Разделы презентаций


Как помочь ребенку стать внимательным

Содержание

1. Часто ли Ваш ребёнок отвлекается во время выполнения заданий? - Да. - 17 чел. -

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Родительское собрание по теме: « Как помочь ребенку стать внимательным»

Родительское собрание по теме:  « Как помочь ребенку стать внимательным»

Слайд 21. Часто ли Ваш ребёнок отвлекается во время выполнения заданий?

- Да.

- 17 чел.
- Трудно сказать - 3 чел.
- Нет - 5 чел.
1. Часто ли Ваш ребёнок отвлекается во время выполнения заданий? - Да.

Слайд 32.Можно ли назвать Вашего ребёнка сосредоточенным, усидчивым?

- Да

- 5 чел.
- Трудно сказать - 9 чел.
- Нет - 11 чел.
2.Можно ли назвать Вашего ребёнка сосредоточенным, усидчивым?  - Да

Слайд 43.Хотелось бы Вам, чтобы Ваш ребёнок был внимательным?
-

Да

24чел.
- Трудно сказать -
- Нет -
- Другое 1чел.
3.Хотелось бы Вам, чтобы Ваш ребёнок был внимательным?  - Да

Слайд 54. Что Вы делаете для того, чтобы у Вашего ребёнка

развивалось внимание?

- Занимаемся

17 чел.
- Затрудняюсь ответить 3 чел.
- Не знаем 1 чел.
- Без ответа 4 чел.

4. Что Вы делаете для того, чтобы у Вашего ребёнка развивалось внимание? - Занимаемся

Слайд 65. Считаете ли Вы, что такие собрания необходимо посещать всей

семьёй?
- Да

21 чел.
- Да, но не всегда
получается 2 чел.
- Необязательно 1 чел.
- Без ответа 1 чел.

5. Считаете ли Вы, что такие собрания необходимо посещать всей семьёй? - Да

Слайд 7Внимание – это способность человека сосредоточиться на определённом объекте и

явлениях.

Основные свойства: концентрация, объём, устойчивость, распределение, и переключение.

Внимание – это способность человека сосредоточиться на определённом объекте и явлениях.Основные свойства: концентрация, объём, устойчивость, распределение, и

Слайд 8Внимание может быть:
Непроизвольным (не имеющим цели и волевого усилия).
Произвольным

(наличие цели и и активное её поддержание посредством силы воли).
Послепроизвольным

( наличие цели, но без волевого усилия).
Внимание может быть: Непроизвольным (не имеющим цели и волевого усилия).Произвольным (наличие цели и и активное её поддержание

Слайд 9Концентрация внимания
- это умение сосредоточиться на нужном объекте, отдельных

его частях или признаках, способность вникнуть в проблему, задачу.

Концентрация внимания - это умение сосредоточиться на нужном объекте, отдельных его частях или признаках, способность вникнуть в

Слайд 10Объём внимания
- Он характеризуется количеством одновременно воспринимаемых и удерживаемых в

сознании объектов.

Объём внимания - Он характеризуется количеством одновременно воспринимаемых и удерживаемых в сознании объектов.

Слайд 11Устойчивость внимания
- Это возможность длительного сосредоточения на одном и том

же объекте, одной и той же проблеме.

Устойчивость внимания- Это возможность длительного сосредоточения на одном и том же объекте, одной и той же проблеме.

Слайд 12Распределение внимания
- это одновременное внимание к одному или нескольким

объектам при одновременном выполнении действий с ними или наблюдений за

ними.


Распределение внимания - это одновременное внимание к одному или нескольким объектам при одновременном выполнении действий с ними

Слайд 13Переключение внимания
- это перемещение внимания с одного объекта на

другой или с одного вида деятельности на другой в связи

с постановкой новой задачи
Переключение внимания - это перемещение внимания с одного объекта на другой или с одного вида деятельности на

Слайд 14Внимание – это не раз и навсегда данное качество!
Внимание можно

и нужно развивать!
Самому ребёнку это сделать трудно. Ему необходимо помочь

научиться управлять своим вниманием. И главным помощниками ребёнку могут стать мама и папа.
Внимание – это не раз и навсегда данное качество!Внимание можно и нужно развивать!Самому ребёнку это сделать трудно.

Слайд 15Индивидуальные особенности внимания:
Устойчивое, но слабо переключаемое внимание: дети могут долго

и старательно решать одну задачу, но с трудом переходят к

следующей.
Индивидуальные особенности внимания:Устойчивое, но слабо переключаемое внимание: дети могут долго и старательно решать одну задачу, но с

Слайд 16Индивидуальные особенности внимания
2. Легко переключаемое внимание в процессе работы, но

так же и легко отвлекаемое на посторонние моменты.

Индивидуальные особенности внимания2. Легко переключаемое внимание в процессе работы, но так же и легко отвлекаемое на посторонние

Слайд 17Индивидуальные особенности внимания
3. Хорошо организованное внимание сочетается с малым объёмом.

4.

Легко отвлекаемое внимание.

Индивидуальные особенности внимания3. Хорошо организованное внимание сочетается с малым объёмом.4. Легко отвлекаемое внимание.

Слайд 18Индивидуальные особенности внимания
5. Устойчивое непроизвольное внимание:
Дети сосредотачивают внимание на

интересных особенностях изучаемого материала.

Индивидуальные особенности внимания5. Устойчивое непроизвольное внимание: Дети сосредотачивают внимание на интересных особенностях изучаемого материала.

Слайд 19Если у детей не сформировано произвольное внимание, то -
Они будут

заменять буквы – гласные или согласные, близкие по акустическим признакам:

дети –теди,
дети – бети, звуки – жвуки.

Если у детей не сформировано произвольное внимание, то - Они будут заменять буквы – гласные или согласные,

Слайд 20Если у детей недостаточно развита устойчивость внимания, то они будут:


Пропускать буквы в словах – тава –трава, трва – трава;


В примерах пропускают цифры и знаки: 12-6=5 1 -6=5 12- 6 5;

Если у детей недостаточно развита устойчивость внимания, то они будут: Пропускать буквы в словах – тава –трава,

Слайд 21Если ребёнок переставляет слоги в словах, то:
- это связано с

неустойчивостью внимания, например, стройка – сытыройка, проходили – прохолиди, собрались

– собрасьли, трава - твара.
Если ребёнок переставляет слоги в словах, то:- это связано с неустойчивостью внимания, например, стройка – сытыройка, проходили

Слайд 22Если ребёнок добавляет в слова гласные, то -
это связано

с неустойчивостью произвольного внимания, например,

дрова –дорова,

стройка – сытыройка.
Если ребёнок добавляет в слова гласные, то - это связано с неустойчивостью произвольного внимания, например,

Слайд 23Рекомендации родителям:
Помогите вашим детям стать внимательными.
Приобретайте, читайте и используйте книги,

в которых можно найти упражнения и игры, способствующие развитию внимания.
В

основе внимания лежит интерес. Играйте вместе с детьми в различные игры, развивающие все свойства внимания.
Научитесь играть в шахматы и шашки, ведь эти игры называют «Школой внимания».
Не забывайте о спортивных и подвижных играх, благодаря которым можно развивать не только силу и ловкость, но и внимание, воображение, быстроту мышления.
Учите детей быть наблюдательными – умеющими замечать изменения, происходящие в окружающем мире, видеть необычное в обычном, незнакомое- в знакомом.
Постоянно тренируйте внимание своего ребенка. Используйте для этого прогулки на свежем воздухе, походы, любую возможность.
Стимулируйте интерес к развитию внимания собственными примерами и примерами из жизни других людей.
В семейном кругу демонстрируйте достижения ребенка по развитию собственного внимания.
Наберитесь терпения и не ждите немедленных, успешных результатов.

Рекомендации родителям:Помогите вашим детям стать внимательными.Приобретайте, читайте и используйте книги, в которых можно найти упражнения и игры,

Слайд 24 С П А С И

Б О

ЗА ВНИМАНИЕ!
С П А С И Б О

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика