Разделы презентаций


Добро и зло в представлении подростков

Актуальность работы.Вопросы о добре и зле всегда интересовали человека. Философы в разные периоды истории пытались в этих понятиях, решить вопрос соотношения сил добра и зла в мире. Само общество диктует человеку

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Выполнила:
Овчинникова Екатерина
ученицы 6 В класса Руководитель: Мальгина Светлана Владимировна
Исследовательская

работа Добро и зло в представлении подростков
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя

общеобразовательная школа
п. Березовый
Выполнила:Овчинникова Екатерина ученицы 6 В класса Руководитель: Мальгина Светлана ВладимировнаИсследовательская работа Добро и зло в представлении подростковМуниципальное

Слайд 2Актуальность работы.
Вопросы о добре и зле всегда интересовали человека. Философы

в разные периоды истории пытались в этих понятиях, решить вопрос

соотношения сил добра и зла в мире. Само общество диктует человеку требование доброго поведения и борьбы со злом. Что же такое добро и зло, какими признаками они обладают? Что значит быть добрым и, какого человека можно назвать злым? В чем заключается проявление доброты? И возможно ли прекратить существование на земле зла?

«Люди поступают дурно только потому,
что не знают, что считать добром,
а что - злом».
Сократ

Актуальность работы.Вопросы о добре и зле всегда интересовали человека. Философы в разные периоды истории пытались в этих

Слайд 3Задачи:
1.Изучить представление о понятиях Добро и Зло в различные исторические

периоды;
2.Выделить главные характеристики Добра и Зла в жизни людей,общества;
3.Исследовать изменения

отношения подростков нашей школы к понятию Добра и Зла.

Цель работы: Определить отношение современных подростков к понятию Добра и Зла .

Задачи:1.Изучить представление о понятиях Добро и Зло в различные исторические периоды;2.Выделить главные характеристики Добра и Зла в

Слайд 4Респонденты:
подростки 11-12,16-17 лет
Гипотеза: Представление о Добре и Зле у подростков с

возрастом изменяются.

Респонденты:подростки 11-12,16-17 летГипотеза:  Представление о Добре и Зле у подростков с возрастом изменяются.

Слайд 5 Понятие Добра и Зла
Добро и

Зло - категории этики.
ЭТИКА (от греч. ethos - обычай, нрав)

- философская дисциплина, изучающая мораль, нравственность.


Понятие Добра и ЗлаДобро и Зло - категории этики.ЭТИКА (от греч. ethos

Слайд 6«добро» - первоначально, вещественный достаток, имущество, затем как нужное, подходящее

и лишь «в духовном значении» – как честное и полезное,

соответствующее долгу человека, гражданина, семьянина.

В. Даль

«добро» - первоначально, вещественный достаток, имущество, затем как нужное, подходящее и лишь «в духовном значении» – как

Слайд 7добро – это благо – «то, что может служить предметом

удовлетворения человеческих потребностей; стремление его чувственности и духа».

добро – это благо – «то, что может служить предметом удовлетворения человеческих потребностей; стремление его чувственности и

Слайд 9Представление о добре и зле в различные исторические периоды
Сократ
Аристотель
Самое большое

зло – невежество, которое заключается не в том, что мы

чего-то не знаем, а в том, что не догадываемся об этом и не нуждаемся (или считаем, что не нуждаемся) в знании.

Эпикур

«Быть хорошим челове­ком – значит не только не делать несправедливости, но и не желать этого»

Представление о добре и зле в различные исторические периодыСократАристотельСамое большое зло – невежество, которое заключается не в

Слайд 10В. Гегель
Распространение добра и зла зависит от выбора человека и

его решимости применить любую из данных категорий в жизни.
В.С. Соловьев
Идея

добра присуща человеческой природе, а нравственный закон записан в человеческом серд­це. Добро коренится в трех свой­ствах человеческой натуры: чувстве стыда, жалости и благого­вения.
В. ГегельРаспространение добра и зла зависит от выбора человека и его решимости применить любую из данных категорий

Слайд 121. Что такое Добро , а что такое Зло?
Практическая часть

1. Что такое Добро , а что такое Зло?Практическая часть

Слайд 136 класс
2.Чего больше в мире Добра или Зла?
10-11 класс

6 класс2.Чего больше в мире Добра или Зла?10-11 класс

Слайд 146 класс
3. Как вы считаете вы добрый или злой человек?
10-11

класс

6 класс3. Как вы считаете вы добрый или злой человек?10-11 класс

Слайд 15Помните:


Попробуй не наступить, а уступить.
Не захватить,

а отдать.
Не кулак показать, а протянуть ладонь.
Не спрятать,

а поделиться.
Не кричать, а выслушать.
Не разорвать, а склеить.
Помните:    Попробуй не наступить, а уступить.Не захватить, а отдать.  Не кулак показать, а

Слайд 16Заключение:
«Не для того мы рассуждаем, чтоб знать,

что такое добродетель, а для того, чтобы стать хорошими людьми».


Заключение:   «Не для того мы рассуждаем, чтоб знать, что такое добродетель, а для того, чтобы

Слайд 17Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика