Разделы презентаций


Добро и зло (4 класс)

Содержание

Паспорт проектаПредмет: Основы светской этики.Возраст учащихся: 10 – 11 лет.Тема: «Добро и зло».Творческое название: «Какой я?»Сроки: 1 час (вводный урок)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Добро и зло
Проект слушателей курсов ОРКСЭ 2 группа Павлова

М.В., Кострова Е.Н., Казанцева А.Р.

Добро и злоПроект слушателей курсов ОРКСЭ  2 группа Павлова М.В., Кострова Е.Н., Казанцева А.Р.

Слайд 2Паспорт проекта
Предмет: Основы светской этики.
Возраст учащихся: 10 – 11 лет.
Тема:

«Добро и зло».
Творческое название: «Какой я?»
Сроки: 1 час (вводный урок)

Паспорт проектаПредмет: Основы светской этики.Возраст учащихся: 10 – 11 лет.Тема: «Добро и зло».Творческое название: «Какой я?»Сроки: 1

Слайд 3Аннотация
Проект предназначен для учителей, преподающих «Основы светской этики».
Мы предлагаем

один из вариантов проведения урока по теме «Добро и зло».
Данный

проект может использоваться при подготовке к уроку, внеклассному мероприятию.

АннотацияПроект предназначен для учителей, преподающих «Основы светской этики». Мы предлагаем один из вариантов проведения урока по теме

Слайд 4Цель проекта
Разработка урока в 4 классе по теме «Добро и

зло»

Цель проектаРазработка урока в 4 классе по теме «Добро и зло»

Слайд 5Добро и зло
Конспект урока в 4 классе

Добро и злоКонспект урока в 4 классе

Слайд 6Цель урока:
Актуализация знаний детей по теме
«Добро и зло».

Цель урока:Актуализация знаний детей по теме «Добро и зло».

Слайд 7Задачи урока:

Формировать нравственную позицию учащихся.
Учить видеть и анализировать

поступки окружающих.
Развивать речь, творческие способности и познавательный интерес детей

к предмету.
Воспитывать коллективизм и умение работать в группе.
Закреплять коммуникативные навыки.




Задачи урока: Формировать нравственную позицию учащихся. Учить видеть и анализировать поступки окружающих. Развивать речь, творческие способности и

Слайд 8Проблема: Что такое добро и зло?
Основополагающий вопрос:

Какой

я?
Основные понятия:

Добро
Зло

Проблема:     Что такое добро и зло?Основополагающий вопрос:Какой я?Основные понятия:ДоброЗло

Слайд 9Формы работы учащихся
Фронтальная
Индивидуальная
Групповая (творческий проект)

Формы работы учащихсяФронтальнаяИндивидуальнаяГрупповая (творческий проект)

Слайд 10
Формы представления результатов работы
Защита проектов-рисунков
Дискуссия
Диалог
Материалы и оборудование
Выставка книг
Ситуационные иллюстрации
Карточки для

групповой работы
Справочные материалы
Презентация

Формы представления результатов работыЗащита проектов-рисунковДискуссияДиалогМатериалы и оборудованиеВыставка книгСитуационные иллюстрацииКарточки для групповой работыСправочные материалыПрезентация

Слайд 11Этапы урока
Организационный момент
Погружение в тему
Постановка проблемы
Формулировка темы урока и постановка

задач учащимися
Проектно-исследовательская работа в группах, защита проектов в ходе дискуссии


Подведение итогов
Рефлексия
Домашнее задание

Этапы урокаОрганизационный моментПогружение в темуПостановка проблемыФормулировка темы урока и постановка задач учащимисяПроектно-исследовательская работа в группах, защита проектов

Слайд 12Ход урока
1.Организационный момент
2.Погружение в тему:
просмотр иллюстраций и распределение их

в 2 группы.
(определение темы урока учащимися)

Ход урока1.Организационный момент2.Погружение в тему: просмотр иллюстраций и распределение их в 2 группы.(определение темы урока учащимися)

Слайд 16

ДОБРО

ДОБРО

Слайд 18Ход урока
3. Постановка проблемы в ходе беседы:

Введение понятия «добро»

и «зло».
- Понятны ли вам слова добро и

зло?
- Каких людей вы называете добрыми, а каких - злыми?
- Какое отношение вызывают у вас злые люди? Почему?

Ход урока3. Постановка проблемы в ходе беседы: Введение понятия «добро» и «зло». - Понятны ли вам слова

Слайд 19Ход урока
4. Формулировка темы и задач урока учащимися.

5. Проектно-исследовательская деятельность.

Деление на группы:
а) анализ ситуаций стихотворения В.Маяковского «Что

такое хорошо и что такое плохо?»
б) работа со справочниками (выбор определений добра и зла, подбор синонимов к данным словам)

Ход урока4. Формулировка темы и задач урока учащимися.5. Проектно-исследовательская деятельность.  Деление на группы: а) анализ ситуаций

Слайд 20Ход урока
в) Дискуссия:
- Многих ли знакомых можно назвать

однозначно-добрый человек, злой человек?
- А что ты скажешь о

себе? (поступки детей)

г) Задание: выбрать пословицы к данной теме.
Учись доброму, худое на ум не пойдет.
Молодость плечами покрепче, старость головою.
С молоду учись - навек пригодится.
Пустой спор до ссоры скор.
Не одежда красит человека, а его добрые дела.
Тише едешь – дальше будешь.
Добро сеять, добро и пожинать.
Поспешишь – людей насмешишь.
Доброта без разума пуста.




Ход урокав) Дискуссия: - Многих ли знакомых можно назвать однозначно-добрый человек, злой человек? - А что ты

Слайд 21Ход урока
д) Защита проектов-рисунков о добре и зле по прочитанным

ранее произведениям:
- В.Осеева «Синие листья»;
- Н.Носов

«Огурцы».


Ход урокад) Защита проектов-рисунков о добре и зле по прочитанным ранее произведениям:  - В.Осеева «Синие листья»;

Слайд 22Ход урока
е) обсуждение различных ситуаций из жизни детей:
Помощь пожилому

человеку при переходе проезжей части.
Ученик не уступает место пожилому человеку

в транспорте.
Мальчики бегут по коридору школы.
Старшие ученики обижают младших.
Ученики дарят цветы учительнице.
Ребёнок помогает маме в работе по дому.

Ход урокае) обсуждение различных ситуаций из жизни детей: Помощь пожилому человеку при переходе проезжей части.Ученик не уступает

Слайд 23Ход урока
6. Подведение итогов в ходе беседы

7. Рефлексия.
- Какой я?
- Что мне нравится

в себе?
- Что бы я хотел изменить в себе?

8. Задание на дом.

Подготовить рисунки на тему «Мой добрый поступок» на бумажных заготовках в форме листьев дерева.




Ход урока  6. Подведение итогов в ходе беседы   7. Рефлексия. - Какой я? -

Слайд 26Ход урока

Мотивация к изучению курса.
Видеоряд: иллюстрации группы «добро»

Не стой

в стороне равнодушно,
Когда у кого-то беда.
Рвануться на выручку нужно
В любую

минуту всегда.
И если когда-то кому-то поможет
Улыбка твоя и твоя доброта
Ты счастлив, что день не
Напрасно был прожит
Что годы живешь ты не зря.
Ход урокаМотивация к изучению курса. Видеоряд: иллюстрации группы «добро»Не стой в стороне равнодушно,Когда у кого-то беда.Рвануться на

Слайд 27Выставка книг





Выставка книг

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика