маркетинга Японию. В 1690 году в Токио поселился основатель
в будущем знаменитого торгового дома и рода Мицуи [Mitsui] Такатоси Сокубэй и открыл первый универсальный магазин. В этом магазине г. Мицуи проводил торговую политику, которая опережала своё время примерно на 250 лет. Впервые в истории торговли хозяин магазина ориентировался на своих покупателей, закупая только то, что было востребовано, предоставляя систему гарантий за качество товара, постоянно расширяя ассортимент товара.На Западе же маркетинг возник в середине XIX века. Первым, кто указал на то, что маркетинг должен стать центральной функцией компании, а создание круга потребителей - специальной работой менеджера, был Сайрус Маккормик [Cyrus Hall McCormick] (больше известен как конструктор первого комбайна и владелец предприятия по производству жаток). Он создал такие направления современного маркетинга, как изучение и анализ рынка, принципы ценовой политики и сервисного обслуживания.
МАРКЕТИНГ
Факты и события в истории маркетинга