Разделы презентаций


Презентация на тему ФОРМИРОВАНИЕ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ (с заиканием) В ПОИСКОВО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Презентация на тему Презентация на тему ФОРМИРОВАНИЕ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ (с заиканием) В ПОИСКОВО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ из раздела Обществознание . Доклад-презентацию можно скачать по ссылке внизу страницы. Эта презентация для класса содержит 12 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь удобным проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций TheSlide.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
ФОРМИРОВАНИЕ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ (с заиканием) В ПОИСКОВО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ    УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД  1
Текст слайда:

ФОРМИРОВАНИЕ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ (с заиканием) В ПОИСКОВО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД 1 квалификационной категории МДОБУ №38 город Орск АЛЕКСЕЕВА ЕЛЕНА ВЛАДИМИРОВНА


Слайд 2
Диалогическая речь – особый вид речевой деятельности, функции которой реализуются в процессе непосредственного общения между
Текст слайда:

Диалогическая речь – особый вид речевой деятельности, функции которой реализуются в процессе непосредственного общения между собеседниками в результате последовательного чередования стимулирующих и реагирующих реплик


Слайд 3
НЕДОСТАТКИ В ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ
Текст слайда:

НЕДОСТАТКИ В ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ


Слайд 4
КРИТЕРИИ СФОРМИРОВАННОСТИ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ
Текст слайда:

КРИТЕРИИ СФОРМИРОВАННОСТИ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ


Слайд 5
ПОКАЗАТЕЛИ СФОРМИРОВАННОСТИ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ:
Текст слайда:

ПОКАЗАТЕЛИ СФОРМИРОВАННОСТИ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ:


Слайд 6
ТИПЫ ВОПРОСОВ И РЕПЛИКРеплики-реакцииРеплики-стимулы
Текст слайда:

ТИПЫ ВОПРОСОВ И РЕПЛИК

Реплики-реакции

Реплики-стимулы


Слайд 7
БАЗОВЫЕ УМЕНИЯ В ПОИСКОВО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИВыдвигать гипотезы;Наблюдать, сравнивать, анализировать;Задавать вопросы и искать ответы на поставленные вопросы; Делать умозаключения
Текст слайда:

БАЗОВЫЕ УМЕНИЯ В ПОИСКОВО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


Выдвигать гипотезы;
Наблюдать, сравнивать, анализировать;
Задавать вопросы и искать ответы на поставленные вопросы;
Делать умозаключения


Слайд 8
МЕТОДЫ В ПОИСКОВО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИВопросы педагога, побуждающие детей к постановке проблемы;Вопросы, помогающие прояснить ситуацию и понять смысл эксперимента,
Текст слайда:

МЕТОДЫ В ПОИСКОВО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Вопросы педагога, побуждающие детей к постановке проблемы;
Вопросы, помогающие прояснить ситуацию и понять смысл эксперимента, его содержание или природную закономерность;
Метод, стимулирующий детей к коммуникации: «Спроси своего друга о чем-либо, что он думает по этому поводу?»;
Метод «первой пробы» применения результатов собственной исследовательской деятельности, суть которого состоит в определении ребенком личностно-ценностного смысла совершенных им действий


Слайд 9
ЭТАПЫ ОБУЧЕНИЯ:1 этап - осознание того, что хочешь узнать, вопрос возникает непосредственно из ситуации;2 этап - формулирование
Текст слайда:

ЭТАПЫ ОБУЧЕНИЯ:

1 этап - осознание того, что хочешь узнать, вопрос возникает непосредственно из ситуации;
2 этап - формулирование самостоятельного вопроса по данной ситуации;
3 этап - обучение встречному вопросу;
4 этап - обучение трансформации вопросов;
5 этап – обучение ведению расспроса


Слайд 10
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ В ОБЧЕНИИ:
Текст слайда:

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ В ОБЧЕНИИ:


Слайд 11
ВЫВОД:  Процесс обучения диалогической речи  у детей формируется в разных видах детской деятельности, но одной
Текст слайда:

ВЫВОД:

Процесс обучения диалогической речи у детей формируется в разных видах детской деятельности, но одной из ведущих у детей старшего дошкольного возраста является поисково-исследовательская деятельность, которая и способствует формированию разговорно-диалогической речи




Слайд 12
ЛИТЕРАТУРА:Чулкова А.В. «Формирование диалога у дошкольников».Бизикова О.А. «Развитие диалогической речи в игре».Савенков А.И. «Методика проведения учебных исследований
Текст слайда:

ЛИТЕРАТУРА:

Чулкова А.В. «Формирование диалога у дошкольников».
Бизикова О.А. «Развитие диалогической речи в игре».
Савенков А.И. «Методика проведения учебных исследований в детском саду» 


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика