Разделы презентаций


Жизнь процента в современном мире

Содержание

Основополагающий вопрос:Как получить то, что я хочу?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Автор проекта:
Алексеенко Галина Андреевна, учитель математики
МОУ«Новониколаевская средняя общеобразовательная школа с

углубленным изучением предметов трудового обучения».
Жизнь процента в современном мире.

Автор проекта:Алексеенко Галина Андреевна, учитель математики МОУ«Новониколаевская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением предметов трудового обучения».Жизнь процента

Слайд 2Основополагающий вопрос:
Как получить то, что я хочу?

Основополагающий вопрос:Как получить то, что я хочу?

Слайд 3Идея
Жизнь стоит, а проценты растут.
Нечеткое представление о проценте осложняет жизнь

людей.
Как разобраться?


Эврика !!!
Углубиться в проблему и дать объективное представление о важности этого незатейливого понятия «pro centum».
ИдеяЖизнь стоит, а проценты растут.Нечеткое представление о проценте осложняет жизнь людей.Как разобраться?

Слайд 4Учебная тема: «Проценты».
Понятие о процентах.
Проценты в прошлом и в настоящем.
Процентные

вычисления в жизненных ситуациях.

Возраст учащихся: 6 класс


Вопросы

учебной темы
Учебная тема: «Проценты».Понятие о процентах.Проценты в прошлом и в настоящем.Процентные вычисления в жизненных ситуациях.Возраст учащихся: 6 класс

Слайд 5Проблемные вопросы
Что спрятано под символом %?
Где применяются «житейские» сложные

проценты?
Как действует ссуда?

Проблемные вопросы Что спрятано под символом %?Где применяются «житейские» сложные проценты?Как действует ссуда?

Слайд 6Учебные предметы, которые затрагивают проект
математика
химия
экономика
обществознание
история

Учебные предметы, которые затрагивают проектматематикахимияэкономикаобществознаниеистория

Слайд 7Формирование математической грамотности.
Формирование социально активной личности.
Развитие навыков применения своих знаний

в жизни.
Развитие навыков применения информационных технологий для оформления результатов.

Дидактические цели

Формирование математической грамотности.Формирование социально активной личности.Развитие навыков применения своих знаний в жизни.Развитие навыков применения информационных технологий для

Слайд 81. Научить учащихся извлекать ценные знания , используя теорию предмета

«математика».
2. Научить учащихся понимать и чувствовать специфику тех или иных

процессов ,связанных с применением процентов.
3. Способствовать целеустремленности и предприимчивости при решении «жизненных» задач.

Методические задачи

1. Научить учащихся извлекать ценные знания , используя теорию предмета «математика».2. Научить учащихся понимать и чувствовать специфику

Слайд 9Время, необходимое для выполнения проекта: 6 часов. Участники проекта: ученики 6 класса,

родители библиотекарь. Оформление результатов проекта: презентация, буклет, web-сайт.

Время, необходимое для выполнения проекта: 6 часов.  Участники проекта: ученики 6 класса, родители библиотекарь.  Оформление

Слайд 10Этапы работы над проектом
Формирование групп учащихся, формулирование тем индивидуальных исследований

(1 урок, 20 минут).
Распределение обязанностей в группе и определение форм

представления результатов (2 урок, 20 минут).
Самостоятельная работа групп (3, 4 урок).
Оформление полученных результатов и выводов (5 урок).
Защита работ учащимися и их оценивание (6урок ).
Этапы работы над проектом Формирование групп учащихся, формулирование тем индивидуальных исследований (1 урок, 20 минут).Распределение обязанностей в

Слайд 11Предполагаемые результаты
Развитие познавательного интереса учащихся.
Улучшение качества знаний.
Выработка навыков исследовательской работы.

Предполагаемые результаты Развитие познавательного интереса учащихся.Улучшение качества знаний.Выработка навыков исследовательской работы.

Слайд 121.Глейзер Г. И.История математики в школе.Просвещение.1990 .
Г. В.Дорофеев. И.Ф. Шарыгин.Просвещение.

2006
В. В. Кривоногов. Нестандартные задания по математике. 5-6 классы.2003
М. Ю.

Шуба. Занимательные задания в обучении математики.

Литература

1.Глейзер Г. И.История математики в школе.Просвещение.1990 .Г. В.Дорофеев. И.Ф. Шарыгин.Просвещение. 2006В. В. Кривоногов. Нестандартные задания по математике.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика