Разделы презентаций


Деятельность человека 6 класс (Барабанов, Насонова)

Содержание

Живёт лишь тот, кто творит. Остальные – это тени, блуждающие по земле, чуждые жизни.(Ромен Роллан)Человек создан для действия. Не действовать и не существовать для человека одно и то же.(Вольтер)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА
МБОУ Лицей №12 г. Новосибирск
учитель ВКК Стадничук Т.М.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЧЕЛОВЕКАМБОУ Лицей №12 г. Новосибирскучитель ВКК Стадничук Т.М.

Слайд 2Живёт лишь тот, кто
творит. Остальные – это тени, блуждающие

по земле, чуждые жизни.
(Ромен Роллан)
Человек создан для действия. Не действовать

и не существовать для человека одно и то же.
(Вольтер)
Живёт лишь тот, кто творит. Остальные – это тени, блуждающие по земле, чуждые жизни.(Ромен Роллан)Человек создан для

Слайд 3ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Человек обладает активностью – стремлением выйти за пределы реализованных возможностей,

за рамки ролевых предписаний.
Деятельность – это целеустремленная активность человека, направленных

на удовлетворение его потребностей.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЧеловек обладает активностью – стремлением выйти за пределы реализованных возможностей, за рамки ролевых предписаний.Деятельность – это целеустремленная

Слайд 4ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
В чем особенности активности животных?

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬВ чем особенности активности животных?

Слайд 5ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Деятельность имеет свои особенности:
общественный характер человеческой деятельности – продукт общественно-исторического

развития человека
целенаправленность деятельности
плановость деятельности – в любом ее виде действия,

составляющие ее, представляют собой определенную систему, являются взаимосвязанными.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬДеятельность имеет свои особенности:общественный характер человеческой деятельности – продукт общественно-исторического развития человекацеленаправленность деятельностиплановость деятельности – в любом

Слайд 6СТРУКТУРА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Структурируйте деятельность изображенных людей

СТРУКТУРА ДЕЯТЕЛЬНОСТИСтруктурируйте деятельность изображенных людей

Слайд 7ПОСЛЕДСТВИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Приведите примеры положительных и отрицательных последствий деятельности человека?

ПОСЛЕДСТВИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИПриведите примеры положительных и отрицательных последствий деятельности человека?

Слайд 8ИГРА
Игра – вид деятельности в условных ситуациях, направленной на усвоение

общественного опыта.

ИГРАИгра – вид деятельности в условных ситуациях, направленной на усвоение общественного опыта.

Слайд 9ИГРА
Почему
ребенок,
играя,
пытается воспроизвести
мир взрослых?

ИГРАПочему ребенок, играя, пытается воспроизвести мир взрослых?

Слайд 10ФУНКЦИИ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Развлекательная – развитие интереса у ребенка, воодушевление, доставление

удовольствия.
Познавательная – накопление знаний о предметах и явлениях окружающего

мира, их многообразии и свойствах.
Развивающая – развитие качеств, которые являются характерными для данного вида: реакционность, быстроту, ловкость и т.д.
Функция социализации – приобретении посредством игры навыков общения.
ФУНКЦИИ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИРазвлекательная – развитие интереса у ребенка, воодушевление, доставление удовольствия. Познавательная – накопление знаний о предметах

Слайд 11ИГРА
Почему
взрослые продолжают играть в игры?

ИГРАПочему взрослые продолжают играть в игры?

Слайд 12ИГРА
Игровая зависимость — форма психологической зависимости, проявляющаяся в навязчивом
увлечении

играми

ИГРАИгровая зависимость — форма психологической зависимости, проявляющаяся в навязчивом увлечении играми

Слайд 13УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Учебная деятельность – вид деятельности человека, направленный на овладение

предметными и познавательными действиями, обобщенными теоретическими знаниями.

УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬУчебная деятельность – вид деятельности человека, направленный на овладение предметными и познавательными действиями, обобщенными теоретическими знаниями.

Слайд 14ФУНКЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Образовательная – усвоение личностью научных знаний, формирование системы

умений и навыков.
Воспитательная –формирование системы отношений личности к миру и

совокупности ее качеств.
Развивающая – развитие общих и специальных
способностей
личности, а
также
психических
процессов.
ФУНКЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИОбразовательная – усвоение личностью научных знаний, формирование системы умений и навыков.Воспитательная –формирование системы отношений личности

Слайд 15УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Учеба на всю жизнь
...Кто хочет научиться летать, тот должен

сперва научиться стоять, и ходить, и бегать, и лазить, и

танцевать: нельзя сразу научиться полету!
(Фридрих Ницше)

Учеба всю жизнь

УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬУчеба на всю жизнь...Кто хочет научиться летать, тот должен сперва научиться стоять, и ходить, и бегать,

Слайд 16ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Труд — это деятельность, направленная на развитие человека и

преобразование ресурсов природы в материальные, интеллектуальные и духовные блага.

ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬТруд — это деятельность, направленная на развитие человека и преобразование ресурсов природы в материальные, интеллектуальные и

Слайд 17ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Какие виды трудовой деятельности изображены?

ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬКакие виды трудовой деятельности изображены?

Слайд 18ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Какие виды трудовой деятельности изображены? Какое влияние они оказывают

на человека?
ФИЗИЧЕСКИЙ = 5 000 ккал
УМСТВЕННЫЙ = 2 400 ккал


ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬКакие виды трудовой деятельности изображены? Какое влияние они оказывают на человека?ФИЗИЧЕСКИЙ = 5 000 ккалУМСТВЕННЫЙ =

Слайд 19ФУНКЦИИ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Социально-экономическая (репродуктивная) – воздействие на природную среду для

удовлетворения потребностей членов общества.
Творческая – удовлетворение потребности людей в творчестве

и самовыражении.
Интегративная – объединение усилий участвующих в трудовом процессе людей.
ФУНКЦИИ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИСоциально-экономическая (репродуктивная) – воздействие на природную среду для удовлетворения потребностей членов общества.Творческая – удовлетворение потребности

Слайд 20ТВОРЧЕСТВО
Творчество — деятельность человека, которая создает нечто новое, ранее не

существовавшее. Основной критерий — уникальность ее результата.

ТВОРЧЕСТВОТворчество — деятельность человека, которая создает нечто новое, ранее не существовавшее. Основной критерий — уникальность ее результата.

Слайд 21ВИДЫ ТВОРЧЕСТВА
Выделяют художественное, научное, техническое, спортивно-тактическое, а также военно-тактическое творчество

в качестве самостоятельных видов.
КЛОД МОНЕ
БОЛЬШОЙ КАНАЛ, ВЕНЕЦИЯ. 1908.

ВИДЫ ТВОРЧЕСТВАВыделяют художественное, научное, техническое, спортивно-тактическое, а также военно-тактическое творчество в качестве самостоятельных видов.КЛОД МОНЕБОЛЬШОЙ КАНАЛ, ВЕНЕЦИЯ.

Слайд 22ТВОРЧЕСТВО
ВЗЯТИЕ ТУРЕЦКОЙ КРЕПОСТИ
ИЗМАИЛ РУССКИМИ ВОЙСКАМИ ПОД КОМАНДОВАНИЕМ
А.В. СУВОРОВА

(1790 г.).

ТВОРЧЕСТВОВЗЯТИЕ ТУРЕЦКОЙ КРЕПОСТИ ИЗМАИЛ РУССКИМИ ВОЙСКАМИ ПОД КОМАНДОВАНИЕМ А.В. СУВОРОВА (1790 г.).

Слайд 23ТВОРЧЕСТВО
Творческие задатки присущи каждому человеку, однако развиты они по-разному
ТРУДОЛЮБИЕ
УПОРСТВО
ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННОСТЬ
ТВОРЧЕСТВО
СТРАХ
ЛЕНЬ

ТВОРЧЕСТВОТворческие задатки присущи каждому человеку, однако развиты они по-разномуТРУДОЛЮБИЕУПОРСТВОЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННОСТЬТВОРЧЕСТВОСТРАХЛЕНЬ

Слайд 24ТВОРЧЕСТВО
Способность творчества есть великий дар природы; акт творчества в душе

творящей есть великое таинство; минута творчества есть минута великого священнодействия.
(В.

Белинский)
ТВОРЧЕСТВОСпособность творчества есть великий дар природы; акт творчества в душе творящей есть великое таинство; минута творчества есть

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика