Разделы презентаций


Анализ урока обществознания в 9 классе "Право на образование“

Содержание

Цели педагогической деятельности: образовательные: познакомить обучающихся с правовой базой образования в РФ, раскрыть роль образования в современном обществе, обозначить наиболее острые проблемы в этой области и пути 

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Учебник: Обществознание. 8 – 9 классы:
учебник для общеобразовательных учреждений


/ Л.Н. Боголюбов, Л.Ф. Иванова, А.И. Матвеев и другие.
/ под

редакцией Л.Н. Боголюбова. – М.: Просвещение, 2010.
Подготовила учитель истории и обществознания
Моисеева Н.А.

Анализ урока обществознания в 9 классе "Право на образование“ (раздел «Права человека и гражданина»)

Учебник: Обществознание. 8 – 9 классы: учебник для общеобразовательных учреждений / Л.Н. Боголюбов, Л.Ф. Иванова, А.И. Матвеев

Слайд 2 Цели педагогической деятельности: образовательные: познакомить обучающихся с правовой базой образования в РФ, раскрыть

роль образования в современном обществе, обозначить наиболее острые проблемы в

этой области и пути  их решения; развивающие:  продолжить развитие  информационных умений (работа с документами, материалами СМИ); формировать правовую культуру, т.е. способность отстаивать свои права; развивать коммуникативные способности обучающихся через совместную деятельность: умение вести диалог, аргументировано обосновывать свою точку зрения; воспитательные:  побудить обучающихся к размышлениям о личных перспективах повышения образовательного уровня;  воспитывать способность продуктивно работать в условиях групповой работы.
Цели педагогической деятельности: образовательные: познакомить обучающихся с правовой базой образования в РФ, раскрыть

Слайд 3Форма урока: урок-практикум.
Форма организации познавательной  деятельности
обучающихся: индивидуальная, групповая, коллективная
работа. Для

работы на уроке класс делится на группы по 5-6
человек.
Используемые

педагогические технологии:
личностно-ориентированные, мозговой штурм,
технология создания синквейна.
Основные понятия:
Право, образование, культурные ценности, самообразование.
Оборудование: 
статьи Конвенции о правах ребенка;
ФЗ «Об образовании»;
Конституция РФ;
выпуски газет;
листы А-4, маркеры.
Раздаточный материал:
кейс с инструкционными карточками и документами.



Форма урока: урок-практикум.Форма организации познавательной  деятельностиобучающихся: индивидуальная, групповая, коллективнаяработа. Для работы на уроке класс делится на группы

Слайд 4Структура урока:

1. Организационный момент. (5 минут).
2. Этап актуализации знаний. Вызов.

 (6 минут).
3. Осмысление.
Промежуточная рефлексия. (10 минут).
4. Работа

по группам с документами. (12 минут).
5. Подведение итогов. Рефлексия. (7 минут).
6. Выставление оценок. Домашнее задание.
(5 минут).
 
 
 


Структура урока:1. Организационный момент. (5 минут).2. Этап актуализации знаний. Вызов.  (6 минут).3. Осмысление.   Промежуточная рефлексия.

Слайд 5


Документы регулирующие право на образование в России

Документы регулирующие право на образование в России

Слайд 6Ход урока  1. Организационный момент (5 минут).  
ИТОГ 1 ЭТАПА:
класс

готов к восприятию информации.

Ход урока   1. Организационный момент (5 минут).    ИТОГ 1 ЭТАПА: класс готов к восприятию

Слайд 72. Этап актуализации знаний. Вызов. (6 минут).  
ИТОГ 2 ЭТАПА:


создание кластера, сформулированы задачи урока.

2. Этап актуализации знаний. Вызов. (6 минут).   ИТОГ 2 ЭТАПА: создание кластера, сформулированы задачи урока.

Слайд 83. Осмысление. Промежуточная рефлексия. (10 минут).
ИТОГ 3 ЭТАПА:
определены позиции

темы урока.

3. Осмысление. Промежуточная рефлексия. (10 минут).ИТОГ 3 ЭТАПА: определены позиции темы урока.

Слайд 94. Работа по группам с документами. (12 минут).

ИТОГ

4 ЭТАПА:
приобретены практические навыки (информационные, правовые, коммуникативные)

4. Работа по группам с документами. (12 минут). ИТОГ 4 ЭТАПА: приобретены практические навыки (информационные, правовые, коммуникативные)

Слайд 105. Подведение итогов. Рефлексия. (7 минут).
ОБЩИЙ ИТОГ: предъявление синквейнов,


обобщены знания по теме.

5. Подведение итогов. Рефлексия. (7 минут).  ОБЩИЙ ИТОГ: предъявление синквейнов, обобщены знания по теме.

Слайд 116. Выставление оценок. Домашнее задание. (5 минут).
Все ученики получили

оценки за урок.
Кач-во знаний 81 % (22 чел.)
Индивидуальное участие

18% (5 чел.)
6. Выставление оценок. Домашнее задание. (5 минут).  Все ученики получили оценки за урок. Кач-во знаний 81

Слайд 12


Поставленные цели и задачи урока реализованы.

Успеваемость составила 100%, качество знаний

81%.

Приступили к выполнению творческой работы «Проблемы современного образования» 51%.

15

апреля 2011 года состоялась школьная НПК,
представили свои проекты 22%.







Поставленные цели и задачи урока реализованы.Успеваемость составила 100%, качество знаний 81%. Приступили к выполнению творческой работы «Проблемы

Слайд 13

Образование
Начальный этап - СЕМЬЯ
Второй этап - ШКОЛА
(дошкольное,начальное, основное,
полное общее и

среднее
полное образование)
Следующий этап – профессиональное

образование
( НПО, СПО, ВПО)

первый опыт общения

академия

институт

университет

гимназия

частные учебные
заведения

навыки самообслуживания


Развитие человека, личности

Кластер

Гражданам РФ гарантируется общедоступность и бесплатность
получения образования независимо
от пола, расы, национальности, языка, происхождения,
возраста…..и т.п.



колледж,
техникумы

ОбразованиеНачальный этап - СЕМЬЯВторой этап - ШКОЛА(дошкольное,начальное, основное,полное общее и среднееполное образование)Следующий этап – профессиональное

Слайд 14

образование среднее высшее формировать познавать изучать целенаправленная познавательная деятельность людей процесс
Синквейны
образование
бесплатное необходимое
учиться

узнавать выполнять
для поступления в институт
мне нужны

хорошие знания
успешность

образование
обязательное доступное
трудиться познавать думать
возможность для дальнейшего развития
профессия


образование
качественное важное
учиться стремиться не пропускать
помогает реализовать мечты
развитие





образование среднее высшее формировать познавать изучать целенаправленная познавательная деятельность людей процессСинквейныобразование бесплатное необходимое учиться узнавать выполнять для

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика