Разделы презентаций


Интегрированные занятия - одно из условий целостного развития личности ребенка

Содержание

05/11/2018Актуальность темыДошкольное детство – важный этап социального развития личности ребенка. Проблема социализации дошкольника посредством синтеза искусств рассматривается в качестве значимого аспекта его развития. Разработкой данной проблемы занимались и ученые и практики,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 105/11/2018
Интегрированные занятия - одно из условий целостного развития личности ребенка

05/11/2018Интегрированные занятия - одно из условий целостного развития личности ребенка

Слайд 205/11/2018
Актуальность темы
Дошкольное детство – важный этап социального развития личности ребенка.

Проблема социализации дошкольника посредством синтеза искусств рассматривается в качестве значимого

аспекта его развития. Разработкой данной проблемы занимались и ученые и практики, такие как Ветлугина Н.А., Выготский Л.С., Кабалевский Д.Б., Радынова О.П., Козырева С.П., Новикова Г.П., Чумичева Р.М. Одним из эффективных путей формирования культуры ребенка, ознакомления его с культурными ценностями, которые воплотились в различных видах искусства, являются интегрированные занятия.
05/11/2018Актуальность темыДошкольное детство – важный этап социального развития личности ребенка. Проблема социализации дошкольника посредством синтеза искусств рассматривается

Слайд 305/11/2018
Вывод
. Интеграция разных видов искусства:
Обеспечивает их разностороннее воздействие на

ребенка
Обеспечивает передачу образов воспринятого или созданного воображением ребенка в

разных формах художественной деятельности

05/11/2018Вывод. Интеграция разных видов искусства: Обеспечивает их разностороннее воздействие на ребенка Обеспечивает передачу образов воспринятого или созданного

Слайд 405/11/2018
Концептуальные идеи
Искусство имеет синкретическую природу, как и вся культура в

целом.
Целостное развитие ребенка рассматривается как единство индивидных особенностей, личностных качеств,

позиции субъекта в детских видах деятельности и детской индивидуальности.


05/11/2018Концептуальные идеиИскусство имеет синкретическую природу, как и вся культура в целом.Целостное развитие ребенка рассматривается как единство индивидных

Слайд 505/11/2018
Цель интегрированного занятия
Целостное развитие личности ребенка посредством синтеза искусств и

интеграции художественных видов деятельности.

05/11/2018Цель интегрированного занятияЦелостное развитие личности ребенка посредством синтеза искусств и интеграции художественных видов деятельности.

Слайд 605/11/2018
Задачи:
Развитие эмоциональной сферы детей
Воспитание эстетического восприятия
Приобщение к миру искусства
Развитие детского

творчества

05/11/2018Задачи:Развитие эмоциональной сферы детейВоспитание эстетического восприятияПриобщение к миру искусстваРазвитие детского творчества

Слайд 705/11/2018
Новизна темы
Синтез искусств
Интеграция детских видов деятельности
Музыка и музыкальная деятельность
Театр и

театрализованная деятельность
Литература и художественно-речевая деятельность
Живопись, графика, скульптура и изобразительная деятельность.

05/11/2018Новизна темыСинтез искусствИнтеграция детских видов деятельностиМузыка и музыкальная деятельностьТеатр и театрализованная деятельностьЛитература и художественно-речевая деятельностьЖивопись, графика, скульптура

Слайд 805/11/2018
Особенности интегрированных занятий
Основа - интегративно-тематичсекий подход, при котором художественный образ

рассматривается взаимосвязано. Такой подход позволяет представить то или иное явление

целостно.
05/11/2018Особенности интегрированных занятийОснова - интегративно-тематичсекий подход, при котором художественный образ рассматривается взаимосвязано. Такой подход позволяет представить то

Слайд 905/11/2018
Ведущие методы интегрированных занятий.
Метод создания художественного контекста (Горюнова Л.В.)
Направлен на

развитие музыкальной культуры ребенка через «выходы» за пределы музыки. Механизмом

создания художественного контекста выступают при этом разнообразные связи музыки с другими видами искусства, жизненными ситуациями и образами.
Метод создания композиции (Горюнова Л.В., Кабалевский Д.Б.)
Предусматривает объединение разных форм общения ребенка с музыкой при исполнении одного произведения.
05/11/2018Ведущие методы интегрированных занятий.Метод создания художественного контекста (Горюнова Л.В.)Направлен на развитие музыкальной культуры ребенка через «выходы» за

Слайд 1005/11/2018
Логика построения интегрированных занятий
Формирование эмоционального отношения к теме
Формирование когнитивного

компонента
Взаимосвязь восприятия музыки с активной познавательной деятельностью
Творческая самореализация в различных

видах детской деятельности.
05/11/2018Логика построения интегрированных занятий Формирование эмоционального отношения к темеФормирование когнитивного компонентаВзаимосвязь восприятия музыки с активной познавательной деятельностьюТворческая

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика