Разделы презентаций


"Федеральный проект «Наша новая школа ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ПРОЕКТА."

Назначение советской системы образования:решение проблем трансформации аграрного общества в индустриальное, обеспечение массового унифицированного образования людей как членов индустриального общества;образование давалось надолго и предназначалось для обеспечения бесперебойной профессиональной деятельности человека в какой-либо

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Федеральный проект «Наша новая школа
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ПРОЕКТА

Федеральный проект  «Наша новая школаОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ПРОЕКТА

Слайд 2Назначение советской системы образования:
решение проблем трансформации аграрного общества в индустриальное,


обеспечение массового унифицированного образования людей как членов индустриального общества;
образование давалось

надолго и предназначалось для обеспечения бесперебойной профессиональной деятельности человека в какой-либо одной отрасли или сфере деятельности на протяжении всей жизни.
Назначение советской системы образования:решение проблем трансформации аграрного общества в индустриальное, обеспечение массового унифицированного образования людей как членов

Слайд 3Назначение российской системы образования:
формирование принципиально новой системы непрерывного образования в

условиях быстрой смены технологий;
Эта система предполагает:
постоянное обновление,
индивидуализацию спроса,


возможности его удовлетворения.

Ключевой характеристикой такого образования становится:
не только передача знаний и технологий,
но и формирование творческих компетентностей,
готовности к переобучению.
Назначение российской системы образования:формирование принципиально новой системы непрерывного образования в условиях быстрой смены технологий;Эта система предполагает: постоянное

Слайд 4ПЕРВАЯ ГРУППА ЗАДАЧ – соответствие школьного образования целям опережающего развития

(начало)
изучать в школах необходимо не только достижения прошлого,
но

и те способы и технологии, которые пригодятся в будущем.
Ребята должны быть вовлечены в исследовательские проекты, творческие занятия, спортивные мероприятия.

Основные результаты такого подхода для детей:
они научатся изобретать,
понимать и осваивать новое,
быть открытыми и способными выражать собственные мысли,
уметь принимать решения,
помогать друг другу,
формулировать интересы и осознавать возможности.
ПЕРВАЯ ГРУППА ЗАДАЧ  – соответствие школьного образования целям опережающего развития (начало) изучать в школах необходимо не

Слайд 5ПЕРВАЯ ГРУППА ЗАДАЧ – соответствие школьного образования целям опережающего развития

(окончание)
Особенности результатов по возрастам:
Младшие школьники:
осваивают умение учиться,
первостепенным

является формирование мотивации к дальнейшему обучению.
Подростки учатся:
общаться,
самовыражаться,
совершать поступки и осознавать их последствия,
пробовать себя не только в учебной, но и в других видах деятельности.
Старшие школьники:
получают возможность освоить программы профессиональной подготовки,
находят себя в сфере будущей профессиональной деятельности,
осознанно выбирают свое будущее, связывая его с будущим страны.
ПЕРВАЯ ГРУППА ЗАДАЧ  – соответствие школьного образования целям опережающего развития (окончание)Особенности результатов по возрастам: Младшие школьники:

Слайд 6Вторая группа задач – обеспечение воспитания
усиление воспитательного потенциала школы,


обеспечение индивидуализированного психолого-педагогического сопровождения каждого обучающегося,
профилактика безнадзорности, правонарушений, других

асоциальных явлений должна рассматриваться как необходимая и естественная составляющая деятельности школы.
Вторая группа задач – обеспечение воспитания усиление воспитательного потенциала школы, обеспечение индивидуализированного психолого-педагогического сопровождения каждого обучающегося, профилактика

Слайд 7Третья группа задач – дети с отклонениями
Создание условий для

полноценного включения в образовательное пространство и успешной социализации детей:
с

ограниченными возможностями здоровья,
детей с отклонениями в поведении, детей,
оставшихся без попечения родителей,
детей из семей беженцев и вынужденных переселенцев, д) детей, проживающих в малоимущих семьях,
других категорий детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
Третья группа задач – дети с отклонениями Создание условий для полноценного включения в образовательное пространство и успешной

Слайд 8Четвертая группа задач – компетентности педагогов
глубоко владеют психолого-педагогическими знаниями,


понимают особенности развития школьников,
являются профессионалами в других областях деятельности,


способны помочь ребятам найти себя в будущем, стать самостоятельными, творческими и уверенными в себе людьми,
чуткие, внимательные и восприимчивые к интересам школьников,
открыты ко всему новому.
Четвертая группа задач – компетентности педагогов глубоко владеют психолого-педагогическими знаниями, понимают особенности развития школьников, являются профессионалами в

Слайд 9Пятая группа задач – школьная инфраструктура
современность архитектуры и дизайна

школьных зданий;
современные столовые здорового питания;
оснащенные новым оборудованием актовые

и спортивные залы;
медиацентры и библиотеки;
комфортная школьная гигиена и организация медицинского обслуживания;
грамотные учебники и интерактивные учебные пособия;
высокотехнологичное учебное оборудование, обеспечивающее выход в глобальные информационные сети, доступ к достояниям культуры, науки и искусства;
условия для качественного дополнительного образования, самореализации и творческого развития.
Пятая группа задач – школьная инфраструктура современность архитектуры и дизайна школьных зданий; современные столовые здорового питания; оснащенные

Слайд 10Шестая группа задач – участие семьи и общества в делах

школы
система школьного управления станет открытой и понятной для родителей

и общества;
участие в работе школьных советов превратится из обузы в увлекательное и почетное занятие;
приходить в образовательные учреждения вместе с детьми станет интересно и взрослым;
школы, как центры досуга, будут открыты в будние и воскресные дни, при этом школьные праздники, концерты, спектакли, спортивные мероприятия станут привлекательным местом семейного отдыха.
Шестая группа задач – участие семьи и общества в делах школы система школьного управления станет открытой и

Слайд 11Адекватность школьного образования современным тенденциям развития
Тенденции развития экономики:
открытость

производственных отношений,
способность граждан и отечественных предприятий конкурировать на мировых

рынках,
способность труженика осваивать все более новые и новые сферы деятельности.

Адекватность задач школьного образования:
перенастроить систему образования на освоение современных компетентностей,
эти компетентности должны отвечать общемировым требованиям к человеческому капиталу,
овладение такими компетентностями должно обеспечивать консолидацию российского общества,
консолидация общества необходима ради решения новых амбициозных задач.
Адекватность школьного образования современным тенденциям развития Тенденции развития экономики: открытость производственных отношений, способность граждан и отечественных предприятий

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика