Разделы презентаций


Использование информационных технологий в работе учителя-логопеда.

Компьютерные технологии в работе учителя-логопедаПозволяют активизировать компенсаторные механизмы и достичь оптимальной коррекции нарушенных функций. Применяются на разных этапах коррекционной работы;в разных видах деятельности.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Использование информационных технологий в работе учителя-логопеда.

Использование информационных технологий в работе учителя-логопеда.

Слайд 2Компьютерные технологии в работе учителя-логопеда
Позволяют
активизировать компенсаторные механизмы и достичь

оптимальной коррекции нарушенных функций.

Применяются
на разных этапах коррекционной работы;
в

разных видах деятельности.
Компьютерные технологии  в работе учителя-логопедаПозволяют активизировать компенсаторные механизмы и достичь оптимальной коррекции нарушенных функций. Применяются на

Слайд 3Применение ПК
в логопедической работе
Индивидуальные
занятия
Фронтальные
занятия
Работа
с родителями
Диагностика
Обмен

опытом

Применение ПК в логопедической работеИндивидуальные занятияФронтальные занятияРабота с родителямиДиагностика Обмен опытом

Слайд 4Диагностика
Обследование речи учащихся - важный этап всего коррекционного процесса.


Использование диктофона, микрофона для записи речи ребёнка на начальном этапе

работы и дальней- шего отслеживания результативности,

ребёнку предоставляется возможность увидеть и услышать себя, сравнить тот и другой варианты, выбрать лучший и правильный из них.
Диагностика и сравнение учащихся прибывших из ДОУ и неорганизованных детей, построение диаграмм, хранение информации.

Диагностика Обследование речи учащихся - важный этап всего коррекционного процесса. Использование диктофона, микрофона для записи речи ребёнка

Слайд 5 В индивидуальной работе

используются различные компьютерные программы направленные на устранение речевых недостатков, развитие

психических процессов учащихся.


Индивидуальные занятия

Для индивидуальной работы 2 года назад нами приобретена комплексная коррекционно-логопедическая программа «ИГРЫ ДЛЯ ТИГРЫ»с помощью которой ведётся работа во всех направлениях:
Просодика: дыхание, ритм, тембр;
Звукопроизношение: постановка, автоматизация,
дифференциация звуков;
Лексика;
Фонематика.

В индивидуальной работе используются различные компьютерные программы направленные на устранение

Слайд 7Мультимедийное оборудование используется на групповых занятиях.
Преимущество состоит в том,

что учитель -логопед может самостоятельно составить презентацию урока
в

программе Роwer
Рoint в соответствии
с темой и задачами,
уровнем речевого
развития учащихся.

Фронтальная работа

Мультимедийное оборудование используется на групповых занятиях. Преимущество состоит в том, что учитель -логопед может самостоятельно составить презентацию

Слайд 8Развивающие компьютерные программы
Учимся говорить правильно.
Тренировка быстрого чтения.
Отличник.
Волшебный букварь.
Семейный наставник.
Уроки Кирилла

и Мефодия. Начальная школа. Русский язык 2-3 клас.

Развивающие компьютерные программыУчимся говорить правильно.Тренировка быстрого чтения.Отличник.Волшебный букварь.Семейный наставник.Уроки Кирилла и Мефодия. Начальная школа. Русский язык 2-3

Слайд 9Выступление на педсовете;
Лекции, доклады, семинары на методических объединениях;
Участие в конференциях;
Участие

в электронных
конкурсах и фестивалях,
Размещение профес-
сиональных

работ на сайтах в интернете;

Обмен опытом

Выступление на педсовете;Лекции, доклады, семинары на методических объединениях;Участие в конференциях;Участие в электронных  конкурсах и фестивалях,Размещение профес-

Слайд 10Проведение родительских собраний.

Обучение родителей работе с определёнными программами.

Практикумы с родителями

по постановке звуков и проведению артикуляционной гимнастики.

Работа с родителями

Проведение родительских собраний.Обучение родителей работе с определёнными программами.Практикумы с родителями по постановке звуков и проведению артикуляционной гимнастики.Работа

Слайд 11Недостаточно только получить знания; надо найти им приложение. Недостаточно только

желать; надо делать!
Иоганн Вольфганг Гёте

Недостаточно только получить знания; надо найти им приложение. Недостаточно только желать; надо делать! Иоганн Вольфганг Гёте

Слайд 12Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика