Разделы презентаций


Госуслуги народу 10 класс

Содержание

Компания МКУ "МФЦ Первомайского района" - краткая справкаКомпания зарегистрирована 17 мая 2011 года регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы 6 по Тамбовской области. Руководитель организации - Некрасов Виктор Николаевич. Компания МКУ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ГОСУСЛУГИ – НАРОДУ обществознание 10 класс
Презентацию выполнил учитель истории и обществознания

филиала МБОУ
«Первомайская средняя
общеобразовательная школа»
в с. Новокленское Сухарев

В.С.
ГОСУСЛУГИ – НАРОДУ обществознание 10 классПрезентацию выполнил учитель истории и обществознания филиала МБОУ «Первомайская средняя общеобразовательная школа»

Слайд 2Компания МКУ "МФЦ Первомайского района" - краткая справка
Компания зарегистрирована 17

мая 2011 года регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы 6

по Тамбовской области. Руководитель организации - Некрасов Виктор Николаевич. Компания МКУ "МФЦ Первомайского района" находится по адресу 393700, Тамбовская область, рп Первомайский, ул Э.Тельмана, д 3. Организации присвоен ИНН 6812006857, ОГРН 1116807000364.

Компания МКУ

Слайд 3Тамбовское областное государственное казенное учреждение «Центр занятости населения города Тамбова»
Государственные

услуги
Реестр государственных услуг в области содействия занятости населения
1. Содействие гражданам

в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников.
2. Информирование о положении на рынке труда в субъекте Российской Федерации.
3. Организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования.
4. Психологическая поддержка безработных граждан.
5. Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработных граждан, включая обучение в другой местности.
6. Организация проведения оплачиваемых общественных работ.
7. Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые.
8. Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда.
9.Содействие самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации.
10. Осуществление социальных выплат гражданам, принятым в установленном порядке безработными.
11. Содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их  семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости.
12. Выдача заключений о привлечении и об использовании иностранных работников в соответствии с законодательством о правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации (услуга оказывается управлением труда и занятости населения области).
13. Государственная экспертиза условий труда (услуга оказывается управлением труда и занятости населения области).

Тамбовское областное государственное казенное учреждение «Центр занятости населения города Тамбова»Государственные услугиРеестр государственных услуг в области содействия занятости

Слайд 4Государственная услуга
Государственная услуга – деятельность органа исполнительной власти, выражающаяся в

совершении действий и (или) принятии решений, влекущих возникновение, изменение или

прекращение правоотношений или возникновение документированной информации (документа) в связи с обращением гражданина или организации в целях реализации их прав, законных интересов либо исполнения возложенных на них нормативными правовыми актами обязанностей.
 
Базовые признаки государственной услуги:
 
а) установлена нормативным актом
 
б) адресность – т.е. наличие конкретного лица, обратившегося за получением услуги. Даже в тех случаях, когда инициатором оказания услуги выступает государство (например, замена водительских удостоверений, регистрация по месту жительства), всегда имеется конкретное лицо, которое обращается за получением этой услуги;
 
в) связь с правами и обязанностями граждан является одним из важных признаков государственной услуги. В большинстве случаев государственная услуга является способом реализации гражданином (организацией) принадлежащих ему прав и свобод, либо способом реализации возложенной на него обязанности. Так, обращаясь за установлением статуса пенсионера, гражданин реализует право на получение пенсии и др. адресат обращения за услугой гражданина, лица без гражданства или представителя юридического лица - орган исполнительной власти. При этом, возможно, что услуга может оказываться как органом исполнительной власти, так и  по поручению ОИВ другим органом или организацией;
 
г) взаимодействие сторон в процессе оказания услуги – т.е. необходимость личного (устного или письменного) контакта органа, оказывающего услугу с получателем услуги.
 

Государственная услугаГосударственная услуга – деятельность органа исполнительной власти, выражающаяся в совершении действий и (или) принятии решений, влекущих

Слайд 51.1. Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных

услуг (далее - МФЦ) - организация, учрежденная или уполномоченная высшим

исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления (далее - организатор МФЦ) для обеспечения предоставления федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления (далее - участники МФЦ) государственных и муниципальных услуг в режиме «единого окна».
1.1.	Многофункциональный  центр  предоставления  государственных  и  муниципальных услуг (далее - МФЦ) - организация,

Слайд 6 Принципы создания МФЦ:
реализация принципа «единого окна» при предоставлении государственных и

муниципальных услуг;
запрет затребования у заявителя документов и информации, имеющихся в

распоряжении государственных и муниципальных органов;
стандартизация и регламентация деятельности МФЦ;
межведомственное взаимодействие органов власти, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг;
соблюдение стандарта комфортности предоставления государственных услуг при организации и оборудовании мест приема и консультирования заявителей;
модернизация системы предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на основе использования информационно-коммуникационных технологий.

Принципы создания МФЦ:реализация принципа «единого окна» при предоставлении государственных и муниципальных услуг;запрет затребования у заявителя документов и

Слайд 7Цели и задачи создания МФЦ
 
2.1. Основными целями создания МФЦ являются:
упрощение процедур

получения гражданами и юридическими лицами массовых, общественно значимых государственных и

муниципальных услуг за счет реализации принципа «единого окна»;
сокращение количества документов, требуемых заявителю для получения государственной (муниципальной) услуги;
сокращение сроков предоставления государственных и муниципальных услуг;
повышение комфортности получения гражданами и юридическими лицами государственных и муниципальных услуг;
противодействие коррупции, ликвидация рынка посреднических услуг при предоставлении государственных и муниципальных услуг;
повышение удовлетворенности получателей государственных и муниципальных услуг их качеством;
повышение качества информирования граждан и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ;
внедрение практики интерактивного взаимодействия с заявителями при предоставлении государственных и муниципальных услуг;
развитие и совершенствование форм межведомственного взаимодействия.
2.2. Основными задачами создания МФЦ являются: реализация принципа «единого окна»;
обеспечение комфортных условий для получения государственных и муниципальных услуг;
организация деятельности по полному информированию граждан и юридических лиц по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг;
отработка механизмов межведомственного обмена информации посредством внедрения информационно - коммуникационных технологий (ИКТ);
повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе, упорядочение административных процедур, административных действий и порядка принятия решений;
упрощение порядка получения заявителями услуг, в предоставлении которых совместно участвуют органы власти разных уровней (территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления), а также организации, на основе соглашений между этими органами и организациями;
обеспечение возможности оперативной и удобной оплаты государственных пошлин, сборов, других платежей, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг;
организация информационного обмена данными между федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в том числе, с использованием инфраструктуры Общероссийского государственного информационного центра;
организация информационного обмена с федеральным порталом государственных услуг, региональным сегментом портала государственных услуг.

Цели и задачи создания МФЦ  2.1.	Основными целями создания МФЦ являются:упрощение процедур получения гражданами и юридическими лицами массовых,

Слайд 8Функции МФЦ
 
3.1. Основными функциями МФЦ являются:
организация и осуществление работы по

приему документов, необходимых для получения государственной (муниципальной) услуги, по первичной

обработке документов, по выдаче заявителю результата предоставления государственной (муниципальной) услуги;
обеспечение информирования и консультирования граждан и юридических лиц по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг;
организация и осуществление взаимодействия с заявителями, а также с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении соответствующих государственных и муниципальных услуг, в соответствии с заключенными соглашениями;
организация доставки необходимых документов из МФЦ в соответствующие территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органы местного самоуправления, организации, участвующие в предоставлении соответствующих государственных и муниципальных услуг, а также организация доставки результатов предоставления государственных и муниципальных услуг из соответствующих ведомств или организаций в МФЦ;
организация привлечения сотрудников федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления для непосредственного взаимодействия с заявителями в случаях, когда такое непосредственное взаимодействие определено законодательством Российской Федерации;
организация и обеспечение предоставления в здании (помещении) МФЦ дополнительных услуг: нотариат, оплата необходимых пошлин и сборов (отделение банка, банкомат, монетоприемник), других услуг;
обеспечение бесперебойной работы программно-аппаратных средств МФЦ, осуществление надлежащего содержания и необходимого эксплуатационного обслуживания помещений и оборудования МФЦ;
обеспечение создания и поддержание работы центра телефонного обслуживания, телефона «горячей линии» по вопросам предоставления государственных (муниципальных) услуг, Интернет-сайта МФЦ;
обеспечение администрирования информационной системы МФЦ, включая электронное управление очередью, учет количества посетителей, обслуженных в МФЦ за определенный период (день, неделю, месяц) по видам предоставляемых государственных и муниципальных услуг с указанием среднего времени ожидания приема и обслуживания;
иные функции.

Функции МФЦ  3.1. Основными функциями МФЦ являются:организация и осуществление работы по приему документов, необходимых для получения государственной

Слайд 9Права и обязанности МФЦ. Ответственность МФЦ
 
4.1. Для исполнения функций, предусмотренных в

разделе 3, МФЦ обладает следующими правами:
запрашивать и получать необходимую информацию

от федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций, независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности;
принимать участие в межведомственных экспертных, совещательных, консультативных органах для рассмотрения вопросов, относящихся к установленной сфере деятельности;
заключать межведомственные соглашения;
давать разъяснения физическим и юридическим лицам, организациям по вопросам деятельности МФЦ;
принимать участие в разработке регламентов и стандартов предоставления государственных и муниципальных услуг;
представлять предложения по совершенствованию работы МФЦ;
иными правами, не противоречащими законодательству Российской Федерации.
4.2. Для выполнения функций, предусмотренных в разделе 3, на МФЦ возлагаются следующие обязанности:
предоставлять на основании запросов и обращений федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц, организаций необходимые сведения по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности МФЦ (при соблюдении режима использования информации);
обеспечивать целевое использование бюджетных средств и средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в соответствии с требованиями действующего законодательства;
обеспечивать защиту конфиденциальной информации, соблюдать режим ее использования;
проводить обучение сотрудников МФЦ;
соблюдать требования стандартов государственных и муниципальных услуг к качеству и комфортности их предоставления;
действовать в соответствии с административными регламентами предоставления государственных и муниципальных услуг, регламентом деятельности МФЦ, выполнять условия межведомственных соглашений;
представлять отчетность о своей деятельности.
Объем прав и обязанностей МФЦ, в первую очередь имущественные права, включая право на совершение сделок, на осуществление приносящей доходы деятельности, порядок распоряжения имуществом, приобретенным за счет доходов,
полученных от приносящей доходы деятельности, обязанность предоставлять сведения о таком имуществе и др., определяется организационно-правовой формой МФЦ.
За невыполнение, ненадлежащее выполнение возложенных прав и обязанностей МФЦ и его должностные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Права и обязанности МФЦ. Ответственность МФЦ  4.1.	Для исполнения функций, предусмотренных в разделе 3, МФЦ обладает  следующими

Слайд 10 Структура и механизм создания МФЦ
 
5.1. Участники МФЦ.
Перечень (состав) участников МФЦ определяется

соответствующими соглашениями об участии в деятельности МФЦ.
Участниками МФЦ могут быть:
федеральные

органы исполнительной власти, их территориальные органы, государственные услуги которых предоставляются на базе МФЦ;
органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации, государственные услуги которых предоставляются на базе МФЦ;
органы местного самоуправления, муниципальные услуги которых предоставляются в МФЦ;
организации, участвующие в предоставлении государственных (муниципальных) услуг;
организации, предоставляющие дополнительные услуги (нотариат, банки, юридические консультации и др.).
5.2. Организатор МФЦ исполняет следующие функции: утверждение перечня услуг, предоставляемых на базе МФЦ; заключение соглашений с участниками МФЦ;
утверждение правовых актов, регламентирующих деятельность МФЦ;
обеспечение взаимодействия органов власти, участвующих в МФЦ;
согласование размещения в МФЦ сотрудников территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и сотрудников МФЦ, чье присутствие необходимо для взаимодействия с получателями государственных или муниципальных услуг;
обеспечение соответствия зданий (помещений) для организации деятельности МФЦ требованиям к комфортности предоставления государственных и муниципальных услуг;
определение порядка и условий пользования помещениями и иным имуществом МФЦ в соответствии с законодательством Российской Федерации и заключенными соглашениями;
координация работы по правовому обеспечению деятельности МФЦ и осуществлению межведомственного взаимодействия органов, предоставляющих услуги на базе МФЦ;
организационно-правовое, методическое обеспечение организации и деятельности МФЦ;
оказание содействия в решении спорных вопросов, возникающих в процессе создания и деятельности МФЦ;
осуществление мониторинга функционирования МФЦ;
информирование граждан и юридических лиц по вопросам деятельности МФЦ;
иные функции.
5.3. Участники МФЦ:
заключают соглашения об участии в деятельности МФЦ с организатором МФЦ; заключают соглашения о взаимодействии и соглашения об информационном обмене при предоставлении государственных (муниципальных) услуг на базе МФЦ;
реализуют административные процедуры и осуществляют административные действия в рамках исполнения государственных (муниципальных) функций и предоставления государственных (муниципальных) услуг;
принимают решения в рамках предоставления государственных и муниципальных услуг на основании документов, представленных заявителем в МФЦ, в соответствии с административными регламентами, другими нормативными правовыми актами, соглашениями.

Структура и механизм создания МФЦ  5.1.	Участники МФЦ.Перечень (состав) участников МФЦ определяется соответствующими соглашениями об участии в

Слайд 11Получение государственных услуг ЗАГС в МФЦ

Служба записи актов

гражданского состояния Астраханской области подписала соглашение о взаимодействии с автономным учреждением Астраханской

области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг».
Теперь на базе автономного учреждения Астраханской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» и его филиалов граждане имеют возможность получить следующие государственные услуги органов ЗАГС:
Подача заявления о заключении брака;
Подача заявления о расторжении брака по взаимному согласию супругов, не имеющих общих детей, не достигших совершеннолетия;
Подача заявления о выдаче повторного свидетельства (справки) о государственной регистрации акта гражданского состояния и получение документа.
Также через МФЦ можно получить необходимую информацию по порядку и условиям выдачи повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния, подачи заявления о заключении брака, подачи совместного заявления о расторжении брака.

Получение государственных услуг ЗАГС в МФЦ   Служба записи актов гражданского состояния Астраханской области подписала соглашение

Слайд 13государственные услуги, предоставляемые Госавтоинспекцией МВД России:
Государственная услуга по приёму квалификационных

экзаменов на получение права на управление автомототранспортными средствами, трамваями, троллейбусами,

выдача водительских удостоверений и временных разрешений.
Предоставление сведений об административных правонарушениях в области дорожного движения
Государственная услуга по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации
Государственная функция по осуществлению приема граждан, обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок

государственные услуги, предоставляемые Госавтоинспекцией МВД России: Государственная услуга по приёму квалификационных экзаменов на получение права на управление

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика