Разделы презентаций


Как помочь учиться своему ребёнку

Ежедневно просматривайте без нареканий тетради. Спокойно попросите объяснений по тому или иному факту. Спросите , чем вы можете помочь

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1КАК ПОМОЧЬ УЧИТЬСЯ СВОЕМУ РЕБЁНКУ
Советы родителям

КАК ПОМОЧЬ УЧИТЬСЯ СВОЕМУ РЕБЁНКУСоветы родителям

Слайд 2Ежедневно просматривайте без нареканий тетради. Спокойно попросите объяснений по тому

или иному факту. Спросите , чем вы можете помочь

Ежедневно просматривайте без нареканий тетради. Спокойно попросите объяснений по тому или иному факту. Спросите , чем вы

Слайд 3Хвалите ребёнка за любой успех, даже самый незначительный.

Хвалите ребёнка за любой успех, даже самый незначительный.

Слайд 4Любите своего ребёнка и вселяйте в него уверенность.

Любите своего ребёнка и вселяйте в него уверенность.

Слайд 5Не ругайте, а учите.

Не ругайте, а учите.

Слайд 6Психотерапия неуспеваемости

Психотерапия неуспеваемости

Слайд 71.Не бей лежачего. Если у ребёнка что-то не получилось, выход один- научить,

но не проучить.

1.Не бей лежачего. Если у ребёнка что-то не получилось, выход один- научить, но не проучить.

Слайд 82.Не более одного недостатка в минуту. Говорите только про один недостаток,

который в данный момент необходимо исправит в первую очередь, а

остальные пока не замечать.
2.Не более одного недостатка в минуту. Говорите только про один недостаток, который в данный момент необходимо исправит

Слайд 93.Хвалить исполнителя, критиковать исполнение.

3.Хвалить исполнителя, критиковать исполнение.

Слайд 104. Сравнивать работу ребёнка со вчерашней ошибочной, но не с

другим учеником. Самый маленький успех ребёнка- победа над собой.

4. Сравнивать работу ребёнка со вчерашней ошибочной, но  не с другим  учеником. Самый маленький успех

Слайд 115. Не скупитесь на похвалу. В ответ на «не постарался, не

делал» последует «не могу, не буду»

5. Не скупитесь на похвалу. В ответ на «не постарался, не делал» последует «не могу, не буду»

Слайд 126. Соблюдайте технику оценочной безопасности. Оценивать надо конкретно что-то одно, а

не всё сразу. Тогда придёт понимание «Ещё не знаю, но

хочу и могу узнать»
6. Соблюдайте технику  оценочной безопасности. Оценивать надо конкретно что-то одно, а не всё сразу. Тогда придёт

Слайд 137. Ставьте точно цель. Если задача реальная, то её хочется выполнить,

если недостижимая- ни к чему не приведёт.

7. Ставьте точно цель. Если задача реальная, то её хочется выполнить, если недостижимая- ни к чему не

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика