Разделы презентаций


Эффект "Мы и они"

Эффект «мы и они». Это чувство принадлежности к определенной группе людей (эффект «мы») и соответственно чувство отстраненности от других, размежевания с другими группами (эффект «они»).

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ЭФФЕКТ «МЫ И ОНИ»

ЭФФЕКТ  «МЫ И ОНИ»

Слайд 2Эффект «мы и они». Это чувство принадлежности к определенной группе

людей (эффект «мы») и соответственно чувство отстраненности от других, размежевания

с другими группами (эффект «они»).
Эффект «мы и они». Это чувство принадлежности к определенной группе людей (эффект «мы») и соответственно чувство отстраненности

Слайд 5Общая цель
Член гр.
Член гр.
Член гр.
Член гр.
Член гр.
Член гр.
Член гр.
Член гр.

Общая цельЧлен гр.Член гр.Член гр.Член гр.Член гр.Член гр.Член гр.Член гр.

Слайд 6Эффект принадлежности к группе включает в себя 2 более частных

эффекта: 1-эффект сопричастности 2-эффект

эмоциональной поддержки
Эффект принадлежности к группе включает в себя 2 более частных эффекта:    1-эффект сопричастности

Слайд 7Член гр.
группа
проблемы
дела
успех
неудача
Эффект сопричастности

Член гр.группапроблемыделауспехнеудачаЭффект сопричастности

Слайд 9мы
они
Член гр.

мыониЧлен гр.

Слайд 11Эффект ОРЕОЛА

Эффект ОРЕОЛА

Слайд 12Состоит из двух распространенных стереотипов-заблуждений. 1. «Рядом — значит вместе». Вследствие

этого феномена нахождение рядом со знаменитым или высокопоставленным человеком несколько

повышает статус в глазах окружающих. Не случайно те, кто запечатлен на фото рядом с «большими» людьми, с удовольствием демонстрируют эти фотографии всем друзьям и знакомым . Аналогично политики обожают находиться в компании популярных артистов или спортсменов. В этом случае частичка любви и обожания, которые народ дарит своим кумирам, автоматически проецируется и на ничем не примечательных «слуг народа».
Состоит из двух распространенных стереотипов-заблуждений. 1. «Рядом — значит вместе». Вследствие этого феномена нахождение рядом со знаменитым

Слайд 132. Второй стереотип состоит в следующем. Человека, добившегося весомых успехов

в какой-то конкретной области, окружающие считают способным на большее и

в других делах. Многочисленные факты доказывают, что это всего лишь распространенное заблуждение. Есть множество примеров, когда люди, которые блестяще делают одно дело, во всем остальном оказываются абсолютно беспомощными.
2. Второй стереотип состоит в следующем. Человека, добившегося весомых успехов в какой-то конкретной области, окружающие считают способным

Слайд 14Эффект ореола возникает в условиях: 1.дефицита времени; 2.перегруженность информацией; 3.незначимость другого человека; 4.стереотип восприятия; 5.яркость

, неординарность личности.

Эффект ореола возникает в условиях: 1.дефицита времени; 2.перегруженность информацией; 3.незначимость другого человека; 4.стереотип восприятия; 5.яркость , неординарность

Слайд 15Спасибо! За внимание!

Спасибо!  За внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика