Разделы презентаций


Формирование инновационной личности

Содержание

Актуальные задачи российского технического образованияБезотлагательный переход от «интеллектуального сырья» к «промышленному полуфабрикату»Необходимость изменения образовательных технологийАктуализация отношения к социальному заказу на специалистовПодготовка конкурентоспособных специалистов, социально защищенных качеством и профессионально-деятельными возможностями, обеспеченными

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Формирование инновационной личности как одна из проблем опережающего инновационного образования
Лобацкая

Раиса Моисеевна
Профессор, проректор ИрГТУ по учебной работе и дистанционному образованию
Иркутский

государственный технический университет

Формирование инновационной личности как одна из проблем опережающего инновационного образованияЛобацкая Раиса МоисеевнаПрофессор, проректор ИрГТУ по учебной работе

Слайд 2Актуальные задачи российского технического образования
Безотлагательный переход от «интеллектуального сырья»

к «промышленному полуфабрикату»
Необходимость изменения образовательных технологий
Актуализация отношения к социальному заказу

на специалистов

Подготовка конкурентоспособных специалистов, социально защищенных качеством и профессионально-деятельными возможностями, обеспеченными уровнем собственной образованности





Актуальные задачи российского технического образованияБезотлагательный переход от «интеллектуального сырья»  к «промышленному полуфабрикату»Необходимость изменения образовательных технологийАктуализация отношения

Слайд 3Методы подхода к образовательным технологиям
Предметно-ориентированный
Личностно-ориентированный
Традиционное образование
Инновационное образование
Инновационные образовательные технологии
Формирование новой

образовательной среды, где приоритетом является Личность, подготовленная для инновационной деятельности


Целевая интеграция общего, профессионального и дополнительного образования








Инновационая личность





Методы подхода к образовательным технологиямПредметно-ориентированныйЛичностно-ориентированныйТрадиционное образованиеИнновационное образованиеИнновационные образовательные технологииФормирование новой образовательной среды, где приоритетом является Личность, подготовленная

Слайд 4Факторы бессистемного формирования Личности

Факторы бессистемного формирования Личности

Слайд 5Формирование Личности в системе опережающего инновационного технического образования

Формирование Личности в системе опережающего инновационного технического образования

Слайд 6Сочетание свойств Личности, необходимое для подготовки специалистов к инновационной деятельности

Сочетание свойств Личности, необходимое для  подготовки специалистов к инновационной деятельности

Слайд 7Для успеха инновационной деятельности в разных сферах необходима особая подготовка

специалистов

в техническом вузе:

Пересмотр подхода к образовательным технологиям


Целевая ориентация студентов на инновационную деятельность с учетом профессиональной подготовки и индивидуальных креативных способностей

Для успеха инновационной деятельности в разных сферах необходима особая подготовка специалистов

Слайд 8Leadership?! Что это в понимании инновационного образования?
Правомерен ли знак равенства

между «гармонично развитой» и «инновационно- ориентированной» личностью?

Leadership?! Что это в понимании инновационного образования?Правомерен ли знак равенства между «гармонично развитой» и «инновационно- ориентированной» личностью?

Слайд 9Тип Личности в соответствии с индивидуальной склонностью и целевой подготовленностью «Инновационно-креативная»

личность

Тип Личности в соответствии с индивидуальной склонностью и целевой подготовленностью «Инновационно-креативная» личность

Слайд 10Тип Личности в соответствии с индивидуальной склонностью и целевой подготовленностью «Креативно-инновационная»

личность

Тип Личности в соответствии с индивидуальной склонностью и целевой подготовленностью «Креативно-инновационная» личность

Слайд 11Тип Личности в соответствии с индивидуальной склонностью и целевой подготовленностью «Организационно-креативная»

личность

Тип Личности в соответствии с индивидуальной склонностью и целевой подготовленностью «Организационно-креативная» личность

Слайд 12Тип Личности в соответствии с индивидуальной склонностью и профессиональной подготовленностью «Публично-креативная»

личность

Тип Личности в соответствии с индивидуальной склонностью и профессиональной подготовленностью «Публично-креативная» личность

Слайд 13Продуценты и области востребованности креативных Личностей разного типа

Продуценты и области востребованности креативных Личностей разного типа

Слайд 14База образовательных технологий – ориентация на обретение умений

База образовательных технологий – ориентация на обретение умений

Слайд 15Ориентированность образовательных программ и технологий для формирования «инновационно-креативной» личности

Ориентированность образовательных программ и технологий для формирования «инновационно-креативной» личности

Слайд 16Ориентированность образовательных программ и технологий для формирования «креативно-инновационной» личности

Ориентированность образовательных программ и технологий для формирования «креативно-инновационной» личности

Слайд 17Ориентированность образовательных программ и технологий для формирования «организационно-креативной» личности

Ориентированность образовательных программ и технологий для формирования «организационно-креативной» личности

Слайд 18Ориентированность образовательных программ и технологий для формирования «публично-креативной» личности

Ориентированность образовательных программ и технологий для формирования «публично-креативной» личности

Слайд 19Необходимые шаги опережающего инновационного образования в технике и технологиях для

формирования новой социально-экономической среды России

Необходимые шаги опережающего инновационного образования в технике и технологиях для формирования новой социально-экономической среды России

Слайд 20Инновационная среда России
Производство
Бизнес
Власть
Государство
Образование
Наука
Механизмы эффективного взаимодействия

ШАГ 1

Инновационная среда РоссииПроизводствоБизнесВластьГосударствоОбразованиеНаукаМеханизмы эффективного взаимодействияШАГ 1

Слайд 21Целевая интеграция общего, профессионального и дополнительного образования, при ориентации образовательного

процесса и образовательных технологий на подготовку специалиста к продуцированию инноваций

в разных сферах деятельности

ШАГ 2

Целевая интеграция общего, профессионального и дополнительного образования, при ориентации образовательного процесса и образовательных технологий на подготовку специалиста

Слайд 22Создание образовательных стандартов и программ общего и профессионального образования, ориентированных

на развитие инновационных качеств личности


ШАГ 3

Создание образовательных стандартов и программ общего и профессионального образования, ориентированных на развитие инновационных качеств личности ШАГ 3

Слайд 23Создание технологий ранней диагностики индивидуальной склонности креативной личности к конкретным

направлениям инновационной деятельности

ШАГ 4

Создание технологий ранней диагностики индивидуальной склонности креативной личности к конкретным направлениям инновационной деятельностиШАГ 4

Слайд 24
Создание эффективных образовательных технологий формирования инновационной личности как базового элемента

опережающего инновационного образования
в техническом вузе

ШАГ 5

Создание эффективных образовательных технологий формирования инновационной личности как базового элемента опережающего инновационного образования в техническом вузеШАГ 5

Слайд 25Создание эффективных механизмов межвузовского взаимодействия на поле развития методологии формирования

инновационной личности в соответствии с актуальным социальным заказом

ШАГ 6

Создание эффективных механизмов межвузовского взаимодействия на поле развития методологии формирования инновационной личности в соответствии с актуальным социальным

Слайд 26Будущее России зависит от инновационного процесса, развитие которого в руках

инновационых личностей,

а значит в руках опережающего инновационного образования!!!
Будущее России зависит от инновационного процесса, развитие которого в руках инновационых личностей,

Слайд 27Благодарю за внимание!
Лобацкая Раиса Моисеевна
Иркутский государственный технический университет
Профессор, проректор

по учебной работе и дистанционному образованию

Благодарю за внимание!  Лобацкая Раиса МоисеевнаИркутский государственный технический университетПрофессор, проректор по учебной работе и дистанционному образованию

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика