Разделы презентаций


Создание отношений между людьми 6 класс

Содержание

ОПРЕДЕЛЯЕМ ПРОБЛЕМУ (ОБСУДИ С ОДНОКЛАССНИКАМИ) Сравни свою формулировку проблемы с авторской. образецКакой вопрос может возникнуть на основе этого противоречия?ДимаПетяОтношенияСложилисьНе сложились

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Сфера социальной структуры




Обществознание. 6-й класс.
Презентация к уроку 13 по

§ 10 учебника Данилова Д.Д. и др.
СОЗДАНИЕ ОТНОШЕНИЙ МЕЖДУ ЛЮДЬМИ


Человек

человеку – друг или волк?
Сфера социальной структурыОбществознание. 6-й класс. Презентация к уроку 13 по § 10 учебника Данилова Д.Д. и др.СОЗДАНИЕ

Слайд 2ОПРЕДЕЛЯЕМ ПРОБЛЕМУ (ОБСУДИ С ОДНОКЛАССНИКАМИ)
Сравни свою формулировку проблемы с авторской.


образец
Какой вопрос может возникнуть на основе
этого противоречия?




Дима
Петя
Отношения
Сложились
Не

сложились



ОПРЕДЕЛЯЕМ ПРОБЛЕМУ (ОБСУДИ С ОДНОКЛАССНИКАМИ)  Сравни свою формулировку проблемы с авторской. образецКакой вопрос может возникнуть на

Слайд 3ПРИТЧА:
В один холодный зимний день стадо дикобразов легло тесной кучей,

чтобы согреться и не замерзнуть. Однако вскоре они почувствовали уколы

игл друг друга. Они отодвинулись, но, замерзнув, опять попали в неприятное положение. Так они метались из одной крайности в другую, пока не легли на таком расстоянии, чтобы не чувствовать холод, но и не мешать друг другу.

В чем смысл этой притчи?
Чему она учит?
Какими должны быть взаимоотношения между людьми? Всегда ли люди находят умеренное расстояние, чтобы учитывались интересы каждого?
ПРИТЧА:В один холодный зимний день стадо дикобразов легло тесной кучей, чтобы согреться и не замерзнуть. Однако вскоре

Слайд 4Повышенный уровень. Установи соответствие между признаком и понятием, которое он

характеризует: к каждой позиции, данной в первой колонке, подбери соответ-ствующую

позицию из второй колонки.

ВСПОМНИ ТО, ЧТО ЗНАЕШЬ

Повышенный уровень. Установи соответствие между признаком и понятием, которое он характеризует: к каждой позиции, данной в первой

Слайд 5ОПРЕДЕЛЯЕМ ПЛАН ДЕЙСТВИЙ (ОБСУДИ С ОДНОКЛАССНИКАМИ)
Какие бывают отношения?
Проблема урока
Почему

отношения между людьми складываются по-разному?


Что влияет на

возникновение разных взаимоотношений?


Что нам надо узнать, чтобы решить
проблему урока?

ОПРЕДЕЛЯЕМ ПЛАН ДЕЙСТВИЙ   (ОБСУДИ С ОДНОКЛАССНИКАМИ)Какие бывают отношения?Проблема урокаПочему отношения между людьми складываются

Слайд 6Решаем проблему,
открываем новое знание.






«Межличностные отношения – отношения, возникающие

между людьми в процессе общения, когда они лучше узнают друг

друга».

Что такое межличностные отношения?

Сверь со словарём.

Решаем проблему, открываем новое знание. «Межличностные отношения – отношения, возникающие между людьми в процессе общения, когда они

Слайд 7Решаем проблему,
открываем новое знание.
Прочитайте текст на с. 95–96

и, выделив ключевое понятие, систематизируйте информацию.
Межличностные отношения
Цели
Интересы
Намерения
Потребности

Решаем проблему, открываем новое знание. Прочитайте текст на с. 95–96 и, выделив ключевое понятие, систематизируйте информацию.Межличностные отношенияЦелиИнтересыНамеренияПотребности

Слайд 8Решаем проблему,
открываем новое знание.
Прочитайте текст на с. 95–96

и составьте классификацию видов межличностных отношений.

Решаем проблему, открываем новое знание. Прочитайте текст на с. 95–96 и составьте классификацию видов межличностных отношений.

Слайд 9ВИДЫ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ

ВИДЫ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ

Слайд 10ВИДЫ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ

ВИДЫ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ

Слайд 11Решаем проблему,
открываем новое знание.






«Малая группа – ближайшее окружение

человека, люди, с которыми он непосредственно общается и мнение которых

для него важно и значимо настолько, что принадлежность к малой группе сама по себе является ценностью для её членов».

Что такое
малая группа?

Сверь со словарём.

Решаем проблему, открываем новое знание. «Малая группа – ближайшее окружение человека, люди, с которыми он непосредственно общается

Слайд 12Решаем проблему,
открываем новое знание.
Прочитай текст учебника (с. 96).
Необходимый

уровень. На основании текста систематизируй информацию о малой группе, представив

её в виде списка признаков.
Повышенный уровень. На основании данного текста и схемы учебника (с. 97) систематизируй информацию о малой группе и представь её в виде схемы.

Малая группа

Состав 5–7 человек

Общая цель, интересы и деятельность.

Групповое мнение и групповой контроль.

Близкие, эмоциональные отношения.

Решаем проблему, открываем новое знание. Прочитай текст учебника (с. 96).Необходимый уровень. На основании текста систематизируй информацию о

Слайд 13СТИЛИ ОТНОШЕНИЙ

СТИЛИ

?

?


СТИЛИ  ОТНОШЕНИЙСТИЛИ??

Слайд 14СТИЛИ ОТНОШЕНИЙ

СТИЛИ

деловой

личный


СТИЛИ  ОТНОШЕНИЙСТИЛИделовойличный

Слайд 15ДЕЛАЕМ ВЫВОД ПО ПРОБЛЕМЕ УРОКА (ОБСУДИ С ОДНОКЛАССНИКАМИ)


Вывод авторов: Межличностные

отношения могут складываться по-разному, потому что у людей различные интересы,

цели и характеры.




ДЕЛАЕМ ВЫВОД ПО ПРОБЛЕМЕ УРОКА  (ОБСУДИ С ОДНОКЛАССНИКАМИ)Вывод авторов: Межличностные отношения могут складываться по-разному, потому что

Слайд 16
Сфера социальной структуры




СОЗДАНИЕ ОТНОШЕНИЙ МЕЖДУ ЛЮДЬМИ


Человек человеку – друг или

волк?

Человек человеку – друг,
ЕСЛИ УМЕЕТ ВЫСТРАИВАТЬ МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ


Сфера социальной структурыСОЗДАНИЕ ОТНОШЕНИЙ МЕЖДУ ЛЮДЬМИЧеловек человеку – друг или волк?Человек человеку – друг,ЕСЛИ УМЕЕТ ВЫСТРАИВАТЬ МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика