Разделы презентаций


Формирование человеческих ресурсов

Содержание

Планирование человеческих ресурсовПланирование человеческих ресурсов Одна из основных задач компании в стремлении достичь своих целей.Представляет собой применение процедур планирования для комплектации штатов и персонала.Обеспечение компании трудовыми ресурсами в долгосрочном периоде.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1УПРАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ
Тема: Формирование человеческих ресурсов

УПРАВЛЕНИЕ  ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИТема: Формирование человеческих ресурсов

Слайд 2Планирование человеческих ресурсов
Планирование человеческих ресурсов

Одна из основных задач компании

в стремлении достичь своих целей.

Представляет собой применение процедур планирования для

комплектации штатов и персонала.

Обеспечение компании трудовыми ресурсами в долгосрочном периоде.

Планирование человеческих ресурсовПланирование человеческих ресурсов Одна из основных задач компании в стремлении достичь своих целей.Представляет собой применение

Слайд 3Планирование человеческих ресурсов
Схема процесса
планирования
Корпоративная стратегия
Потребность в персонале
Оценка предложения персонала
Действующий

персонал
Потенциальные кадры
Оценка персонала
Прогноз потребностей в персонале
План по найму и оплате

персонала

План по развитию персонала

Рынок труда

Спрос на рынке

Планирование человеческих ресурсовСхема процессапланирования Корпоративная стратегияПотребность в персоналеОценка предложения персоналаДействующий персоналПотенциальные кадрыОценка персоналаПрогноз потребностей в персоналеПлан по

Слайд 4Планирование человеческих ресурсов Этап 1. Оценка наличных ресурсов
Количественный анализ
сколько

человек занято выполнением каждой задачи в достижение конкретной цели компании;
Коэффициент

административной нагрузки: насколько оптимально сочетание управленцев и исполнителей. Доля управленцев в штате не должна превышать 30%, а норма управляемости для линейного руководителя – до семи подчиненных (в некоторых отраслях выше).

Функциональный анализ
Выявление дублирующих функций у подразделений и конкретных сотрудников;
Определение обязанностей, отвлекающих работников от выполнения основных функций.

Анализ качества труда
Регистрация профессиональных навыков с указанием количества работников, обладающих ими.

Планирование человеческих ресурсов Этап 1. Оценка наличных ресурсов Количественный анализ сколько человек занято выполнением каждой задачи в

Слайд 5Планирование человеческих ресурсов Этап 2. Оценка будущих потребностей
Определение объема будущих

работ
базы данных по нормам выработки;
собственные расчеты.

Оценка внешнего рынка труда и

имеющуюся на нем рабочую силу:
обзоры специализированных фирм по кадровому консалтингу и подбору персонала;
информация государственной службы занятости;
самостоятельно проведенные обзоры.

Оценка привлекательности предприятия компании как потенциального работодателя:
местоположение предприятия;
отрасль производства;
размер предприятия;
репутация предприятия.

Планирование человеческих ресурсов Этап 2. Оценка будущих потребностей Определение объема будущих работбазы данных по нормам выработки;собственные расчеты.Оценка

Слайд 6Планирование человеческих ресурсов Этап 2. Оценка будущих потребностей
Анализ содержания будущих

работ
разделение по специализации (бухгалтер, инженер, электрик);
разделение по мере выполнения различных

этапов работ (изготовление, сборка, завершение);
разделение по вертикали (три уровня управления).

Составление должностных инструкций
перечень основных обязанностей, требующихся знаний и навыков, а также прав работника;
разрабатывается на основе положения о работе подразделения;
используется при ранжировании работ и должностей и разработки системы оплаты труда;
анализируется для совершенствования организационной структуры, планировании мероприятий по повышению производительности труда.

Планирование человеческих ресурсов Этап 2. Оценка будущих потребностей Анализ содержания будущих работразделение по специализации (бухгалтер, инженер, электрик);разделение

Слайд 7Планирование человеческих ресурсов Этап 3. Программа действий

График и мероприятия программы

действий:

по привлечению работников

по найму работников

по подготовке и обучению работников

продвижению работников

Планирование человеческих ресурсов Этап 3. Программа действий 	График и мероприятия программы действий:по привлечению работниковпо найму работниковпо подготовке

Слайд 8Понятие категории «персонал»

Понятие категории «персонал»

Слайд 9Содержание понятия «персонал»

Содержание понятия «персонал»

Слайд 10Типичные признаки персонала

Типичные признаки персонала

Слайд 11Персонал как инструмент управления в организации
Согласно официальной статистике Международной организации

труда (МОТ) – International Labor Organization (ILO), основная форма классификации

профессионально-квалификационной структуры персонала – это разделение на три укрупненные группы:

Персонал  как инструмент управления в организации	Согласно официальной статистике Международной организации труда (МОТ) – International Labor Organization

Слайд 12Персонал как инструмент управления

Для управленческого аппарата на предприятиях индустриально

развитых стран принята следующая классификация:

Персонал  как инструмент управления 	Для управленческого аппарата на предприятиях индустриально развитых стран принята следующая классификация:

Слайд 13Классификация персонала в Казахстане

Классификация персонала в Казахстане

Слайд 14Место и роль управления персоналом в системе управления предприятием
Любое предприятие

– социальная система управления.

Система управления – обособленная совокупность взаимосвязанных элементов:

субъект управления (управляющий элемент) и объект управления (управляемый элемент).

Структура управления – логическое соотношение функциональных зон и уровней управления для достижения поставленных целей.

Люди, занятые на предприятии, подразделяются на администрацию и персонал.
Место и роль управления персоналом в системе управления предприятиемЛюбое предприятие – социальная система управления.Система управления – обособленная

Слайд 15Предприятие как открытая система

Предприятие как открытая система

Слайд 16Закономерности управления персоналом

Закономерности управления персоналом - это объективно существующие, систематически

повторяющиеся, существенные взаимосвязи между различными элементами и явлениями в процессе

управления.

Закономерности управления реализуются через действия людей и имеют характер тенденций
Закономерности управления персоналомЗакономерности управления персоналом - это объективно существующие, систематически повторяющиеся, существенные взаимосвязи между различными элементами и

Слайд 17Важнейшие закономерности управления персоналом

Важнейшие закономерности  управления персоналом

Слайд 18Общие закономерности управления персоналом

Общие закономерности  управления персоналом

Слайд 19Организация трудовой деятельности персонала

Организация трудовой деятельности персонала

Слайд 20Направления совершенствования организации трудовой деятельности

Направления совершенствования организации трудовой деятельности

Слайд 21Направления совершенствования организации трудовой деятельности

Направления совершенствования организации трудовой деятельности

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика