Разделы презентаций


Презентация к уроку Воспитание детей обществознание 5 класс (учебник А.И. Кравченко)

Содержание

Основные понятия урока:воспитаниеродительский контроль методы воспитания традиции воспитанияКто не может взять лаской, то не возьмет и строгостью.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Урок20. ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ











( А.И. Кравченко Обществознание 5 класс)

Автор: Коновалова Людмила Степановна учитель истории и обществознания МБОУ Староюрьевская сош
Староюрьевского района Тамбовской области

Урок20. ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ

Слайд 2 Основные понятия урока:
воспитание
родительский контроль
методы воспитания
традиции воспитания

Кто

не может взять лаской, то не возьмет и строгостью.

А.П.Чехов
Основные понятия урока:воспитаниеродительский контроль методы воспитания традиции воспитанияКто не может взять лаской, то не возьмет

Слайд 31.Почему понадобилось принимать Конвенцию о правах ребенка? В чем главная

идея Конвенции?

2.Какие обязательства взяла на себя страна, подписавшая Конвенцию?

3.Какие права

детей защищает Конвенция?
1.Почему понадобилось принимать Конвенцию о правах ребенка? В чем главная идея Конвенции?2.Какие обязательства взяла на себя страна,

Слайд 4 Решите кроссворд

Если вы правильно решите кроссворд, то

в клетках по вертикали, выделенных рамкой , прочтете слово, которое

является ключевым в теме нашего сегодняшнего урока.
Решите кроссворд  Если вы правильно решите кроссворд, то в клетках по вертикали, выделенных рамкой ,

Слайд 61.Международное соглашение, имеющее обязательную силу.
2.Один из периодов жизни человека.
3.Коллектив родственников.
4.Закон.
5.Дети

– антоним.
6.Объединение людей для совместной деятельности.
7.Международное соглашение, имеющее рекомендательный

характер.
8.Молодость.
9.Объединение нескольких групп людей, связанных общим трудом
территорией.
10.Человеческое существо от рождения до 18 лет.
1.Международное соглашение, имеющее обязательную силу.2.Один из периодов жизни человека.3.Коллектив родственников.4.Закон.5.Дети – антоним.6.Объединение людей для совместной деятельности.7.Международное соглашение,

Слайд 7План урока.

1.Обязанности родителей.
2.Понятие воспитания.
3.Традиции воспитания у разных народов в разные

эпохи.
4.Традиции воспитания у коренных народов региона.


План урока.1.Обязанности родителей.2.Понятие воспитания.3.Традиции воспитания у разных народов в разные эпохи.4.Традиции воспитания у коренных народов региона.

Слайд 8Словарная работа.
Слово «воспитание» в древности означало «питать», то есть кормить.

Слово «воспитание» в 16-17 вв. означало только выращивание человека, подобно

тому, как выращивают пшеницу или картошку, телят или овец.

В 18 в. В русском языке это слово стали понимать гораздо шире – это не только кормить, поить, одевать.

Воспитывать – это значит учить уму-разуму, учить ремеслу учить добру.
Словарная работа.Слово «воспитание» в древности означало «питать», то есть кормить. Слово «воспитание» в 16-17 вв. означало только

Слайд 9
Что такое воспитание?

Что такое воспитание?

Слайд 10
1.Конвенция ООН о правах ребенка.
20 ноября 1989 г.

2.Семейный

Кодекс РФ.
1995 г.

1.Конвенция ООН о правах ребенка.  20 ноября 1989 г.2.Семейный Кодекс РФ.  1995 г.

Слайд 11 Словарная работа.

Конвенция – договор, соглашение.

Носит


обязательный характер.


Семейный Кодекс – («кодекс»-книга), где
собраны правила,
которые обязаны
соблюдать все члены
семьи, как родители,
так и дети.

.

Словарная работа.Конвенция – договор, соглашение. Носит

Слайд 12Какая главная задача и обязанность родителей?

Какая главная задача   и обязанность родителей?

Слайд 13
Главная обязанность родителей –
воспитывать своих детей,
заботиться

об их развитии,
обучении и профессиональной
подготовке.

Главная обязанность родителей – воспитывать своих детей, заботиться об их развитии, обучении и профессиональной подготовке.

Слайд 14Задание: составьте список тех качеств , которые, по-

вашему мнению, необходимо воспитывать
родителям в своем ребенке.
Задание: составьте список тех качеств , которые, по-

Слайд 15ЗАДАНИЯ:
Объясните, пожалуйста, как вы понимаете слово «контроль»?

А что такое «родительский

контроль»? Для чего он нужен?

Попробуйте сделать вывод, каковы функции(обязанность, роль)

родительского контроля?

Как вы думаете, чем «родительский контроль» отличается от «воспитания»? Но, прежде чем ответить на этот вопрос, давайте узнаем, как воспитывали детей раньше.

Задание: читать текст учебника (стр.67 от слов «В
разные исторические эпохи…»)


ЗАДАНИЯ:Объясните, пожалуйста, как вы понимаете слово «контроль»?А что такое «родительский контроль»? Для чего он нужен?Попробуйте сделать вывод,

Слайд 16
Что такое воспитание?

Что такое воспитание?

Слайд 17ВЫВОД УРОКА:


Воспитание – действие взрослых,
направленное на развитие

личности
ребенка.

ВЫВОД УРОКА: Воспитание – действие взрослых, направленное на развитие личности  ребенка.

Слайд 18 Продолжить фразы:

1. «Чтобы хорошо воспитывать

ребенка, надо…»

2. «При воспитании нельзя…»

Продолжить фразы:1.  «Чтобы хорошо воспитывать    ребенка, надо…»  2.  «При воспитании

Слайд 19Домашнее задание:

№ 13, ответить на вопросы; привести примеры разного воспитания

из художественной литературы или фильмов.

Домашнее задание:№ 13, ответить на вопросы; привести примеры разного воспитания из художественной литературы или фильмов.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика