Разделы презентаций


Реклама - двигатель торговли

Содержание

Цель урока: узнать, что мы понимаем под рекламой; как к ней следует относиться; научиться отделять достоинства рекламы от

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1УРОК ЭКОНОМИКИ
КЛАСС: 10 «Б»
Преподаватель: Краснова Е.В.

УРОК  ЭКОНОМИКИ КЛАСС: 10 «Б»  Преподаватель: Краснова Е.В.

Слайд 2 Цель урока:

узнать, что мы понимаем под рекламой;

как к ней следует относиться; научиться отделять достоинства рекламы от достоинств рекламируемого товара.
Цель урока:   узнать, что мы понимаем под

Слайд 3Главная задача рекламы:

Найти правильный подход к как можно

большему числу

потребителей конкретного

товара.

Главная задача рекламы:Найти правильный подход к как можно большему числу потребителей конкретного  товара.

Слайд 4 это фирма, которая

производит рекламу

по заказам

других фирм.
Рекламное агентство -

это фирма, которая производит рекламу по заказам других фирм.   Рекламное

Слайд 51. Газетная
2.Телереклама
3.Реклама, рассылаемая по почте.
4.Радиореклама
5.Журнальная
6. Другие виды рекламы.
Виды рекламы:

1. Газетная2.Телереклама3.Реклама, рассылаемая по почте.4.Радиореклама5.Журнальная6. Другие виды рекламы.Виды рекламы:

Слайд 6 Газетная - 632281

млн.руб.

Телереклама -208405 млн.руб.
Реклама, рассылаемая по почте -
152370 млн. руб.
Радиореклама-58726 млн.руб.
Журнальная -46803 млн. руб.
Другая -119914 млн.руб.

Расходы на рекламу.

Газетная -   632281 млн.руб.

Слайд 71. Реклама обеспечивает потребителей информацией о ценах и новых видах

товаров и услуг.
2.Реклама одних товаров часто приводит к снижению цен

других.
3. Реклама стимулирует конкуренцию и от этого выигрывает потребитель.
4.Доход от рекламы оплачивает большую часть расходов средств массовой информации.
5. Реклама приносит пользу экономике в целом, стимулируя потребительский спрос.

Достоинства рекламы.

1. Реклама обеспечивает потребителей информацией о ценах и новых видах товаров и услуг.2.Реклама одних товаров часто приводит

Слайд 81. Реклама часто вводит в заблуждение покупателей.
2. Финансовые затраты на

рекламу увеличивают стоимость товаров.
3. Потребителей побуждают тратить деньги на товары,

которые им в действительности не нужны.
4. Средства массовой информации зависят от рекламодателей, что ограничивает свободу СМИ.

Недостатки рекламы.

1. Реклама часто вводит в заблуждение покупателей.2. Финансовые затраты на рекламу увеличивают стоимость товаров.3. Потребителей побуждают тратить

Слайд 9Аппеляция к разуму.
Лозунги (реклама часто использует звучные фразы, которые ничего

не выражают).
Аппеляция к эмоциям (клятвенные заверения; товары рекламируют известные люди;

кроме вас уже все используют этот продукт; этот товар поможет добиться успеха в жизни и т.д. )

Приведите примеры из совре-
менных роликов на все виды
Рекламной стратегии.

Виды рекламной стратегии:

Аппеляция к разуму.Лозунги (реклама часто использует звучные фразы, которые ничего не выражают).Аппеляция к эмоциям (клятвенные заверения; товары

Слайд 10Государственный антимонопольный комитет.

Органы саморегулирования рекламы.

Общества потребителей.
Органы , контролирующие

рекламу.

Государственный антимонопольный комитет.Органы саморегулирования рекламы.Общества потребителей.Органы , контролирующие       рекламу.

Слайд 111. Конкретность ( реклама не хвалебные слова товару, а конкретное

предложение: купи именно этот товар, получишь конкретную выгоду).
2. Уникальность (

предложение должно быть таким, какого нет у конкурента).
3. Корректность по отношению к конкурентам.
4. Краткость и чёткость (бесполезно перечислять 10 достоинств товара, потребитель запомнит 1-2).
5.Содержание товара должно меняться по мере продвижения товара на рынке.
6. На рекламу лекарств, табачных и спиртных изделий введены ограничения.
Задание: каждой группе придумать рекламу, где нарушено одно или несколько из перечисленных требований, а другая должна выявить ошибку.

Правила рекламы.

1. Конкретность ( реклама не хвалебные слова товару, а конкретное предложение: купи именно этот товар, получишь конкретную

Слайд 12

МАРКЕТОЛОГ


МЕРЧЕНДАЙЗЕР

ПРОМОУТЕР

БРЕНД-МЕНЕДЖЕР

Минутка «В мире профессий»

МАРКЕТОЛОГ

Слайд 13

Бурятский Государственный Университет
Факультет Экономики и управления

Специальность: менеджмент организации,
Бурятская Государственная Сельскохозяйственная Академия им.

В.Р. Филиппова
Коммерция
Менеджмент организации.
Восточно-Сибирская Государственная Академия Культуры и Искусства
Менеджмент организации, квалификация -менеджер
Экономика и управление на предприятиях (культура и искусство) квалификация –экономист-менеджер
Улан-Удэнский Торгово-Экономический Техникум.
Менеджмент (по отраслям) квалификация- менеджер.
Маркетинг (по отраслям) квалификация- маркетолог

Бурятский Государственный Университет	   Факультет Экономики и управления 	   Специальность: менеджмент организации, Бурятская Государственная

Слайд 14

Бурятский колледж статистики, экономики и информационных технологий

Менеджмент квалификация- менедже


Бурятский филиал ГОУ ВПО «Сибирский Государственный университет телекоммуникаций и информатики»
Экономика и управление: квалификация- экономист-менеджер
Технологический колледж ВСГТУ
Менеджер

Бурятский колледж статистики, экономики и информационных технологий     Менеджмент квалификация- менедже

Слайд 15 двигатель
торговли.

Реклама -

двигатель      торговли.   Реклама -

Слайд 16 повторить материал урока по опорным конспектам,
Выберите рекламу

( в газете,
TV передаче, на плакате), которая вам не

нравится. Объясните почему. Какую рекламу вы сами сделали бы для этого товара или услуги.

Домашнее задание:

повторить материал урока по опорным конспектам, Выберите рекламу ( в газете, TV передаче, на плакате),

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика