Разделы презентаций


ФОРМИРОВАНИЕ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ (с заиканием) В ПОИСКОВО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Диалогическая речь – особый вид речевой деятельности, функции которой реализуются в процессе непосредственного общения между собеседниками в результате последовательного чередования стимулирующих и реагирующих реплик

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ФОРМИРОВАНИЕ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ (с заиканием) В ПОИСКОВО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД 1 квалификационной категории МДОБУ №38 город Орск АЛЕКСЕЕВА ЕЛЕНА

ВЛАДИМИРОВНА
ФОРМИРОВАНИЕ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ (с заиканием) В ПОИСКОВО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ    УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД  1

Слайд 2 Диалогическая речь – особый вид речевой деятельности, функции

которой реализуются в процессе непосредственного общения между собеседниками в результате

последовательного чередования стимулирующих и реагирующих реплик

Диалогическая речь – особый вид речевой деятельности, функции которой реализуются в процессе непосредственного общения между

Слайд 3НЕДОСТАТКИ В ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ

НЕДОСТАТКИ В ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ

Слайд 4КРИТЕРИИ СФОРМИРОВАННОСТИ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ

КРИТЕРИИ СФОРМИРОВАННОСТИ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ

Слайд 5ПОКАЗАТЕЛИ СФОРМИРОВАННОСТИ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ:

ПОКАЗАТЕЛИ СФОРМИРОВАННОСТИ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ:

Слайд 6ТИПЫ ВОПРОСОВ И РЕПЛИК
Реплики-реакции
Реплики-стимулы

ТИПЫ ВОПРОСОВ И РЕПЛИКРеплики-реакцииРеплики-стимулы

Слайд 7БАЗОВЫЕ УМЕНИЯ В ПОИСКОВО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Выдвигать гипотезы;
Наблюдать, сравнивать, анализировать;
Задавать вопросы и

искать ответы на поставленные вопросы;
Делать умозаключения

БАЗОВЫЕ УМЕНИЯ В ПОИСКОВО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИВыдвигать гипотезы;Наблюдать, сравнивать, анализировать;Задавать вопросы и искать ответы на поставленные вопросы; Делать умозаключения

Слайд 8МЕТОДЫ В ПОИСКОВО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Вопросы педагога, побуждающие детей к постановке проблемы;
Вопросы,

помогающие прояснить ситуацию и понять смысл эксперимента, его содержание или

природную закономерность;
Метод, стимулирующий детей к коммуникации: «Спроси своего друга о чем-либо, что он думает по этому поводу?»;
Метод «первой пробы» применения результатов собственной исследовательской деятельности, суть которого состоит в определении ребенком личностно-ценностного смысла совершенных им действий

МЕТОДЫ В ПОИСКОВО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИВопросы педагога, побуждающие детей к постановке проблемы;Вопросы, помогающие прояснить ситуацию и понять смысл эксперимента,

Слайд 9ЭТАПЫ ОБУЧЕНИЯ:
1 этап - осознание того, что хочешь узнать, вопрос

возникает непосредственно из ситуации;
2 этап - формулирование самостоятельного вопроса по

данной ситуации;
3 этап - обучение встречному вопросу;
4 этап - обучение трансформации вопросов;
5 этап – обучение ведению расспроса
ЭТАПЫ ОБУЧЕНИЯ:1 этап - осознание того, что хочешь узнать, вопрос возникает непосредственно из ситуации;2 этап - формулирование

Слайд 10ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ В ОБЧЕНИИ:

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ В ОБЧЕНИИ:

Слайд 11ВЫВОД:
Процесс обучения диалогической речи у детей формируется

в разных видах детской деятельности, но одной из ведущих у

детей старшего дошкольного возраста является поисково-исследовательская деятельность, которая и способствует формированию разговорно-диалогической речи



ВЫВОД:  Процесс обучения диалогической речи  у детей формируется в разных видах детской деятельности, но одной

Слайд 12ЛИТЕРАТУРА:
Чулкова А.В. «Формирование диалога у дошкольников».
Бизикова О.А. «Развитие диалогической речи

в игре».
Савенков А.И. «Методика проведения учебных исследований в детском саду» 

ЛИТЕРАТУРА:Чулкова А.В. «Формирование диалога у дошкольников».Бизикова О.А. «Развитие диалогической речи в игре».Савенков А.И. «Методика проведения учебных исследований

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика