Разделы презентаций


План составления технологической карты урока

Содержание

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА - СОВРЕМЕННАЯ ФОРМА ПЛАНИРОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧИТЕЛЯ И УЧАЩИХСЯ Технологическая карта урока – это обобщенно-графическое выражение сценария урока, основа его проектирования, средство представления индивидуальных методов работы

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Слайд 2ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА - СОВРЕМЕННАЯ ФОРМА ПЛАНИРОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧИТЕЛЯ

И УЧАЩИХСЯ

Технологическая карта урока – это обобщенно-графическое выражение

сценария урока, основа его проектирования, средство представления индивидуальных методов работы
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА - СОВРЕМЕННАЯ ФОРМА ПЛАНИРОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧИТЕЛЯ И УЧАЩИХСЯ  Технологическая карта урока –

Слайд 3Критерии эффективности современного урока




Обучение через открытие
Самоопределение обучаемого к выполнению той

или иной образовательной деятельности.
Наличие дискуссий, обсуждений
Развитие личности
Способность ученика проектировать предстоящую

деятельность
Демократичность , открытость
Осознание учеником деятельности:
Моделирование затруднений и поиск путей их решения.
Позволяет ученикам в коллективном поиске приходить к открытию
Ученик испытывает радость от преодоленной трудности учения
Педагог управляет деятельностью учащегося.

Критерии эффективности современного урокаОбучение через открытиеСамоопределение обучаемого к выполнению той или иной образовательной деятельности.Наличие дискуссий, обсужденийРазвитие личностиСпособность

Слайд 4


1. Самоопределение деятельности. ( Орг. момент)
2.Актуализация

опорных знаний. (Проверка д/з)
3.Постановка проблемы(создание проблемной ситуации и плана выхода)
4.Открытие

новых знаний.
5.Первичное закрепление.
6. Включение нового знания в систему знаний
7. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону или образцу.
8.Рефлексия деятельности.(Подведение итогов, информирование о д/з)

Мотивационный этап


Ориентировочный этап

Исполнительский этап


Контрольный этап

Рефлексивный этап

1. Самоопределение деятельности.     ( Орг. момент)2.Актуализация опорных знаний. (Проверка д/з)3.Постановка проблемы(создание проблемной ситуации

Слайд 5ПРИМЕРНАЯ ЛОГИЧЕСКАЯ СХЕМА УРОКА

ПРИМЕРНАЯ ЛОГИЧЕСКАЯ СХЕМА УРОКА

Слайд 6Примерная схема конструкта урока в соответствии с требованиями ФГОС

Тема урока:
Цель урока:

Дидактические задачи урока:
Формы работы, используемые на уроке:
Форма проведения урока:
Тип урока:
Используемые технологии:
Материальное обеспечение (оборудование):
Планируемые результаты



Примерная схема конструкта урока в соответствии с требованиями ФГОС    Тема урока:

Слайд 7ЦЕЛИ УРОКА
Обучающие – чему?
- умению ставить учебные цели, выбирать

эффективные способы и средства для их достижения, планировать собственную учебную

деятельность, прогнозировать результат, определять границы собственного знания и незнания, осуществлять контроль и коррекцию; умению работать с информацией
- умению эффективно действовать в нестандартной ситуации
Воспитывающие – что?
- инициативность и самостоятельность
- волевую саморегуляцию как способность к мобилизации сил, волевому усилию, преодолению препятствий
-навыки сотрудничества, толерантность
- систему морально - нравственных ценностей
- гражданскую идентичность, осознание этнической национальной принадлежности
Развивающие – что?
деятельность, мышление, рефлексию
ЦЕЛИ УРОКАОбучающие – чему? - умению ставить учебные цели, выбирать эффективные способы и средства для их достижения,

Слайд 8
Основные способы определения целей обучения по М.В.Кларину

Целеполагание

Основные способы определения целей обучения по М.В.КларинуЦелеполагание

Слайд 9ЦЕЛИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ

ЦЕЛИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ

Слайд 10Буду знать;
Буду уметь;
Приобрету навык;
Смогу поразмыслить;
Задумаюсь о …
Смогу сделать
ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ ОТ УЧЕНИКА
*

Буду знать;Буду уметь;Приобрету навык;Смогу поразмыслить;Задумаюсь о …Смогу сделатьЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ ОТ УЧЕНИКА*

Слайд 11ДИДАКТИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА УРОКА
Характеризует конечный результат урока, т.е., что и в

какой степени должно измениться, совершенствоваться в области знаний и умений

у учащихся.
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА УРОКАХарактеризует конечный результат урока, т.е., что и в какой степени должно измениться, совершенствоваться в области

Слайд 12ДИДАКТИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА УРОКА

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА УРОКА

Слайд 13 ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ
Академические (лекции, семинары, коллоквиумы, практикумы, консультации, зачеты, собеседование)

Досуговые

(путешествие, конкурс, диспут, турнир, игра, соревнование, аукцион и т.п.)

Интерактивные (социальное

проектирование, коммуникативные формы, исследование, дистанционные уроки, Интернет-уроки и др.)
ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯАкадемические (лекции, семинары, коллоквиумы, практикумы, консультации, зачеты, собеседование)Досуговые (путешествие, конкурс, диспут, турнир, игра,

Слайд 14ТИПОЛОГИЯ УРОКОВ ПО ФГОС
Урок постановки учебной задачи
Урок усвоения новых знаний
Урок

комплексного применения знаний и умений (урок закрепления)
Урок актуализации знаний и

умений (урок повторения)
Урок систематизации и обобщения знаний и умений:
Урок контроля знаний и умений
Урок коррекции знаний, умений и навыков
Комбинированный урок

ТИПОЛОГИЯ УРОКОВ ПО ФГОС Урок постановки учебной задачиУрок усвоения новых знанийУрок комплексного применения знаний и умений (урок

Слайд 16 ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
ЛИЧНОСТНЫЕ
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ (УУД)
ПРЕДМЕТНЫЕ


самоопределение:
самоиндификация
самооценка
самоуважение

смыслообразование:
учебная мотивация
социальная мотивация




морально-этическая ориентация:
система ценностных

ориентаций на основе выполнения моральных норм
толерантность


регулятивные:
управление собственной деятельностью
инициативность
самостоятельность
контроль и коррекция
коммуникативные:
речевая

деятельность
навыки сотрудничества

познавательные:
работа с информацией
работа с учебными моделями
выполнение логических операций: анализа, синтеза, обобщения, классификации, подведения под понятие

основы системы научных знаний, умения

опыт «предметной» деятельности по получению, преобразованию и творческому применению нового знания




предметные и метапредметные действия с учебным материалом

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:ЛИЧНОСТНЫЕМЕТАПРЕДМЕТНЫЕ (УУД)ПРЕДМЕТНЫЕсамоопределение:самоиндификациясамооценкасамоуважениесмыслообразование:учебная мотивациясоциальная мотивацияморально-этическая ориентация:система ценностных ориентаций на основе выполнения моральных нормтолерантностьрегулятивные:управление

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика