Разделы презентаций


ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ

« Учитель всегда невольно стремится к тому, чтобы выбрать самый для себя удобный способ преподавания. Чем способ преподавания удобнее для учителя, тем он неудобнее для учеников. Только тот образ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ МОУСОШ № 15

Кудинова Нина Васильевна

« ИССЛЕДОВАТЬ- ЗНАЧИТ ВИДЕТЬ ТО, ЧТО

ВИДЕЛИ ВСЕ И ДУМАТЬ ТАК, КАК НЕ ДУМАЛ НИКТО».

А.- СЕНТ-ДЬЕРДЬИ
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ МОУСОШ № 15   Кудинова Нина Васильевна

Слайд 2 « Учитель всегда невольно стремится к тому, чтобы

выбрать самый для себя удобный способ преподавания. Чем способ преподавания

удобнее для учителя, тем он неудобнее для учеников. Только тот образ преподавания верен, которым довольны ученики. Будем же искать и примерять те способы обучения, которыми будут довольны ученики».
Л.Н.Толстой

« Учитель всегда невольно стремится к тому, чтобы выбрать самый для себя удобный способ преподавания.

Слайд 3Исследовательская деятельность
форма организации учебно-воспитательной работы, которая связана с решением учениками

творческой, исследовательской задачи с заранее неизвестным результатом (в различных областях

науки, техники, искусст­ва) и предполагающая наличие основных этапов, характерных для научного исследования: постановка проблемы, ознакомление с литературой по данной проблематике, овладение методикой исследования, сбор собственного материала, его анализ, обобщение, выводы.
В педагогике исследовательские или поисковые методы описываются как « получение определенной информации из различных источников, создание модели научного исследования».
Они основаны на самостоятельной работе с различными видами источников информации, на разнообразных приемах сбора, обработки и презентации результатов своей творческой поисковой деятельности, подразумевают критическое осмысление информации, выработку коммуникативных умений при работе в учебных группах и с респондентами.
Исследовательская деятельностьформа организации учебно-воспитательной работы, которая связана с решением учениками творческой, исследовательской задачи с заранее неизвестным результатом

Слайд 4Цели исследовательской деятельности на уроках обществознания:
1. Активизация учебного процесса в

направлении повышения его эффективности, придание уроку современных динамичных форм.
2. Расширение

кругозора учащихся.
3. Выявление наиболее одаренных учащихся в и развитие их творческих способностей.
4. Активное включение учащихся в процесс самообразования и саморазвития.
5. Совершенствование умений и навыков самостоятельной работы, повышение уровня знаний и эрудиции.
Цели исследовательской деятельности на уроках обществознания:1. Активизация учебного процесса в направлении повышения его эффективности, придание уроку современных

Слайд 5Способы исследований
Исследование своего «Я»
Сбор эмпирического материала и его анализ
Поиск, сбор,

обработка информации по проблеме
Проектирование
Анкетирование, анализ анкет
Исследование текста как информационной системы
Анализ

инцидента
Анализ статистической информации

Способы исследованийИсследование своего «Я»Сбор эмпирического материала и его анализПоиск, сбор, обработка информации по проблемеПроектированиеАнкетирование, анализ анкетИсследование текста

Слайд 6Загрязнение кабинета

Загрязнение кабинета

Слайд 7Примеры анкет
СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС ЛИЧНОСТИ
Какие качества вы больше всего цените в

личности?
Каковы, на ваш взгляд, основные пути повышения социального статуса: а)

на Западе, в США
б) в России?
Составьте свой перечень профессий (3-5):
а) наиболее значимых для общества
б) наиболее престижных.

ОБРАЗОВАНИЕ (10 класс)
Почему ты решил получить полное среднее образование в школе?
Почему ты выбрал именно школу
№15?
Какие трудности ты испытываешь, обучаясь в старших классах?
Какие «плюсы» и «минусы» российской системы образования ты можешь назвать?
Твое отношение к ЕГЭ

Примеры анкетСОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС ЛИЧНОСТИКакие качества вы больше всего цените в личности?Каковы, на ваш взгляд, основные пути повышения

Слайд 8Результат-
Формирование таких качеств, как:
- критичность
- креативность
- независимость
- оригинальность
-инициатива
- самооценка

( реалистичная, адекватная)
- самостоятельность.

Результат- Формирование таких качеств, как:- критичность- креативность- независимость- оригинальность-инициатива- самооценка ( реалистичная, адекватная)- самостоятельность.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика