Разделы презентаций


Дети-изгои: психологическая работа с проблемой

Содержание

Действующие лицаЗачинщикиЖертвыПреследователиНаблюдатели

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Работу подготовила учитель МОУ «Гимназия №4» г. Подольска Морщакина Марина

Викторовна
Дети-изгои:
психологическая работа с проблемой

Работу подготовила учитель  МОУ «Гимназия №4» г. Подольска  Морщакина Марина ВикторовнаДети-изгои:психологическая работа с проблемой

Слайд 2Действующие лица
Зачинщики
Жертвы
Преследователи
Наблюдатели

Действующие лицаЗачинщикиЖертвыПреследователиНаблюдатели

Слайд 3Инициаторами травли могут стать:
активные, общительные дети, претендующие на роль

лидера в классе;
агрессивные дети, нашедшие для самоутверждения безответную жертву;

дети, стремящиеся любой ценой быть в центре внимания;
дети, привыкшие относиться к окружающим с чувством превосходства, делящие всех на «своих» и «чужих»;
эгоцентрики, не умеющие сочувствовать окружающим, ставить себя на место других;
максималисты, не желающие идти на компромиссы дети.
Инициаторами травли могут стать: активные, общительные дети, претендующие на роль лидера в классе; агрессивные дети, нашедшие для

Слайд 4ЗАЧИНЩИКИ
высокая самооценка и высокий уровень притязания.

стремление объединить вокруг

себя одноклассников, чтобы почувствовать себя значимым, быть в центре внимания.

стремление добиться справедливости.
ЗАЧИНЩИКИ высокая самооценка и высокий уровень притязания. стремление объединить вокруг себя одноклассников, чтобы почувствовать себя значимым, быть

Слайд 5ПРЕСЛЕДОВАТЕЛИ
Несамостоятельны, легко поддаются чужому влиянию, безынициативны.

Конформисты, всегда стремятся следовать

правилам, неким стандартам.

Не признают своей ответственности за происходящее (чаще

всего считают виновными других).

Часто подвержены жесткому контролю со стороны старших.

Эгоцентричны, не склонны задумываться о последствиях своего поведения.

Неуверенны в себе, дорожат «дружбой» с лидерами класса.

Трусливы и озлоблены.
ПРЕСЛЕДОВАТЕЛИНесамостоятельны, легко поддаются чужому влиянию, безынициативны. Конформисты, всегда стремятся следовать правилам, неким стандартам. Не признают своей ответственности

Слайд 6ЖЕРТВЫ
необычная внешность;

страдающие энурезом и энкопорезом;

тихий и слабый,

не умеющий за себя постоять;

неопрятно одетый;

часто пропускающий занятия;

неуспешный в учебе;

слишком опекаемый родителями;

не умеющий общаться.
ЖЕРТВЫ необычная внешность; страдающие энурезом и энкопорезом; тихий и слабый, не умеющий за себя постоять; неопрятно одетый;

Слайд 7ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ЖЕРТВЫ:
неадекватная самооценка;

неприятие школы;

чувство одиночества;

отрицание собственной

ответственности, отсутствие чувства вины за происходящее;

высокая степень защитной агрессии

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ЖЕРТВЫ: неадекватная самооценка; неприятие школы; чувство одиночества; отрицание собственной ответственности, отсутствие чувства вины за происходящее;

Слайд 8ВИДЫ ОТВЕРЖЕНИЯ
Травля.

Активное неприятие.

Пассивное неприятие.

Игнорирование.

ВИДЫ ОТВЕРЖЕНИЯТравля. Активное неприятие.Пассивное неприятие.Игнорирование.

Слайд 9ТИПЫ ОТВЕРГАЕМЫХ ДЕТЕЙ:
«Любимчик».
«Прилипала».
«Шут» или «Козел отпущения».
Озлобленные.
Непопулярные.
Агрессоры:
- агрессор-нападающий;
- агрессор- отвергаемый.
Ябеды.


ТИПЫ ОТВЕРГАЕМЫХ ДЕТЕЙ:«Любимчик».«Прилипала».«Шут» или «Козел отпущения».Озлобленные.Непопулярные.Агрессоры:		- агрессор-нападающий;		- агрессор- отвергаемый.Ябеды.

Слайд 10МОРАЛЬНОЕ НАСИЛИЕ
угроза физической расправы;

шантаж ;

ругань;

обзывательство.

МОРАЛЬНОЕ НАСИЛИЕ угроза физической расправы; шантаж ; ругань; обзывательство.

Слайд 11ПРИЧИНЫ ОБЗЫВАТЕЛЬСТВА:
Агрессия (сознательное желание оскорбить, досадить, разозлить).
Желание привлечь внимание:
- игра;
-

провокация;
- шутка;
- самоутверждение.
3. Месть.

ПРИЧИНЫ ОБЗЫВАТЕЛЬСТВА:Агрессия (сознательное желание оскорбить, досадить, разозлить).Желание привлечь внимание:		- игра;		- провокация;		- шутка;		- самоутверждение.3. Месть.

Слайд 12УЧИМСЯ ПРОТИВОСТОЯТЬ ДРАЗНИЛКАМ
Никак не реагировать.
Отреагировать нестандартно.
Объясниться.
Не поддаваться на провокацию.
Не позволять

собой манипулировать.
Ответить.
Отговориться.

УЧИМСЯ ПРОТИВОСТОЯТЬ ДРАЗНИЛКАМНикак не реагировать.Отреагировать нестандартно.Объясниться.Не поддаваться на провокацию.Не позволять собой манипулировать.Ответить.Отговориться.

Слайд 13ПОСЛЕДСТВИЯ НЕГАТИВНЫХ ОТНОШЕНИЙ В КЛАССЕ:
Ложь и хвастовство.

Воровство.

Низкая успеваемость.

Невротические и психические

расстройства.

Суицид или покушение на убийство.

ПОСЛЕДСТВИЯ НЕГАТИВНЫХ ОТНОШЕНИЙ В КЛАССЕ:Ложь и хвастовство.Воровство.Низкая успеваемость.Невротические и психические расстройства.Суицид или покушение на убийство.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика