Разделы презентаций


Быть личностью

Содержание

План урока 1.Человек,индивид,личность.2.Жизненные ценности и ориентиры .3.Становление личности . 

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Быть личностью

Быть  личностью

Слайд 2План урока
1.Человек,индивид,личность.
2.Жизненные ценности и ориентиры .
3.Становление личности .
 

План урока 1.Человек,индивид,личность.2.Жизненные ценности и ориентиры .3.Становление личности . 

Слайд 3Индивид
Индивидуальность
Личность
Человек как биологи-ческий вид
Качества , свойства характера

внешности
Социально-значимые качества

Индивид Индивидуальность Личность Человек как биологи-ческий видКачества , свойства характера внешностиСоциально-значимые качества

Слайд 4 Задание: заполнить таблицу

Задание: заполнить таблицу

Слайд 5 Обсудить :
1.Почему именно человеку свойственно искать смысл жизни?
2.Возникал ли вопрос

о смысле жизни перед вами?

Обсудить : 1.Почему именно человеку свойственно искать смысл жизни?2.Возникал ли вопрос о смысле жизни перед вами?

Слайд 6 Задание (домашнее)-написать эссе.
1.Стремление к смыслу –ценность, необходимая для выживания человека.

Именно смысл жизни дает ответна вопрос «Зачем жить?»
2.Смысл нельзя дать,

его нужно найти (можно помочь человеку, но нельзя смыслом наградить).
3.Жизнь человека не может лишиться смысла ни при каких обстоятельствах. Смысл жизни может быть найден.
4.Поиск смысла- нормальное свойство человеческой природы, отличающее людей от животных.

Задание (домашнее)-написать эссе. 1.Стремление к смыслу –ценность, необходимая для выживания человека. Именно смысл жизни дает ответна

Слайд 7Основные
общечеловеческие
ценности







Семья
Здоровье
Образование
Работа

ОсновныеобщечеловеческиеценностиСемьяЗдоровьеОбразованиеРабота

Слайд 8 Соотнесите :
Профессия

Учитель
Специальность

Директор
Должность История

Соотнесите :  Профессия            Учитель

Слайд 9Определите различия между понятиями профессия и специальность с помощью ситуативных

задач.
Задача № 1.
Миша и Олег были

друзьями с детства, вместе ходили в детсад, учились в одном классе, посещали одну спортивную секцию. Никто не удивился, когда оба решили стать военными, только училища выбрали разные. Миша стал летчиком, Олег — ракетчиком.
Определите различия между понятиями профессия и специальность с помощью ситуативных задач. Задача № 1.   Миша

Слайд 10Определите различия между понятиями профессия и специальность с помощью ситуативных

задач.
Задача № 2.
Лена всегда гордилась родителями: папа

прокурор города, мама-судья. Она давно для себя решила: будет поступать в юридический институт. В ходе учебы Лена поняла, что ей больше нравится работа адвоката. По окончанию института Лена устроилась работать в адвокатскую контору
Определите различия между понятиями профессия и специальность с помощью ситуативных задач. Задача № 2.  Лена всегда

Слайд 11Определите различия между понятиями профессия и специальность с помощью ситуативных

задач.
Задача № 3.
Спор 2‑х первоклашек: Коля:

«Моя мама работает учителем, она детям рассказывает о жизни древних людей, о египетских пирамидах… ». Его перебивает Юра: «Это моя мама учительница, ведь она учит детей читать, писать, считать».
Определите различия между понятиями профессия и специальность с помощью ситуативных задач. Задача № 3.   Спор

Слайд 12Становление личности
Социализация – процесс передачи и освоения социального опыта .

Становление личностиСоциализация – процесс передачи и освоения социального опыта .

Слайд 13Становление личности
Мировоззрение –система взглядов на мир и свое место в

нем .

Становление личностиМировоззрение –система взглядов на мир и свое место в нем .

Слайд 14Становление личности
Три стадии социализации




Становление личности Три стадии социализации

Слайд 15Становление личности
Агенты
социализации
–факторы ,
помогающие
становлению
личности.

Становление личностиАгентысоциализации–факторы ,помогающиестановлениюличности.

Слайд 16Агенты социализации
Первичные –близкое окружение
Вторичные –формальное , опосредованное окружение

Агенты социализации Первичные –близкое окружение Вторичные –формальное , опосредованное окружение

Слайд 17А1. Какому термину соответствует определение человека как участника общественных отношений

и субъекта сознательной деятельности?
1) индивид
2) индивидуальность
3) личность


4) объект
А1. Какому термину соответствует определение человека как участника общественных отношений и субъекта сознательной деятельности? 1) индивид 2)

Слайд 18А.2 Анна хорошо учится, у нее много подруг. В свободное

от учебы время она занимается бальными танцами. Все это характеризует

Анну как
1) личность
2) индивида
3) ученицу
4)Индивидуальность
А.2 Анна хорошо учится, у нее много подруг. В свободное от учебы время она занимается бальными танцами.

Слайд 19 Прочитайте приведенный текст, каждое положение которого пронумеровано.
Слово

«характер» в переводе с греческого означает — отличительная черта, признак.
Ученые

считают, что формируется характер под влиянием трех условий: наследственности, окружения и самовоспитания.
На наш взгляд, все три фактора одинаково важны для формирования характера и могут повлиять на жизнь человека.
Определите,
А) отражают факты
Б) выражают мнения
Прочитайте приведенный текст, каждое положение которого пронумеровано. Слово «характер» в переводе с греческого означает —

Слайд 20Домашнее задание
Учебник § 1.
Написать эссе.

Домашнее задание Учебник § 1. Написать эссе.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика