Разделы презентаций


Дети группы риска

Проблемы здоровья физическое и психосоматическое нездоровье;психологическое нездоровье;различные виды задержек и отклонений в развитии (физическом, психофизиологическом, психологическом, социальном, интеллектуальном).

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Дети группы риска

Дети группы риска

Слайд 2Проблемы здоровья
физическое и психосоматическое нездоровье;
психологическое нездоровье;
различные виды задержек и

отклонений в развитии (физическом, психофизиологическом, психологическом, социальном, интеллектуальном).

Проблемы здоровья физическое и психосоматическое нездоровье;психологическое нездоровье;различные виды задержек и отклонений в развитии (физическом, психофизиологическом, психологическом, социальном,

Слайд 3Социальные проблемы:
неблагополучные, малообеспеченные или неполные семьи;
отсутствие кровных родителей или социальное

сиротство (в том числе, опекаемые дети) ;
безнадзорность;
нарушение семейных отношений

(межличностных, эмоциональных, полоролевых);
отсутствие нормальных социальных отношений;
несовершенство социальной системы помощи детям сиротам (воспитанники детских домов, интернатов, закрытых специальных школ) и т.п.


Социальные проблемы:неблагополучные, малообеспеченные или неполные семьи;отсутствие кровных родителей или социальное сиротство (в том числе, опекаемые дети) ;

Слайд 4Психологические проблемы:
протестные и защитные формы поведения;
расторможенное поведение;
конфликтность, несформированность коммуникативных

навыков;
эмоциональная напряженность, немотивированная агрессивность;
неадекватные реакции;
высокая степень тревожности, обидчивость, недоверие, неуверенность

в “завтрашнем дне”,
Психологические проблемы:протестные и защитные формы поведения;расторможенное поведение; конфликтность, несформированность коммуникативных навыков;эмоциональная напряженность, немотивированная агрессивность;неадекватные реакции;высокая степень тревожности,

Слайд 5
аутоагрессия, саморазрушительное поведение (опасное и рискованное поведение, употребление химических и

психоактивных вешеств и др.);
отсутствие бытовых навыков;
сниженная мотивация учения или ее

отсутствие;
неуспеваемость, пробелы в базовых знаниях;
прогулы, бродяжничество;
девиантное поведение;
доминирование базовых физиологических потребностей при снижении познавательных интересов;




аутоагрессия, саморазрушительное поведение (опасное и рискованное поведение, употребление химических и психоактивных вешеств и др.);отсутствие бытовых навыков;сниженная мотивация

Слайд 6
потребительское отношение к жизни и окружающим;
уход от контактов, нежелание говорить

о своих трудностях и др.;
боязнь посягательства на личную свободу

и потери личной свободы;
отсутствие ответственности за свою жизнь, свои поступки, за принимаемые и принятые решения;
подверженность влиянию окружающей среды, отсутствие личного позитивного опыта и позитивных установок.
потребительское отношение к жизни и окружающим;уход от контактов, нежелание говорить о своих трудностях и др.; боязнь посягательства

Слайд 7Общая характеристика детей группы риска
Дети, не получившие родительской заботы.
Часто

– это дети из алкоголизированных семей, осужденных родителей и неблагополучных

семей.
Это дети – изгои, их не “принимает” социум, общеобразовательные школы, взрослые и сверстники.
Они потеряли веру во все, не умеют дружить, сопереживать, сочувствовать, сочувствовать, ценить доброе отношение.
Они не любят себя,
не ценят себя и других.

Общая характеристика детей группы рискаДети, не получившие родительской заботы. Часто – это дети из алкоголизированных семей, осужденных

Слайд 8
Агрессивны, но умеют приспосабливаться и быть двуличными.
Отсутствие совести и чувства

долга.
Имеют слабое физическое здоровье, не умеют следить за своим внешним

видом.
Низкий образовательный уровень, слобо развитый теоретический интеллект, низкая познавательная мотивация и отсутствие школьных интересов.
Агрессивны, но умеют приспосабливаться и быть двуличными.Отсутствие совести и чувства долга.Имеют слабое физическое здоровье, не умеют следить

Слайд 9Основные причины того, что эти дети попали в группу риска

ранняя депривация потребностей (базовых потребностей, потребностей в безопасности, любви и

принадлежности, уважении и признании, познавательных потребностей, а также, потребности в реализации своего личностного потенциала);

Основные причины того, что эти дети попали в группу риска ранняя депривация потребностей (базовых потребностей, потребностей в

Слайд 10
различные нарушения семейных и детско-родительских отношений;

* воспитание в закрытом

жизненном пространстве государственных учреждений;

* позиция “ничейного” ребенка, нарушение привязанностей, отсутствие

чувства любви и принадлежности.






различные нарушения семейных и детско-родительских отношений; * воспитание в закрытом жизненном пространстве государственных учреждений;* позиция “ничейного” ребенка,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика