Разделы презентаций


Годовой отчет учителя логопеда (логопункт)

ЗАДАЧИ: осуществление необходимой коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста;предупреждение нарушений устной и письменной речи;развитие у детей произвольного внимания к звуковой стороне речи;пропаганда логопедических занятий среди педагогов ДОУ, родителей воспитанников;воспитание стремления детей

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Годовой отчёт работы логопеда И.Е. Душкиной

Годовой отчёт работы логопеда  И.Е. Душкиной

Слайд 2ЗАДАЧИ:
 
осуществление необходимой коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста;
предупреждение нарушений

устной и письменной речи;
развитие у детей произвольного внимания к звуковой

стороне речи;
пропаганда логопедических занятий среди педагогов ДОУ, родителей воспитанников;
воспитание стремления детей преодолеть недостатки речи, сохранить эмоциональное благополучие в своей адаптивной среде;
совершенствование методов логопедической работы в соответствии с возможностями, потребностями и интересами дошкольника;
возможность интегрировать воспитание и обучение в обычной группе с получением специализированной помощи в развитии речи.


ЗАДАЧИ: осуществление необходимой коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста;предупреждение нарушений устной и письменной речи;развитие у детей произвольного

Слайд 3

Для реализации этих задач на логопункте предусмотрена четкая организация всего коррекционного процесса. Она обеспечивается:


Своевременным обследованием детей;
Рационально составленным расписанием индивидуальных и подгрупповых занятий;
Планированием индивидуальной и подгрупповой работы.
Оснащением логопункта необходимым оборудованием и наглядными, методическими пособиями.
Совместной работой логопеда с воспитателями и родителями.


Слайд 4Организация коррекционно-логопедической помощи детям
Комплектование логопункта – 27 человек (в течение

учебного года)
4 ребенка – сложная дислалия со стертой формой дизартрии
10

детей – сложная дислалия
13 ребенка – дислалия

Выпущено с нормой речи: 19
Речь в пределах нормы: 5
с улучшением речи: 3


В течение учебного года были направлены:
На ПМПК – 4 ребенка
К неврологу – 13 детей
К ортодонту – 1 ребенок
К психиатру – 1 ребенок
К лору – 7 детей

Организация коррекционно-логопедической  помощи детямКомплектование логопункта – 27 человек (в течение учебного года)4 ребенка – сложная дислалия

Слайд 5ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА Обследование детей среднего дошкольного возраста

ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА  Обследование детей среднего дошкольного возраста

Слайд 6Обследование детей старшего дошкольного возраста
Начало учебного года

Конец учебного года

Обследование детей старшего дошкольного возраста Начало учебного года     Конец учебного года

Слайд 7Обследование подготовительных к школе групп
Начало учебного года
Конец учебного года

Обследование подготовительных к школе группНачало учебного года Конец учебного года

Слайд 8САМООБРАЗОВАНИЕ
Посетила детские сады и не только:
№ 29 27.11. 09.

Методическое объединение логопедов
№ 99 18.12.09. Мастер-класс «Использование линейной графики

в работе с детьми имеющими ОНР»
№ 29 18.02.10г. Методическое объединение логопедов

СОШ №26 15.12.09. Форум «Презентация деятельности Ресурсного центра сопровождения развития ребенка с ограниченными возможностями здоровья»

Выступала на педагогическом совете с темой: «Речевое развитие детей дошкольного возраста»
Являлась руководителем творческой группы педагогов «Речезнайка»
Организовала и провела смотр-конкурс «Познавательно-речевой уголок в группах ДОУ»
Являлась участником новогодних утренников на подготовительных группах (Снегурочка)


САМООБРАЗОВАНИЕПосетила детские сады и не только:№ 29  27.11. 09. Методическое объединение логопедов№ 99  18.12.09. Мастер-класс

Слайд 9Работа с педагогами и родителями
Оказывала консультативно-методическую помощь родителям детей разных

возрастных групп.
Подготовила консультации, памятки, буклеты.
Оформила папки-передвижки для родителей на всех

возрастных группах «Логопед советует» .
Провела анкетирование и заполнение Макартуровского опросника родителями раннего и младшего возраста с целью прогнозирования дальнейшего развития речи.
Оформила информационный стенд для родителей.
Провела совместные индивидуальные занятия с родителями и детьми. (4 семьи)

Оказывала консультативно-методическую помощь воспитателям.
Провела семинар-практикум «Качество речи педагога». «Развиваем звуковую культуру речи дошкольника»
Познакомила воспитателей с результатами обследования через «Экран звукопроизношения».
Провела круглый стол на тему «Роль родителей в формировании грамматически правильной речи»
Подготовила консультации, методические рекомендации, памятки для педагогов и специалистов.
Совместно с творческой группой выпустили «Картотеку игр по развитию речи»

Работа с  педагогами и родителямиОказывала консультативно-методическую помощь родителям детей разных возрастных групп.Подготовила консультации, памятки, буклеты.Оформила папки-передвижки

Слайд 10
СПАСИБО
ЗА
ВНИМАНИЕ

СПАСИБОЗАВНИМАНИЕ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика