Разделы презентаций


ИКТ в системе работы с одаренными детьми

Содержание

«Предназначая только одного на

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Всероссийская научно-практическая конференция «Информационные технологии в общем образовании» 2-3 ноября

2009 года, город Саратов
ИКТ в системе работы с одаренными детьми

Презентацию

подготовила
Свириденко Ольга Владимировна
учитель физики высшей категории
МОУ «СОШ р.п. Красный Текстильщик Саратовского района Саратовской области»
Всероссийская научно-практическая конференция  «Информационные технологии в общем образовании»  2-3 ноября 2009 года, город Саратов ИКТ

Слайд 2

«Предназначая только

одного на
миллион стать Ньютоном или
Рафаэлем, природа вложила в
миллионы людей, которые не
являются гениями и не могут стать
ими, большие, важные и нужные для
всего человечества творческие
задатки.
Их развитие, несомненно, является целью
нашего существования; существования их
само по себе является важным и всеобщим
культурным средством, которым обладает род
человеческий»

Песталоцци

Слайд 3Цели и задачи нового этапа российского образование
определены в Национальном

проекте «Образование»
достичь современного качества образования, адекватного меняющимся запросам

общества и социально-экономическим условиям;
обеспечить конкурентноспособность отечественного образования;
создать условия формирования конкурентноспособной личности
Цели и задачи нового этапа российского образование определены в Национальном проекте «Образование» достичь современного качества образования, адекватного

Слайд 4Значение ИКТ-технологий
Использование ИКТ-технологий в образовательном процессе коренным образом меняет основную

функцию учителя и статус ученика.
Мультимедийные программы с интерактивным интерфейсом,

снабженные графическим, видео и звуковым сопровождением, использование электронных библиотек, Интернет превращают работу пользователя в творческий труд.

Значение ИКТ-технологийИспользование ИКТ-технологий в образовательном процессе коренным образом меняет основную функцию учителя и статус ученика. Мультимедийные программы

Слайд 6ИКТ в работе с одаренными детьми
Где современный высокомотивированный школьник может

продемонстрировать свои знания по предмету? На уроке? Несомненно.
Только

для одаренных детей рамки урока порой становятся «тесны», а «пятерка» в дневнике или одобрение одноклассников уже не являются адекватной и приносящей удовлетворение оценкой знаний.

ИКТ в работе с одаренными детьмиГде современный высокомотивированный школьник может продемонстрировать свои знания по предмету? На уроке?

Слайд 7ЭТАПЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТА «ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ФИЗИКИ И

МАТЕМАТИКИ»
I этап (2008 г – бессрочное):
Организация физико-математического

кружка «Клуб Архимедес»

II этап(2009 - бессрочное):
Организация первой школьной научно-практической конференции
«Шаг в будущее»

ЭТАПЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТА «ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ФИЗИКИ И МАТЕМАТИКИ»    I этап

Слайд 8ИКТ в работе с одаренными детьми

Необходимое условие для обучающихся -

владение приемами работы с компьютером.
Преимущества ИКТ:
доступ к неограниченным объемам

информации;
снабжение обучающихся навыками сбора информации;
сохранение и демонстрация результатов своей работы.
ИКТ в работе с одаренными детьмиНеобходимое условие для обучающихся - владение приемами работы с компьютером. Преимущества ИКТ:доступ

Слайд 9ИКТ-технологии в работе с одаренными детьми
Целенаправленное развитие у школьников

необходимых для этой деятельности ключевых компетенций:
поиск информации в Интернете,

электронных библиотеках;
умение представить результаты своей работы компетентной аудитории.
ИКТ-технологии  в работе с одаренными детьми Целенаправленное развитие у школьников необходимых для этой деятельности ключевых компетенций:

Слайд 10Используемые программы:
универсальная программ Microsoft PowerPoint , позволяющую предавать презентациям

необходимый эффектный внешний вид - наборы слайдов, в которых текст

сочетается с графическим изображением, картинками, фотографиями, звуком, анимацией, видеоэффектами.
Т.к. Microsoft PowerPoint совместим с другими приложениями Microsoft Office , то можно соединить в единую презентацию тексты Microsoft Word , и таблицы Microsoft Excel и графику.  
Используемые программы: универсальная программ Microsoft PowerPoint , позволяющую предавать презентациям необходимый эффектный внешний вид - наборы слайдов,

Слайд 11Педагогический проект «КЛУБ АРХИМЕДЕС»
Цель проекта: создание научного объединения обучающихся как

формы самостоятельной внеурочной образовательной деятельности по предмету
Задачи проекта:
формирование ведущих

компетентностей у школьников, которые позволили бы самостоятельно в дальнейшем определять цели своей деятельности, способы и формы решения поставленных задач, умение обнародовать результаты своего труда (провести презентацию).
Подготовка обучающихся к предъявлению индивидуальных способностей на различных уровнях.
Формирование ответственности за успешность своего учения, за результат своего труда и умения определять ближайшие цели своей деятельности.

Педагогический проект  «КЛУБ АРХИМЕДЕС» Цель проекта: создание научного объединения обучающихся как формы самостоятельной внеурочной образовательной деятельности

Слайд 12Направления работы
I направление – индивидуальная работа
а) отдельные

задания (подготовка разовых докладов, сообщений, подбор литературы, изготовление наглядных пособий,

помощь в компьютерном оформлении работы, в поиске информации в Интернете и др.);
б) работа с обучающимися по отдельной программе:
помощь в разработке тем научных исследований, оказание консультационной помощи;
обучение в заочной физико-математической школе при МФТИ;
участие в олимпиадах разного уровня.
II направление – групповая работа (включает в себя работу над совместными исследовательскими проектами, где нередко необходимо использовать информацию из разных предметных областей)
III направление – массовая работа – посещение музеев и планетария, совместная подготовка с учителями предметных недель, школьных олимпиад, организация и участие в научно-практических конференциях, районных и городских мероприятиях.
Участники Проекта: обучающие 7 – 10 классов и все
желающие
Направления работы  I направление – индивидуальная работа а) отдельные задания (подготовка разовых докладов, сообщений, подбор литературы,

Слайд 13Критерии успешности реализации проекта «Клуб Архимедес»
Международная научно-практическая конференция «От

школьного проекта –к профессиональной карьере»
25-26 марта ЛИЕН при

СГАУ:
грамота за успешную разработку и защиту проекта «Миражи»
(секция «Фундаментальные закономерности природы»);
грамота за практическую направленность проекта «Школа и здоровье»
(секция «Человек в современном мире»)

Критерии успешности реализации проекта «Клуб Архимедес»  Международная научно-практическая конференция «От школьного проекта –к профессиональной карьере»

Слайд 14Критерии успешности реализации проекта «Клуб Архимедес»
Первая районная научно-практическая конференция школьников


«Парад служения наукам»; 24 марта 2009

Диплом Ι степени в секции

физико-математических наук;
Диплом ΙΙ степени в секции естественных наук

Критерии успешности реализации проекта «Клуб Архимедес»Первая районная научно-практическая конференция школьников «Парад служения наукам»; 24 марта 2009Диплом Ι

Слайд 15Критерии успешности реализации проекта «Клуб Архимедес»
Семинар «Информационно-коммуникативные технологии на уроках

физико-математического цикла»
(февраль 2009 г.)
для учителей Саратовского района;

защита учебного проекта
«Загадочные оптические явления»
Критерии успешности реализации проекта «Клуб Архимедес»Семинар «Информационно-коммуникативные технологии на уроках физико-математического цикла»  (февраль 2009 г.) для

Слайд 16Критерии успешности реализации проекта «Клуб Архимедес»

Областной конкурс компьютерных презентаций

«Математика в моей жизни – 2009»
(май – ноябрь

2009)
(СарИПКиПРО кафедра математического образования)

Критерии успешности реализации проекта «Клуб Архимедес»Областной конкурс компьютерных презентаций  «Математика в моей жизни – 2009»

Слайд 17Критерии успешности реализации проекта «Клуб Архимедес»

Фестиваль исследовательских творческих работ учащихся

«Портфолио»;
2009-2010 год.

Критерии успешности реализации проекта «Клуб Архимедес»Фестиваль исследовательских творческих работ учащихся «Портфолио»;  2009-2010 год.

Слайд 18Критерии успешности реализации проекта «Клуб Архимедес»

Межрегиональная физико-математическая олимпиада:
диплом 2008,

2009 г. – Пучкова Алина
Участники – 4 ученика
Диплом

2009г - Зубкова Людмила
Участие – 3 ученика
«Олимпиада атомных станций» 2009 г.; участие – 1 ученик
Критерии успешности реализации проекта «Клуб Архимедес»Межрегиональная физико-математическая олимпиада: диплом 2008, 2009 г. – Пучкова Алина Участники –

Слайд 19Наши успехи

Наши успехи

Слайд 22Проблемы
  Слабая материально-техническая база сельских школ.
Большая нагрузка на высокомотивированных школьников.
Отсутствие

дистанционного курса, обучающего тонкостям поиска информации в Интернете.

Проблемы  Слабая материально-техническая база сельских школ. Большая нагрузка на высокомотивированных школьников.Отсутствие дистанционного курса, обучающего тонкостям поиска информации в

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика