Разделы презентаций


Бизнес план: Для открытия кофейни Starbucks

Содержание1 Введение2 Где открывать3 Персонал4 Оборудование5 Реклама6 Дополнительный источник дохода7 План Кофейни 8 Заключение 

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Бизнес план :
Для открытия кофейни «Starbucks»

Бизнес план :Для открытия кофейни «Starbucks»

Слайд 2 Содержание
1 Введение
2 Где открывать
3 Персонал
4 Оборудование
5 Реклама
6 Дополнительный источник

дохода
7 План Кофейни
8 Заключение
 

Содержание1 Введение2 Где открывать3 Персонал4 Оборудование5 Реклама6 Дополнительный источник дохода7 План Кофейни 8 Заключение 

Слайд 3

Введение
 
Кофейный бум,

захвативший Америку, а затем и Россию, докатился и до нас. Объясняется это тем, что рост популярности бодрящего напитка среди населения, помноженный на очевидную доходность кофеен, все больше привлекает внимание к данному бизнесу.
Существующие заведения можно условно разделить на три категории:
Кофейня, так сказать, в чистом виде, где посетителю предлагают несколько сортов кофе и кондитерские изделия.
Кофейня с добавлением «кухни», привлекающая клиентов не только кофейным меню, но и возможностью вкусно и недорого перекусить. Основная масса клиентов «клюет» на комплексные обеды (или, как их еще называют на иностранный манер, бизнес ланчи) и завтраки. В Киеве есть даже ресторан-кофейня.
Кофейня — книжный ма­газин, любимое место тусовки творческой интеллигенции:
писателей, журналистов и за­ядлых книголюбов. За чашечкой кофе здесь можно почи­тать любимую книгу или уз­нать новости книжного рын­ка, которыми часто «разбавля­ют» меню.
Следует отличать кофейни от привычных кафе.
Во-первых,
Кофейня предлагает рас­ширенный ассортиментный ряд кофе и приготовленных на кофейной основе напитков.
 
Во-вторых, это заведение более демократично и распо­лагает к приятной, неторопли­вой беседе. Как сказала одна из наших собеседниц, «кофейня — это то место, где время течет медленно». Поэтому бу­дущим владельцам подобных заведений нужно быть готовы­ми к тому, что клиенты станут засиживаться здесь дольше, чем в обычном кафе.
 

Слайд 4

Где открывать
 
Для оценки месторасположения

будущей кофейни используют следующие критерии.
Поток клиентов. Никто не будет спорить, что центр города — наиболее выгодное место для подобного рода заведений. Огромное количество народа, который там работает, бежит на деловые встречи, просто гу­ляет, может обеспечить безбед­ное существование не одной кофейне.
Характеристика микрорайона. В последнее время растет пре­стижность кофе как «светско­го» и даже элитного напитка. Среди кофеманов и ценителей можно встретить представите­лей различных социальных групп — от студентов до биз­несменов. Профессионалы рекомендуют открывать кофейни в более «интеллектуальных» местах: рядом с офисами, вузами (опять же. определенного уровня).
Более демократичные заве­дения есть смысл располагать в таких многолюдных местах, как, например, при­вокзальные площади, арендовать помещения в супер­маркетах или торговых центрах, где уставшие от хожде­ния по многочисленным бутикам и магазинчикам посетители могут отдохнуть за чашечкой кофе.
 
Арендовать помещение будем в торговом супермаркете «Мега».

Где

Слайд 5

Персонал
Предприниматель берет на себя функции общей организации работы и конт­роля

над всем процессом. Как и в любом деле нельзя обойтись без бухгалтера. Требуются также официанты и баристо (бармены — профессионалы кофей­ного дела), уборщица и посудомойка. Для кофейни нужно около 6 человек на смену: бармен, 2 официантки, посудомойщицы и убор­щица.
Основные требования, предъляемые к официантам и барменам: коммуникабельность, корректность, приятная внешность. Все чаще к персоналу предъявляют и такие требования, как обладание элементарными знаниями психологии, умение понять желание клиента и быстро его исполнить.
При подборе кондитеров определяющими критериями являются профессионализм и опыт работы претендента.
Профессиональный кондитер, знающий много секретов и «примочек», ценится почти так же, как хороший шеф-повар в ресторане.
МЕНЮ
Специалисты утверждают, что в уважающей себя кофейне должно быть 5-6 различных сортов кофе. А так же разнообразность выпечки.
 

ПерсоналПредприниматель берет на себя функции общей организации

Слайд 6

Оборудование
Вкус приготовленного напитка во многом

зависит от качества используемой воды. Да, собственно, в этом нет нужды, так как прежде чем решать, что, сколько и какой марки закупать, будущий влаелец должен посоветоваться со своим технологом, шефповаром либо главным кондитером.
В обшей сложности оборудование обходится как минимум в 300 тыс.
Сегодня на рынке России представлено оборудование для кофеен только иностранного производства.
 
В качестве профессионального оборудования для кофейни будут использоваться итальянские машины, качество и цена которых удач­но сочетаются. Фирмы, занимающиеся поставкой кофе, обычно продают и оборудование. Они же предлагают и сервисное обслуживание. Первоначально для кофейни нужно не так уж и много: кофеварка, кофемолки и герметичные емкости для хранения кофе. Лучше использовать отдельную кофемолку для каждого сорта кофе. Заведение будет работать на очищенной, с помощью стационарных фильтров, воде, где вода проходит несколько этапов очистки, прежде чем попадает в кофеварку. Помимо оборудования для приготовления кофе потребу­ется многое другое: барная стойка, холодильное оборудо­вание для хранения напитков и кондитерских изделий, столы и стулья.
При выборе и покупке обо­рудования следует придерживаться одного правила: все машины должны быть профессиональными. Конечно, цена профессиональной ко­феварки во много раз превышает цену бытовой, но и срок эксплуатации такой машины несоизмеримо больше. Поэтому экономить на оборудо­вании не стоит.
Профессиональная кофевар­ка стоит 30 тыс. Успокаивает то, что на небольшое заведение, рассчитанное на 20-30 посадочных мест, будет достаточно одной трехпостовой кофеварки.
Кофемолок в идеале должно быть несколько, в зависимости от количества предлагаемых сортов кофе. Практики утвер­ждают, что это продукт, требующий определенной чистоты.

Оборудование    Вкус приготовленного

Слайд 7

Реклама
Для того чтобы привлечь клиентов нам нужно

активно рекламировать свою кофейню с помощью уличной рекламы, баннеров, рекламы по ТВ и радио. И тогда клиенты будут стремиться попасть в нашу кофейню и попробовать настоящего кофе различных сортов.
РекламаДля того чтобы привлечь

Слайд 8 Дополнительный источник дохода
Заглядывая в полюбившуюся кофейню и наслаждаясь

вкусным напитком, клиенты часто спрашивают: «А можно ли у вас

приобрести понравившийся кофе?». Спрос, как известно, рождает предложение. Поэтому дополнительным источником доходов может стать раскладка, на которой клиенты заведения смогут приобрести кофе понравившегося сорта. Особенно это актуально для кофеен, предлагающих элитные или эксклюзивные сорта.
Как сказал один из наших собеседников, «продажа кофе сама по себе, безусловно, рентабельна», поэтому, говоря о дополнительных источниках дохода кофейни, в первую очередь подразумевают продажу кофе «на развес».
Иностранные производители оборудования для кофеен. Никого из отечественных, к сожалению, назвать не могу. Удачно выставленная на помол кофемолка и правильный режим кофеварки очень влияют на вкус напитка. Наладка должна производиться мастером с ' учетом используемого сорта кофе: какой в нем содержится процент арабики и какой робусты. Ведь, используя машины в правильном режиме, можно раскрыть весь букет вкусовых качеств даже не очень хорошего кофе и, наоборот, испортить даже самый лучший. В уважающей себя фирме всегда есть мастер, у которого «рука набита» на тот сорт кофе, которым торгуют. Также заключить договор с фирмой-поставщиком на сервисное обслуживание своего оборудования. Выгодно брать оборудование в аренду.
Дополнительный источник доходаЗаглядывая в полюбившуюся кофейню и наслаждаясь вкусным напитком, клиенты часто спрашивают: «А можно

Слайд 9План Кофейни
Вид сверху
Вид 3D

План КофейниВид сверхуВид 3D

Слайд 10Заключение
Главной целью проектируемого предприятия является проникновение на рынок и последующее

расширение рыночной доли. Главной стратегией предприятия должна стать комплексная стратегия

по предоставлению продукции более высокого качества и по приемлемым ценам, а также расширение ассортимента услуг. Исходя из этого, стратегией маркетинга избирается стратегия расширения спроса за счет стимулирования объема продаж, ценовой политики и неценовых факторов конкурентной борьбы, создание положительного имиджа кафе.
Разработав данный бизнес-план, ясно, что открытие кофейни и занятие данным бизнесом является весьма прибыльным делом, и реализация проекта по открытию кофейни «Starbucks» является экономически целесообразным.
Просчитав все показатели можно сделать выводы, что данный проект является эффективным.

ЗаключениеГлавной целью проектируемого предприятия является проникновение на рынок и последующее расширение рыночной доли. Главной стратегией предприятия должна

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика