Разделы презентаций


Готовность старшеклассников к здоровьесбережению

Объект исследования – учебно-воспитательный процесс в школеПредмет исследования - готовность старшеклассников к здоровьесбережению.Задачи исследования:1. Рассмотреть состояние проблемы на основе анализа историко-педагогических источников. 2. Выявить содержание и структуру понятия «готовность старшеклассников к

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
СТЕРЛИТАМАКСКИЙ ТЕХНИКУМ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

СТЕРЛИТАМАКСКИЙ ТЕХНИКУМ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

Слайд 2

Объект исследования – учебно-воспитательный процесс в школе
Предмет исследования - готовность старшеклассников к

здоровьесбережению.

Задачи исследования:
1. Рассмотреть состояние проблемы на основе анализа историко-педагогических источников. 2.

Выявить содержание и структуру понятия «готовность старшеклассников к здоровьесбережению». 3. Разработать и экспериментально проверить педагогические условия формирования готовности старшеклассников к здоровьесбережению. 4. Выработать методические рекомендации по обновлению содержания учебно-воспитательного процесса в школе к формированию готовности старшеклассников к здоровьесбережению.
Объект исследования – учебно-воспитательный процесс в школеПредмет исследования - готовность старшеклассников к здоровьесбережению.Задачи исследования:1. Рассмотреть состояние проблемы

Слайд 3теоретические методы: - анализ исторической и психолого-педагогической литературы; - анализ

учебной документации средней школы. эмпирические методы: - беседа и опрос;

- наблюдение; - педагогический эксперимент.

Методы исследования:

теоретические методы:  - анализ исторической и психолого-педагогической литературы;  - анализ учебной документации средней школы. эмпирические

Слайд 4 составление программ экспериментального исследования; - выбор конкретных методов и параметров; -

проведения экспериментальной работы и анализ полученных данных; - количественно-качественный анализ

результатов эксперимента; - описание полученных результатов, их интерпретация; - определение эффективности эксперимента.

При организации экспериментальной работы было проведено:

При организации экспериментальной работы было проведено:

- способы сохранения физического и психического здоровья обучаемых; - вооружение их первоначальными медицинскими знаниями; - использование различных физических упражнений, систем, направленных на сохранение и укрепление здоровья; - первые обоснования вести здоровый образ жизни.

составление программ экспериментального исследования; - выбор конкретных методов и параметров; - проведения экспериментальной работы и анализ

Слайд 5Диагностическая карта содержит следующие блоки:
1. Общие умения.
2. Общая информированность.
3. Информированность

о диагностике состояния организма.
4. Информированность о методиках сохранения здоровья и

оздоровления.
5. Информированность о способах сохранения здоровья.
Диагностическая карта содержит следующие блоки:1. Общие умения.2. Общая информированность.3. Информированность о диагностике состояния организма.4. Информированность о методиках

Слайд 6- учитывать уровень развития мотивов и потребностей учащихся в сохранении

своего здоровья; - конкретизировать процессы обеспечения учащихся знаниями и умениями по

здоровьесбережению; - адаптировать имеющиеся программы по сохранению и укреплению здоровья учащихся к потребностям конкретной школы.

Программно-информационное обеспечение процесса здоровьесбережения учащихся в школе, которое позволяет:

- учитывать уровень развития мотивов и потребностей учащихся в сохранении своего здоровья; - конкретизировать процессы обеспечения учащихся

Слайд 71.Информационный фонд: - учебно-методическую, учебную, справочную и научную литературу. 2.

Информационные модели здоровьесберегающих объектов: - таблицы, схемы, графические изображения, компьютерные

программы, фрагменты художественных кинофильмов, научно-популярные учебные видеофильмы, анкеты, тесты по самодиагностике, телепередачи, телефильмы, структуру и описание мероприятий по сохранению здоровья, описание здоровьесберегающих технологий, методик, методов.

Содержание здоровьесберегающего обеспечения включает:

1.Информационный фонд:  - учебно-методическую, учебную, справочную и научную литературу.  2. Информационные модели здоровьесберегающих объектов:

Слайд 13 Общая информированность

Общая информированность

Слайд 141. Проведенный историко-педагогический анализ на основе использования интерпретации фактов, ситуаций

и явлений позволил выявить общее в осуществлении изучаемого феномена в

различные исторические периоды у разных народов. Работа по сохранению здоровья учащихся носила эпизодический фрагментарный характер, систематический характер стала приобретать во II половине ХХ столетия. Основными факторами восстребованности в решении проблемы здоровьесбережения является ухудшение общего состояния здоровья учащихся.

Выводы

2. Проведенный анализ теории и практики использования здоровьесберегающих технологий показывает, что существенный эффект приносит применение педагогических средств в процессе сохранения и укрепления здоровья учащихся. Создание педагогической здоровьесберегающей среды в школе, повышение информированности учителей, учащихся, психологов и валеологов. Одним из направлений сохранения здоровья учащихся является формирование готовности к здоровьесбережению.

1. Проведенный историко-педагогический анализ на основе использования интерпретации фактов, ситуаций и явлений позволил выявить общее в осуществлении

Слайд 153. Организация программно-информационного обеспечения позволяет: - определить содержание формирования готовности

учащихся к здоровьесбережению в учебном процессе и во внеклассной работе; -

разнообразить формы и методы работы с учащимися по здоровьесбережению. Интеграция учебно-предметной, факультативной работы по здоровьесбережению учащихся как педагогическое условие создает возможности использования преемственных средств, форм и методов здоровьесбережения.

4. В целях повышения эффективности формирования готовности учащихся к здоровьесбережению была разработана интегративная программа сохранения здоровья в ходе учебно-воспитательного процесса, включающая систему семинаров, практических занятий, тренингов. Исследование показало, что при соблюдении педагогических условий реализации интегративной программы происходит осознание учащимися старших классов необходимости сохранять свое здоровье, а также приобретение знаний и умений здоровьесбережения.

3. Организация программно-информационного обеспечения позволяет:  - определить содержание формирования готовности учащихся к здоровьесбережению в учебном процессе

Слайд 16Стерлитамакский техникум
физической культуры

Стерлитамакский техникум физической культуры

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика