Разделы презентаций


Деятельность в социально-экономической сфере и профессиональный выбор 10 класс

Содержание

Цель: подготовить учащихся к осознанному выбору профессии.Задачи: - Сформировать у учащихся понимание понятий «профессия, специальность»;-Выделить мотивацию как главный фактор в выборе профессии, связав мотивацию собственного выбора с общественными

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Деятельность в социально-экономической сфере и профессиональный выбор

Деятельность в социально-экономической сфере и профессиональный выбор

Слайд 2Цель: подготовить учащихся к осознанному выбору профессии.
Задачи:
-

Сформировать у учащихся понимание понятий «профессия, специальность»;
-Выделить мотивацию как

главный фактор в выборе профессии, связав мотивацию собственного выбора с общественными потребностями;
-продолжить формирование навыков самостоятельной работы с текстом: выделять главное, уметь содержание текста переводить в схему, таблицу.
Тип урока: урок-анализ.
Цель:   подготовить учащихся к осознанному выбору профессии.Задачи: - Сформировать у учащихся понимание понятий «профессия, специальность»;-Выделить

Слайд 3План:
1. Общественные потребности и мир профессий.
2. Профессиональные требования и

конкуренция на рынке труда.
3. Мотивы выбора профессии.
4. Особенности

профессий социально-экономического профиля.

План:1. Общественные потребности и мир профессий. 2. Профессиональные требования и конкуренция на рынке труда. 3. Мотивы выбора

Слайд 4Профессия
- род трудовой деятельности, занятий, требующих определенной подготовки

Профессия - род трудовой деятельности, занятий, требующих определенной подготовки

Слайд 6 Задача №1. Миша и Олег были друзьями с

детства, вместе ходили в детсад, учились в одном классе, посещали

одну спортивную секцию. Никто не удивился, когда оба решили стать военными, только училища выбрали разные. Миша стал летчиком, Олег – ракетчиком.

Задача №1.  Миша и Олег были друзьями с детства, вместе ходили в детсад, учились в

Слайд 7Задача №2. Лена всегда гордилась родителями: папа

прокурор города, мама-судья. Она давно для себя решила: будет поступать

в юридический институт. В ходе учебы Лена поняла, что ей больше нравится работа адвоката. По окончанию института Лена устроилась работать в адвокатскую контору.

Задача №2.   Лена  всегда гордилась родителями: папа прокурор города, мама-судья. Она давно для себя

Слайд 8Задача №3. Спор 2-х первоклашек: Коля: «Моя мама работает

учителем , она детям рассказывает о жизни древних людей, о

египетских пирамидах….» . Его перебивает Юра : «Это моя мама учительница, ведь она учит детей читать, писать, считать».

Задача №3.  Спор 2-х первоклашек: Коля: «Моя мама работает учителем , она детям рассказывает о жизни

Слайд 10Специальность
- комплекс приобретённых путём специальной подготовки и опыта работы знаний,

умений и навыков необходимых для определённого вида деятельности в рамках

той или иной профессии

Профессия
- род трудовой деятельности, занятий, требующих определенной подготовки

Специальность- комплекс приобретённых путём специальной подготовки и опыта работы знаний, умений и навыков необходимых для определённого вида

Слайд 11Рынок труда



- сфера формирования спроса и предложения на рабочую

силу

Рынок труда - сфера формирования спроса и предложения на рабочую силу

Слайд 14Что позволит выиграть в конкурентной борьбе на рынке труда?






Качество образования
Стаж

работы
Коммуникативные умения
Умение вести переговоры на бирже труда
Грамотно составленное резюме

Что позволит выиграть в конкурентной борьбе на рынке труда?Качество образованияСтаж работыКоммуникативные уменияУмение вести переговоры на бирже трудаГрамотно

Слайд 15Мотив


- внутреннее побуждение человека к деятельности. Мотивами могут быть

потребности, интересы, стремления, чувства и мысли

Мотив - внутреннее побуждение человека к деятельности. Мотивами могут быть потребности, интересы, стремления, чувства и мысли

Слайд 17Особенности профессий социально-экономического направления:
оказывают влияние на человека;
система «человек- знаковая система»;
коммуникативные

способности;
умение при обработке информации контролировать, проверять, учитывать, обрабатывать сведения, оперировать

числами;
умение неординарно, отвлеченно мыслить;
умение сосредотачивать внимание, усидчивость.
Особенности профессий социально-экономического направления: оказывают влияние на человека;система «человек- знаковая система»;коммуникативные способности;умение при обработке информации контролировать, проверять,

Слайд 18Профессиограмма



- описание профессии информация о ее особенностях и особенностях

профессиональной деятельности

Профессиограмма - описание профессии информация о ее особенностях и особенностях профессиональной деятельности

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика