Слайд 1Работу выполнил: ученик 8 класса
ООРЖАК АРАТ-ООЛ
Руководитель: учитель этики
ТЕРЕХОВА ТАТЬЯНА ИВАНОВНА
Горькая
правда о пиве
Слайд 2Горькая правда о пиве
«Не СПИД, не туберкулез погубят Россию, а
пивной алкоголизм среди юного поколения», - говорит главный санитарный врач
РФ Геннадий Онищенко.
Слайд 3Употребление спиртного приводит к феминизации мужчин и маскулинизации женщин, т.е.
у мужчин появляются некоторые женские признаки и развивается импотенция, а
женщины становятся белее «мужественными»: грубеет голос, характер, появляется растительность на лице.
Феминизация и маскулинизация
Слайд 4В 1999 году учеными было сделано открытие, что в «шишечках»
хмеля, используемых для приготовления пива, содержится 8-пренилнарингенин, вещество, относящееся к
фитоэкстрогенам (фито – растение, экстроген – женский половой гормон). Если человек начинает принимать несвойственный ему гормон, то его облик, голос, характер меняются.
8-пренилнарингенин
Слайд 5Сердце вынуждено перекачивать каждый день излишнее количество жидкости, поступившей с
пивом. Оно заметно увеличивается в размерах, стенки становятся тонкими и
дряблыми, снаружи оно зарастает жиром. Появляется одышка, развивается ишемическая болезнь сердца, физические нагрузки переносятся тяжело – врачи называют этот синдром «пивное» сердце.
Сердце
Слайд 6Воздействие пива на половую систему
У мужчин постепенно развивается импотенция, влечение
к женщине заменяется влечением к алкоголю. Бисмарк говорил: «От пива
делаются ленивыми, глупыми и бессильными».
У женщин употребление пива приводит к увеличению матки, разрастанию тканей матки, нарушению менструального цикла. Все это ставит вопрос о пригодности такой женщины для продолжения рода.
Слайд 7За последние 10 лет в России
Рождается – 1,35 млн. человек.
Умирает
– 2,2 млн. человек, из них:
700 тысяч – от причин,
связанных с алкоголем;
400 тысяч – от болезней, связанных с курением;
50-100 тысяч – от наркотиков;
30-40 тысяч – самоубийства;
25-30 тысяч – убийства.
Каждая пятая пара бесплодна.
МЫ СТАЛИ ВЫМИРАЮЩЕЙ НАЦИЕЙ…
Слайд 8Рынок пива в России контролируется иностранным капиталом
Иностранные корпорации пришли на
наш рынок, наладили здесь крупное производство и сбыт пива, развернули
мощную рекламную кампанию, навязывая соответствующие «ценности» нашим юношам и девушкам.
Экспансия иностранных производителей на российский рынок достигает 94%.
Слайд 9Врагов надо знать в лицо
Швеция, Дания – «Пикра», «Ярпиво», «Вена»,
«Балтика», «Балтика Кулер», «Три толстяка», «Арсенальное», «Жигулевское», «Невское», «Ярпиво», «Купеческое»…
Бельгия
– «Сибирская корона», «Клинское», «Толстяк»…
Нидерланды – «ПИТ», «Шихан», «Волга», «Степан Разин», «Охота», «Бочкарев», «Три медведя», «Амурпиво», «Русич»…
Турция – «Старый мельник», «Красный восток», «Солодов», «Сокол», «Белый медведь»…
ЮАР и США – «Золотая бочка», «Три богатыря»…
Слайд 10Эти транснациональные компании ловко маскируют свою деятельность, скрываясь под торговыми
марками, большая часть которых имеет невинные русские названия типа «Амур-Пиво».
Таким
образом они контролируют 89% рынка пива в России, извлекая не малую прибыль.
Слайд 11Оценив стоимость литпа пива в России на данный момент, учитывая
уровень потребления в 60 литров на душу населения в год
и умножив это на 142 млн. российских «душ», можно подсчитать оборот этих компаний…
Слайд 12Важно отметить, что в странах Западной Европы потребление пива снижается,
даже в Германии и Бельгии, но производство при этом растет.
Излишки
этого плебейского пойла сливают в страны третьего мира.