдет решения

для преодоления препятствий =
волевое поведение

ВОЛЕВОЕ ПОВЕДЕНИЕЕсли перед человеком стоит цель, то он найдет решения для преодоления препятствий = волевое поведение

Слайд 8АГРЕССИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
В своей жизни человек сталкивается с разным поведением людей.

Есть примеры, которое осуждается обществом, например АГРЕССИЯ

АГРЕССИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕВ своей жизни человек сталкивается с разным поведением людей. Есть примеры, которое осуждается обществом, например АГРЕССИЯ

Слайд 9АГРЕССИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Агрессия – (в переводе с латинского «нападение») поведение, направленное

на нанесение физического или психологического вреда другому человеку или группе

людей.
АГРЕССИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕАгрессия – (в переводе с латинского «нападение») поведение, направленное на нанесение физического или психологического вреда другому

Слайд 10АГРЕССИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Психологи также тесно связывают факторы агрессии человека с его

личностными качествами:
доминантный стиль поведения;
повышенная тревожность;
тенденция к выявлению

враждебности действий других людей;
повышенный или, наоборот, заниженный самоконтроль;
пониженное самоуважение
АГРЕССИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕПсихологи также тесно связывают факторы агрессии человека с его личностными качествами: доминантный стиль поведения; повышенная тревожность;

Слайд 11ПОСТУПОК
Содержание поступка определяет нравственность и моральность поведения, различие добра и

зла.
Не всякое действие человека становится поступком, но только то,

которое является сознательным выбором.

Поступок — сознательное действие, реализованный акт свободной воли.

Почему человеку трудно совершить выбор?

ПОСТУПОКСодержание поступка определяет нравственность и моральность поведения, различие добра и зла. Не всякое действие человека становится поступком,

Слайд 12ПОСТУПОК
Делая осознанный выбор, человек совершает поступок и готов нести за

него ответственность. Это является доказательством его СВОБОДЫ.
ДОБРО
ДЕЙСТВИЕ
ВЕРНОСТЬ
ГЕРОИЗМ
ЗЛО
ПАССИВНОСТЬ
ПРЕДАТЕЛЬСТВО
ТРУСОСТЬ

ПОСТУПОКДелая осознанный выбор, человек совершает поступок и готов нести за него ответственность. Это является доказательством его СВОБОДЫ.ДОБРОДЕЙСТВИЕВЕРНОСТЬГЕРОИЗМЗЛОПАССИВНОСТЬПРЕДАТЕЛЬСТВОТРУСОСТЬ

Слайд 13ПОДВИГ
27 февраля 1943 года в бою за деревню Чернушки комсомолец

Матросов (19 лет), закрыл амбразуру дзота своим телом, чем и

обеспечил продвижение наших стрелков вперед. Деревня была взята.

АЛЕКСАНДР МАТРОСОВ

19 июня 1943 года за мужество и героизм красноармейцу Матросову Александру Матвеевичу посмертно присвоено звание Героя Советского Союза.

ПОДВИГ27 февраля 1943 года в бою за деревню Чернушки комсомолец Матросов (19 лет), закрыл амбразуру дзота своим

Слайд 14ПОДВИГ
26 июня 1941 года экипаж под командованием капитана Н. Ф.

Гастелло (34 года) вылетел для нанесения бомбового удара по немецкой

механизированной колонне. Когда самолёт был подбит, Гастелло совершил огненный таран . 26.07.1941 Гастелло был посмертно удостоен звания «Герой Советского Союза»

НИКОЛАЙ ГАСТЕЛЛО

ПОДВИГ26 июня 1941 года экипаж под командованием капитана Н. Ф. Гастелло (34 года) вылетел для нанесения бомбового

Слайд 15ПОДВИГ
16 сентября 1976 года Шаварш Карапетян (23 года) с братом

и другом совершали утреннюю пробежку и случайно они оказались на

месте падения троллейбуса в Ереванское озеро. На глубине 10 метров при нулевой видимости он спас 20 пассажиров из 92.

ШАВАРШ КАРАПЕТЯН

ПОДВИГ16 сентября 1976 года Шаварш Карапетян (23 года) с братом и другом совершали утреннюю пробежку и случайно

Слайд 16РЕЗУЛЬТАТЫ ПОСТУПКОВ
Совершаемый поступок всегда влечет за собой последствия, как близкие,

так и отдаленные.
Выучить тему урока
Получить за контрольную «5»
Улучшить свою успеваемость


Быть образованным человеком

Единство мотива, и последствий достигается, закрепляется и обнаруживается не в одиночном поведенческом акте, а в целой серии ПОСТУПКОВ, скрепленных в систему, выстроенных в «линию поведения».

РЕЗУЛЬТАТЫ ПОСТУПКОВСовершаемый поступок всегда влечет за собой последствия, как близкие, так и отдаленные.Выучить тему урокаПолучить за контрольную

Слайд 17ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Ответственность – это способность осознания того, что качество жизни человека

зависят только от него самого.
Ответственность – это готовность исполнять все

свои обещания и выполнять все свои обязанности наилучшим образом.
Ответственность – это умение принимать решения в сложных ситуациях не только за себя, но и за тех, кто от тебя зависит.
Ответственность – это понимание последствий, которые могут повлечь решения или действия самого человека.

Ответственность – это обязанность отвечать за свои поступки, действия

ОТВЕТСТВЕННОСТЬОтветственность – это способность осознания того, что качество жизни человека зависят только от него самого.Ответственность – это

Слайд 18ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
У питомца Джона Унгера по старости (20 лет) развился артрит

и дисплазия тазобедренных суставов. От боли животное не могло нормально

даже спать. Хозяин обнаружил, что облегчить состояние любимцу помогает вода.
ОТВЕТСТВЕННОСТЬУ питомца Джона Унгера по старости (20 лет) развился артрит и дисплазия тазобедренных суставов. От боли животное

Слайд 19БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Безответственный человек – это вечный ребенок, привыкший к тому, что

все будет происходить «как-то» и «само собой». Он предъявляет завышенные

требования к другим людям, не выполняя того, что должен делать сам.

Безответственность – это позиция, которая предполагает отсутствие обязательств, нежелание и неумение отвечать за последствия собственных действий, неготовность к сюрпризам взрослой жизни.

БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬБезответственный человек – это вечный ребенок, привыкший к тому, что все будет происходить «как-то» и «само собой».

Слайд 20ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Способ первый – реальное будущее. Иначе этот способ называют умением

смотреть на три шага вперед.
Способ второй: доведение до конца.

Накопление сил, опыта и ответственности пройдет быстрее, если любые, даже самые маленькие дела, будут доведены до логического конца. Брошенное на полпути не считается выполненным.
Способ третий: взросление. Умение брать ответственность на себя – это и есть взросление. Учитесь самостоятельно искать ответы на сложные вопросы, связанные с собственными неудачами.
ОТВЕТСТВЕННОСТЬСпособ первый – реальное будущее. Иначе этот способ называют умением смотреть на три шага вперед. Способ второй:

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика